RUcompany.ru



Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: анализ рынка гипохлорита натрия (артикул: 26334 04414)

Дата выхода отчета: 28 Сентября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2015 - 1 полугодие 2016 гг.
Количество страниц: 42
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка гипохлорита натрия в России.

    В исследовании представлены данные по объему российского производства ГПХ в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г., а также данные по объему импорта/экспорта ГПХ на российский рынок в исследуемый период времени. Также представлена информация о том каким образом были получены данные по объему производства ГПХ в России, а также данные по объемам импорта/экспорта ГПХ в России.

    В общем объеме российского рынка ГПХ полностью доминирует отечественная продукция. И в 2015 г., и в первом полугодии 2016 г. доля импортного гипохлорита натрия на российском рынке и в стоимостном, и в натуральном выражении незначительна. Однако на рынке средств и товаров для производства которых используется ГПХ доля импортной продукции значительно выше (подробная информация представлена в отчете).

    В рамках исследования приведена оценка импорта/ экспорта гидрохлорита натрия. В первом полугодии текущего года на экспорт было отправлено порядка 33,8% гипохлорита натрия от объемов экспорта 2015 г. В первом полугодии текущего года 48,8% всего объема экспорта ГПХ пришлось на Казахстан, 38,4% экспорта было отправлено в Белоруссию, остальные страны в первом полугодии текущего года приобрели лишь около 12,8% гипохлорита натрия российского производства. В 2015 г. структура экспорта по странам-получателям практически не отличалась от структуры экспорта по странам-получателям в первом полугодии текущего года. Объемы импорта ГПХ на российский рынок значительно уступают объемам экспорта ГПХ из России.

    В отчете представлена оценка производства гидрохлорита натрия в России. В ходе исследования было установлено, что в данный момент серийным промышленным производством ГПХ в России занимается 8 компаний (среди них ООО «Скоропусковский Синтез», ОАО «ВТЕ Юго-Восток» и другие). Подробная информация представлена в рамках конкурентного анализа рынка гидрохлорита натрия.

    В отчете рассмотрены перспективы развития рынка до 2018 г., приведена оценка основных потребителей рынка, рассмотрены средние цены производителей на гидрохлорит натрия. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию    5
    2.    Оценка объема рынка гипохлорита натрия в России, 2015 г. – 1 полугодие 2016 г.    7
    3.    Оценка производства гипохлорита натрия в России, 2015 г. – 1 полугодие 2016 г.    12
    4.    Оценка импорта/экспорта гипохлорита натрия в России, 2015 г. – 1 полугодие 2016 г.    17
    5.    Конкурентный анализ рынка гипохлорита натрия в России    24
    5.1.    Список крупнейших производителей гипохлорита натрия в России (по объему выручки по данным Росстат)   
    5.2.    Профили 5 крупнейших рассматриваемых компаний    26
    6.    Перспективы развития рынка до 2018 г.    31
    7.    Оценка основных потребителей рынка    33
    8.    Средние цены производителей на гипохлорит натрия    37
    9.    Выводы    40
    Информация об исполнителе проекта    42

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Динамика объема российского рынка гипохлорита натрия в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. в натуральном выражении (тонн)    8
    Рисунок 2. Динамика объема российского рынка гипохлорита натрия в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. в стоимостном выражении (млн рублей)    10
    Рисунок 3. Объемы производства ГПХ в России в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. (тонн)    13
    Рисунок 4. Объемы производства ГПХ в России в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. (млн рублей)    15
    Рисунок 5. Структура производства гипохлорита натрия в 2015 г. в натуральном выражении по компаниям-производителям    16
    Рисунок 6. Объемы экспорта гипохлорита натрия из России в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. в натуральном выражении (тонн)    18
    Рисунок 7. Объемы экспорта гипохлорита натрия из России в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. в стоимостном выражении (тысяч долларов США)    19
    Рисунок 8. Структура экспорта гипохлорита натрия из России в 1 полугодии 2016 г. по странам-получателям в натуральном выражении    20
    Рисунок 9. Объемы импорта гипохлорита натрия на российский рынок в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. в натуральном выражении (тонн)    21
    Рисунок 10. Объемы импорта дезинфицирующего средства «Гипохлорит натрия 15%» (NACLO) производства компании KemiraOYJ на российский рынок в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. (тонн)    22

    Переченьтаблиц
    Таблица 1. Объем российского рынка гипохлорита натрия в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. в натуральном выражении (тонн)    8
    Таблица 2. Объем российского рынка гипохлорита натрия в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. в стоимостном выражении (млн рублей)    9
    Таблица 3. Объемы производства гипохлорита натрия в России в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. в стоимостном и натуральном выражении    15
    Таблица 4. Объемы экспорта/импорта гипохлорита натрия на российском рынке в 2015 г. – 1 полугодии 2016 г. в натуральном (товарном) и стоимостном выражении    22
    Таблица 5. Список компаний-производителей гипохлорита натрия в России в 2016 г.    25
    Таблица 6. Общая профильная информация об ОАО «...»    26
    Таблица 7. Общая профильная информация об ОАО «...»    27
    Таблица 8. Общая профильная информация о ООО «...»    28
    Таблица 9. Общая профильная информация о ООО «...»    29
    Таблица 10. Общая профильная информация о ПАО «...»    30
    Таблица 11. Текущие ценовые диапазоны на гипохлорит натрия у компаний-производителей (цены на гипохлорит натрия марки А, с НДС, без учета транспортных расходов)    38

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование мирового рынка пентаоксида ванадия

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 20.12.16

349 000
Анализ рынка термоусадочной пленки в России в 2012-Iп. 2016 (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 14.12.16

45 000
Анализ рынка стретч-пленки в России в 2012-Iп. 2016 (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 14.12.16

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка стеклоомывающей жидкости в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.16

154 000
Анализ рынка изоцианатов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.08.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок сульфида натрия в СНГ в 2010-2011 гг.
    I Макроэкономические показатели, влияющие на рынок сульфида натрия в СНГ 6
    1.1. Общеэкономическая ситуация в СНГ 6
    1.2. Динамика валового внутреннего продукта 8
    1.3. Уровень инфляции 8
    1.4. Уровень доходов населения 10
    1.5. Инвестиции в строительство 14
    II Анализ рынка сульфида натрия в СНГ в 2011 г. 15
    1. Обзор рынка сульфида натрия в СНГ в 2011 г. 15
    1.1. Технологии производства сульфида натрия и используемое сырье 15
    1.1.1. Свойства сульфида натрия 15
    1.1.2. Способы производства сульфида натрия 15
    1.2. Объем рынка сульфида натрия 18
    1.2.1. Емкость рынка сульфида натрия 18
    1.2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 18
    1.2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 19
    2. Производство сульфида натрия в странах СНГ 20
    2.1. Объем и динамика производства сульфида натрия в странах СНГ 20
    2.2. Сегментация производства по регионам 20
    2.3. Текущее состояние крупнейших производителей сульфида натрия 20
    ОАО «Кучуксульфат» (Россия, Алтайский край)
    ОАО «Волжский Оргсинтез» (Россия, Волгоградская область)
    АО «Актюбинский завод хромовых соединений» (Казахстан, г. Актобе)
    2.4. Основные предприятия-производители 20
  • Обзор рынка бикарбоната натрия в СНГ
    Натрия гидрокарбонат (Natrii hydrocarbonas). Синонимы: Натрий двууглекислый, Натрия бикарбонат, Сода двууглекислая, Natrium bicarbonicum, Natrium hydrocarbonicum, Sodium bicarbonate. Белый кристаллический порошок без запаха, солено-щелочного вкуса. Растворим в воде (1:2) с образованием щелочных растворов (рН 5% раствора 8,1), практически нерастворим в спирте. NaHCO3 – белый кристаллический порошок плотностью 2,16-2,22 г/см3. При нагревании около 50°С начинает отщепляться СО2, а при 100-150 °С полностью разлагается, превращаясь в Na2CO3. Водные растворы NaHCO3 имеют слабощелочную реакцию. Бикарбонат натрия впервые описан в 1801 г. немецким аптекарем Б. Розе. В промышленности NaHCO3 получают, пропуская под давлением CO2 в насыщенный раствор Na2CO3 при 75 °С: Na2CO3 + CO2 + H2O = 2 NaHCO3. Бикарбонат натрия NaHCO3 (пищевая сода), применяется, главным образом, как источник диоксида углерода при выпечке хлеба, изготовлении кондитерских изделий, производстве газированных напитков и искусственных минеральных вод, как компонент огнетушащих составов и лекарственное средство. Это связано с легкостью его разложения при 50-100 °С. I. Технология производства бикарбоната натрия и используемое в промышленности сырье I.1. Способы производства бикарбоната натрия Свойства бикарбоната натрия Бикарб…
  • Исследование рынка изоляционных материалов на основе пенополиэтилена
    1.2.10. ЗАО «Завод информационных технологий «ЛИТ»» ЗАО «Завод информационных технологий «ЛИТ»» (ЗАО «Завод «ЛИТ»»), основанное в 1979 году, является многопрофильным предприятием (торговые марки: «Пенофол»). ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ В исследуемом сегменте рынка компания предлагает:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Кроме того, компания предлагает: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Завод имеет собственное научно-конструкторское подразделение, благодаря чему способен быстро реагировать на появление новаций и разрабатывать аналогичные конкурентоспособные продукты. Завод проводит активную рекламную компанию участвуя в строительных выставках, печатая статьи о продукте в специализированных изданиях, размещая информацию о преимуществах продукта в сети интернет и др. Такая политика и усилия принося компании хорошую отдачу и делает ее одним из ключевых игроков на рынке производства и поставки строительных материалов. Завод имеет сеть дистрибьюторов на территории РФ информация о которых представлена в таблице

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта