RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН: Магазин обуви (артикул: 26305 04414)

Дата выхода отчета: 13 Мая 2013
География исследования: Германия
Период исследования: Период планирования – 2012-2015 гг.
Количество страниц: 43
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В рамках настоящего бизнес-плана рассматривается инвестиционный проект по открытию магазина обуви в Германии, оказывающего следующие услуги:

     - продажа мужской обуви

     - продажа женской обуви

     - продажа обувных аксессуаров

    Целью проекта является выявление перспектив и оценка эффективности инвестиционных вливаний в проект.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 32 тыс. евро. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 4 лет с учетом дисконтирования.  

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен общий анализ рынка обуви в Германии. По данным опроса, проведенного Федерацией розничных торговцев обуви, в 2012 году у 41% немецких розничных магазинов продажи понизились, у 43% магазинов уменьшилась посещаемость. В связи с задержкой летнего и зимнего сезонов 44% магазинов пришлось прибегнуть к использованию более высоких скидок, что отрицательно сказалось на их прибыли.

    Почти 18% немецких традиционных магазинов имеют собственные сайты электронной коммерции. Для интернет-торговли 2012год был более успешным: общий оборот национальной интернет-торговли обувью составил в 2012 году 11% от общего объема продаж обуви.

    В маркетинговой части бизнес-плана рассмотрены основные тенденции на рынке обуви в Германии, представлен анализ потребителей, а также приведен обзор потенциальных конкурентов (Görtz, SchuhausSiemes, Leiser и другие).

    В производственной части бизнес-плана представлено описание зданий и помещений, расчет стоимости аренды, описание необходимого оборудования, рассмотрены особенности доставки груза.

    В финансовом плане рассмотрен анализ эффективности проекта, а также анализ рисков.

    По всем показателям проект считается выгодным. В первую очередь это связано с неиспользованием заемных средств, а использованием средств инвестора и инициатора проекта. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    •    Для получения субсидии

    Стандарт написания: UNIDO

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    4
    1.    Резюме проекта    6
    2.    Особенности организации проекта    8
    2.1.    Описание проекта    8
    2.2.    Особенности организации процесса    8
    2.3.    Месторасположение проекта    10
    3.    Маркетинговый анализ    11
    3.1.    Общий анализ рынка  обуви в Германии    11
    3.2.    Основные тенденции на рынке    12
    3.3.    Анализ и сегментация потребителей    13
    3.4.    Обзор потенциальных конкурентов    16
    3.5.    Ценообразование на рынке    17
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    18
    4.1.    План по персоналу    18
    4.2.    План-график работ по проекту    19
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования    19
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    20
    5.1.    Описание зданий и помещений    20
    5.2.    Расчет стоимости аренды    21
    5.3.    Оборудование    21
    5.4.    Особенности доставки груза    22
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    25
    6.1.    Исходные данные и допущения    25
    6.2.    Номенклатура и цены    26
    6.3.    Инвестиционные издержки    26
    6.4.    Налоговые отчисления    27
    6.5.    Операционные издержки (постоянные и переменные)    28
    6.6.    План продаж и расчет выручки    30
    6.7.    Прогноз движения денежных средств    31
    6.8.    Отчет о прибылях и убытках    32
    6.9.    Анализ эффективности проекта    34
    6.10.    Анализ рисков проекта    37
    6.12.    Ранжирование рисков    38
    Приложение 1    39
    Информация об исполнителе бизнес-плана    43

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Готовый бизнес-план свечного завода (с фин.расчетами) – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.11.16

29 000
Бизнес-план: фабрика производства кукол

Регион: Россия (Ленинградская область)

Дата выхода: 19.08.16

77 000
Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью) 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

30 000
Бизнес-план магазина одежды (без фин.модели) 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

25 000
Бизнес-план: Открытие магазина и школы рукоделия (с финансовой моделью)

Регион:

Дата выхода: 27.10.15

47 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок обуви (выпуск 3)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Наиболее крупные производители натуральной кожи Таблица 2. Изменение ассортимента производимой натуральной кожи по предприятиям* (млн. кв. дм.) Таблица 3. Наиболее крупные производители Таблица 4. Экспорт кожсырья и полуфабрикатов кожи Таблица 5. Импорт кожсырья и полуфабрикатов кожи Таблица 6. Ресурсы внутреннего рынка кожи, ( млн.кв.дм.) Таблица 7. Характеристика основных ценовых сегментов на российском обувном рынке на 2006 год Таблица 8. Производство обуви в 2006г. млн. пар. Таблица 9. Динамика выпуска продукции по производствам кожи, обуви и изделий из кожи в 2006 г. в % к соответствующему периоду 2004 и 2005г. Таблица 10. Структура розничной продажи обуви на примере города Москвы Таблица 11. Наиболее крупные (свыше 250 тыс.пар) производители обуви Таблица 12. Наиболее крупные производители детской обуви Таблица 13. Импорт обуви (без учета поставки из Беларуси) Таблица 14. Импорт водонепроницаемой обуви с подошвой и с верхом из резины или пластмассы Таблица 15. Список компаний воозящих водонепроницаемую обувь с подошвой и с верхом из резины или пластмассы Таблица 16. Импорт спортивной обуви Таблица 17. Список компаний ввозящих спортивную обувь в Россию Таблица 18. Импорт обуви с подошвой из резины, пластмассы, натуральной или композиционной кожи и с …
  • Конкурентный анализ рынка обуви в Европейской части России, 2012 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы обуви в ЮФО, ЦФО, ПФО,СЗФО 2.1. Насыщенность рынка 2.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 2.3. Динамика развития компаний-конкурентов 2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.5. Ассортимент конкурентов (брендовый, модельный) 2.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов 2.7. Оценка положения компании заказчика на рынке 2.8. Финансовые показатели компаний-конкурентов 3. Рекомендации и выводы по исследованию. 3.1. Ключевые факторы успеха игроков на рынке. 3.2. Выводы по исследованию
  • Бизнес-план интернет-магазина косметики (с финансовой моделью)
    Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 6 Раздел 1. Описание проекта 8 1.1. Актуальность выбранного сегмента 8 1.2. Специфика проекта 8 1.3. Аудитория проекта 11 1.4. Ассортимент продукции 12 1.5. Преимущества проекта перед конкурентами 12 Раздел 2. Анализ рынка 14 2.1. Классификация косметических изделий 14 2.2. Общие тенденции рынка косметики и средств персонального ухода в Российской Федерации 15 2.3. Ценовые сегменты косметического рынка 21 2.4. Экспорт и импорт косметических изделий 23 2.5. Рынок интернет-торговли России 25 2.6. Развитие интернет-торговли косметической продукцией 28 2.7. Потенциальная аудитория проекта 30 2.8. Выбор источника информации при принятии решения о покупке 31 Раздел 3. Конкуренты и партнеры проекта 33 3.1. Крупнейшие российские онлайн-ритейлеры в секторе косметики и парфюмерии 33 3.2. Иностранные интернет-магазины косметики с доставкой в Москву 39 3.3. Оптовые поставщики косметики и парфюмерии 42 3.4. Системы оплаты 45 3.5. Стратегическая канва проекта «Majestic» 48 Раздел 4. Маркетинговый план 51 4.1. Юзабилити сайта 51 4.2. Search Engine Optimization, SEO – поисковая оптимизация сайта 51 4.3. Контекстная реклама 54 4.4. Social Media Marketing, SMM – продвижение в социальных сетях 55 Раздел 5. Организационный план 57 …

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта