RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

«Анализ мероприятий по стимулированию продаж и программ лояльности в розничной торговле РФ (артикул: 02649 04414)

Дата выхода отчета: 30 Июня 2008
География исследования: Россия
Период исследования: Июнь 2008г.
Количество страниц: 71
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование подготовлено для специалистов отделов маркетинга предприятий розничной торговли.  Может быть использовано для анализа и планирования деятельности  по привлечению и удержанию покупателей в следующих категориях: FMCG, одежда, обувь, косметика, электроника и бытовая техника, а также для изучения опыта ведущих отечественных и иностранных компаний в этой сфере.


    Цель исследования: Анализ текущей ситуации на рынке мероприятий по стимулированию продаж и программ лояльности в сфере сетевой розничной торговли, тенденций и перспектив развития рынка.

    Задачи исследования:

    1. Провести анализ и дать классификацию существующих видов программ стимулирования сбыта и программ лояльности на российском розничном рынке;
    2. Определить уровень распространенности программ лояльности различных видов по сегментам рынка розничной торговли;
    3. Выявить основные различия между программами лояльности, реализуемыми в различных сегментах рынка розничной торговли;
    4. Выявить и дать описание основных программ лояльности, реализуемых на рынке;
    5. Выявить тенденции и перспективы развития программ лояльности на рынке.
    Методы исследования:
    ● Сбор и анализ вторичной информации (данные  участников рынка, СМИ, публикации в Интернете и т.д.)
    ● Анализ собственного опыта компании в области разработки программ лояльности.


    Описание отчета:
    В настоящее время в борьбе за покупателя большинство торговых сетей РФ проводят массированные рекламные кампании, предоставляют сезонные скидки, объявляют распродажи, кредитуют потребителей, а также активно внедряют дисконтные программы для своих клиентов. Между тем, возрастающая конкуренция заставляет компании искать новые пути привлечения и удержания потребителей.


    В отчете описаны и классифицированы способы привлечения и удержания покупателя, собрана и проанализирована информация о том, какие программы используют как торговые сети FMCG, так и специализированные торговые сети. Вся информация сопровождена таблицами и диаграммами.


    К отчету прилагается рейтинг программ лояльности по степени привлекательности для покупателя, а также база данных торговых сетей с описанием действующих программ лояльности и контактной информацией  компаний-ритейлеров  (всего более 350 торговых сетей).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета:

    Введение
    Аннотация исследования
    Цели, задачи и методология исследования


    Часть 1. Стимулирующие маркетинговые акции торговых сетей
    Описание, классификация и анализ стимулирующих маркетинговых акций торговых сетей


    Часть 2.  Программы лояльности торговых сетей
    Описание и классификация программ лояльности
    Популярность программ лояльности среди потребителей
    Тенденции и динамика развития программ лояльности
    Факторы, влияющие на выбор программы лояльности ритейлерами
    Распределение действующих программ лояльности торговых сетей по типу программы
    Особенности использования программ лояльности в  торговых сетях FMCG
    Особенности использования программ лояльности в  торговых сетях сегмента «одежда»
    Особенности использования программ лояльности в  торговых сетях сегмента «обувь»  
    Особенности использования программ лояльности в торговых сетях по продаже бытовой техники и электроники
    Особенности использования программ лояльности в  торговых сетях сегмента «косметика» 


    Часть 3.  Дисконтные программы торговых сетей
    Дисконтные программы торговых сетей FMCG
    Дисконтные программы торговых сетей сегмента «одежда»  
    Дисконтные программы торговых сетей сегмента «обувь»  
    Дисконтные программы торговых сетей по продаже бытовой техники и электроники
    Дисконтные программы торговых сетей сегмента «косметика» 


    Часть 4.  Бонусные программы лояльности торговых сетей
    Методология разработки бонусных программ лояльности
    История развития бонусных программ в России
    Профили наиболее популярных бонусных программ в России


    Часть 5.  Ко-брендинговые программы лояльности
    Методология разработки ко-брендинговых программ лояльности
    История развития ко-брендинговых  программ в России
    Список ко-брэндинговых программ российских банков
    Профили наиболее популярных  ко-брендинговых  программ в России


    Часть 6.  Коалиционные программы лояльности
    Методология разработки коалиционных программ лояльности
    Профили наиболее популярных  коалиционных  программ в России
    Приложение. Рейтинг программ лояльности по степени привлекательности для потребителя

  • Перечень приложений

    Список таблиц и диаграмм:

    Таблицы:

    1. Примеры дисконтных программ торговых сетей FMCG
    2. Примеры дисконтных программ торговых сетей электроники и бытовой техники
    3. Примеры дисконтных программ торговых сетей косметики
    4. Примеры дисконтных программ торговых сетей одежды
    5. Примеры дисконтных программ торговых сетей одежды
    6. Примеры дисконтных программ торговых сетей обуви
    7. Примеры ко-брэндинговых карт российских банков
    8. Рейтинги программ лояльности по степени привлекательности для потребителя


    Диаграммы:

    1. Наличие дисконтных, подарочных и накопительных карт у населения, 2006
    2. Влияние наличия карты на посещаемость магазина, 2006
    3. Приемлемый размер скидок, 2006
    4. Количество торговых сетей, предлагающих клиентам участие в программах лояльности
    5. Распределение программ лояльности по типу поощрения покупателей
    6. Распределение программ лояльности по основным видам программ по сегментам рынка
    7. Виды и популярность программ лояльности, используемых в торговых сетях FMCG
    8. Виды и популярность программ лояльности, используемых в сегменте «одежда»
    9. Виды и популярность программ лояльности, используемых в обувном сегменте
     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: hand-made товары

Регион: Россия

Дата выхода: 20.08.17

44 900
Интернет-торговля в России: свадебные аксессуары

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.17

44 900
Интернет-торговля в России: товары для хобби и рукоделия

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.17

44 900
Интернет-торговля в России: товары для праздников

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.17

44 900
Интернет-торговля в России: подарки и сувениры

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

44 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Узбекистан: Обзор лёгкой промышленности
    Обзор содержит информацию о состоянии отрасли лёгкой промышленности в Узбекистане, основных технико-экономических показателях сектора, необходимую контактную информацию основных участников рынка. Новейшие статистические данные помогут производителям и поставщикам в принятии верных стратегических решений и снижении рисков. Обзор предоставляет следующую информацию: Приведено описание развития экономики Узбекистана, предоставлены статистические данные по отраслям, основные макроэкономические показатели, темпы роста основных отраслей экономики за 2010-2015гг; Приведено краткое описание отрасли, доля отрасли в ВВП Узбекистана; Рассмотрена географическая структура отрасли; Приведены основные технико-экономические показатели отрасли за 2010-2015гг; Предоставлена информация об инвестициях в отрасли, инвестиционная программа до 2019г; Составлен SWOT-анализ отрасли, в котором рассмотрены сильные и слабые стороны, возможности и угрозы; Рассмотрены критические факторы успеха отрасли; Приведены данные исследования по потребности отрасли в людских ресурсах; Предоставлены контакты основных участников рынка.
  • Сковороды с антипригарным покрытием: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    ОТЧЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ (для получения английской демо-версии свяжитесь с представителями РБК) / REPORT IS PROVIDED IN RUSSIAN AND ENGLISH LANGUAGES (to get an English demo-version please contact RBC representetive) Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сковород с антипригарным покрытием (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Обзор рынка коллективных покупок
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Основные характеристики русского сегмента Интернета

    4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
    4.1. Тенденции и динамика развития отрасли
    4.2. Основные количественные характеристики рынка

    5. Определение понятия коллективных покупок и способы функционирования
    6. Этапы становления рынка коллективных покупок
    7. Нормативное регулирование рынка

    8. Основные показатели и динамика российского рынка коллективных покупок
    9. Анализ потребительского поведения
    10. Основные игроки российского рынка коллективных покупок

    10.1. Darberry.ru/Groupon.ru

    10.2. Biglion

    10.3. BigBuzzy

    10.4. Vigoda.ru

    10.5. KupiKupon

    10.6. KupiBonus
    10.7. WeClever
    10.8. Boombate

    11. Основные характеристики и игроки зарубежного рынка коллективных покупок

    12. Тенденции и перспективы развития рынка коллективных покупок
    13. Приложение
    13.1. Список таблиц и диаграмм
  • Маркетинговое исследование рынка пластиковых и полимерных труб, Россия, Казахстан, Белоруссия
    1. Анализ рынка пластиковых и полимерных труб в России
    1.1. Основные характеристики исследуемой продукции. Виды анализируемых труб.
    1.2. Оценка объема рынка пластиковых и полимерных труб России
    1.3. Внешнеторговая деятельность России
    1.3.1. Объем и динамика импорта
    1.3.2. Структура импорта
    1.3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3.3. Объем и динамика экспорта
    1.3.4. Баланс экспорта/импорта
    1.3.5. Средняя цена импорта
    1.3.6. Средняя цена экспорта
    1.4. Основные игроки на российском рынке пластиковых и полимерных труб
    1.5. Законодательная база. Специальные пошлины и налоги для поддержки внутреннего рынка

    2. Анализ рынка пластиковых и полимерных труб в Казахстане
    2.1. Оценка объема рынка пластиковых и полимерных труб России
    2.2. Внешнеторговая деятельность Казахстана
    2.2.1. Объем, динамика, структура импорта
    2.2.2. Объем и динамика экспорта
    2.2.…
  • Маркетинговое исследование и анализ перспективных направлений в розничной торговле в Ростовской области.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор деловой и инвестиционной активности региона
    3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка розничной торговли Ростовской области
    4. Структура регионального рынка (розничной торговли Ростовской области) по направлениям.
    4.1. Описание направлений
    4.2. Финансово-экономические показатели направлений
    4.3. Оценка факторов, влияющих на развитие направлений
    4.3.1. Политическая ситуация
    4.3.2. Социально-экономическая
    4.3.3. Конъюнктура
    5. Обзор 3-х перспективных направлений розничной торговли для открытия нового бизнеса в Ростовской области
    5.1. Обзор рынков данных направлений
    5.2. Барьеры входа на рынки данных направлений
    5.3. Рекомендации по открытию нового предприятия на данных рынках (3 варианта).
    6. Оценочные показатели рентабельности и эффективности создания бизнеса в рассматриваемых направлениях розничной торговли
    7. Рекомендации по выбору наиболее перспективного направления
    8. Выводы.

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта