RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

«Анализ мероприятий по стимулированию продаж и программ лояльности в розничной торговле РФ (артикул: 02649 04414)

Дата выхода отчета: 30 Июня 2008
География исследования: Россия
Период исследования: Июнь 2008г.
Количество страниц: 71
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование подготовлено для специалистов отделов маркетинга предприятий розничной торговли.  Может быть использовано для анализа и планирования деятельности  по привлечению и удержанию покупателей в следующих категориях: FMCG, одежда, обувь, косметика, электроника и бытовая техника, а также для изучения опыта ведущих отечественных и иностранных компаний в этой сфере.


    Цель исследования: Анализ текущей ситуации на рынке мероприятий по стимулированию продаж и программ лояльности в сфере сетевой розничной торговли, тенденций и перспектив развития рынка.

    Задачи исследования:

    1. Провести анализ и дать классификацию существующих видов программ стимулирования сбыта и программ лояльности на российском розничном рынке;
    2. Определить уровень распространенности программ лояльности различных видов по сегментам рынка розничной торговли;
    3. Выявить основные различия между программами лояльности, реализуемыми в различных сегментах рынка розничной торговли;
    4. Выявить и дать описание основных программ лояльности, реализуемых на рынке;
    5. Выявить тенденции и перспективы развития программ лояльности на рынке.
    Методы исследования:
    ● Сбор и анализ вторичной информации (данные  участников рынка, СМИ, публикации в Интернете и т.д.)
    ● Анализ собственного опыта компании в области разработки программ лояльности.


    Описание отчета:
    В настоящее время в борьбе за покупателя большинство торговых сетей РФ проводят массированные рекламные кампании, предоставляют сезонные скидки, объявляют распродажи, кредитуют потребителей, а также активно внедряют дисконтные программы для своих клиентов. Между тем, возрастающая конкуренция заставляет компании искать новые пути привлечения и удержания потребителей.


    В отчете описаны и классифицированы способы привлечения и удержания покупателя, собрана и проанализирована информация о том, какие программы используют как торговые сети FMCG, так и специализированные торговые сети. Вся информация сопровождена таблицами и диаграммами.


    К отчету прилагается рейтинг программ лояльности по степени привлекательности для покупателя, а также база данных торговых сетей с описанием действующих программ лояльности и контактной информацией  компаний-ритейлеров  (всего более 350 торговых сетей).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета:

    Введение
    Аннотация исследования
    Цели, задачи и методология исследования


    Часть 1. Стимулирующие маркетинговые акции торговых сетей
    Описание, классификация и анализ стимулирующих маркетинговых акций торговых сетей


    Часть 2.  Программы лояльности торговых сетей
    Описание и классификация программ лояльности
    Популярность программ лояльности среди потребителей
    Тенденции и динамика развития программ лояльности
    Факторы, влияющие на выбор программы лояльности ритейлерами
    Распределение действующих программ лояльности торговых сетей по типу программы
    Особенности использования программ лояльности в  торговых сетях FMCG
    Особенности использования программ лояльности в  торговых сетях сегмента «одежда»
    Особенности использования программ лояльности в  торговых сетях сегмента «обувь»  
    Особенности использования программ лояльности в торговых сетях по продаже бытовой техники и электроники
    Особенности использования программ лояльности в  торговых сетях сегмента «косметика» 


    Часть 3.  Дисконтные программы торговых сетей
    Дисконтные программы торговых сетей FMCG
    Дисконтные программы торговых сетей сегмента «одежда»  
    Дисконтные программы торговых сетей сегмента «обувь»  
    Дисконтные программы торговых сетей по продаже бытовой техники и электроники
    Дисконтные программы торговых сетей сегмента «косметика» 


    Часть 4.  Бонусные программы лояльности торговых сетей
    Методология разработки бонусных программ лояльности
    История развития бонусных программ в России
    Профили наиболее популярных бонусных программ в России


    Часть 5.  Ко-брендинговые программы лояльности
    Методология разработки ко-брендинговых программ лояльности
    История развития ко-брендинговых  программ в России
    Список ко-брэндинговых программ российских банков
    Профили наиболее популярных  ко-брендинговых  программ в России


    Часть 6.  Коалиционные программы лояльности
    Методология разработки коалиционных программ лояльности
    Профили наиболее популярных  коалиционных  программ в России
    Приложение. Рейтинг программ лояльности по степени привлекательности для потребителя

  • Перечень приложений

    Список таблиц и диаграмм:

    Таблицы:

    1. Примеры дисконтных программ торговых сетей FMCG
    2. Примеры дисконтных программ торговых сетей электроники и бытовой техники
    3. Примеры дисконтных программ торговых сетей косметики
    4. Примеры дисконтных программ торговых сетей одежды
    5. Примеры дисконтных программ торговых сетей одежды
    6. Примеры дисконтных программ торговых сетей обуви
    7. Примеры ко-брэндинговых карт российских банков
    8. Рейтинги программ лояльности по степени привлекательности для потребителя


    Диаграммы:

    1. Наличие дисконтных, подарочных и накопительных карт у населения, 2006
    2. Влияние наличия карты на посещаемость магазина, 2006
    3. Приемлемый размер скидок, 2006
    4. Количество торговых сетей, предлагающих клиентам участие в программах лояльности
    5. Распределение программ лояльности по типу поощрения покупателей
    6. Распределение программ лояльности по основным видам программ по сегментам рынка
    7. Виды и популярность программ лояльности, используемых в торговых сетях FMCG
    8. Виды и популярность программ лояльности, используемых в сегменте «одежда»
    9. Виды и популярность программ лояльности, используемых в обувном сегменте
     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: hand-made товары

Регион: Россия

Дата выхода: 20.08.17

67 350
Интернет-торговля в России: свадебные аксессуары

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.17

67 350
Интернет-торговля в России: товары для хобби и рукоделия

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.17

67 350
Интернет-торговля в России: товары для праздников

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.17

67 350
Интернет-торговля в России: подарки и сувениры

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • АНАЛИЗ РЫНКА ПРАЗДНИЧНЫХ ТОВАРОВ РФ
    Данный отчет содержит анализ рынка торговли товаров для праздника, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности, анализ импортозависимости различных видов товаров. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж праздничных товаров. Выдержки из текста: …Согласно исследованию в 2016 г. наибольшую долю в объеме имеет рынок сувениров – xx млрд. руб., на втором месте – открытки, емкостью xx млрд. руб., замыкает тройку лидеров отрасли праздничных товаров рынок надувных шаров – xx млрд. руб…. … Насыщение российского рынка надувных шаров произошло в 2010 году. В 2016 году емкость рынка составила xx млн. штук. В денежном измерении, при средней цене за стандартный шарик – xx руб., объем рынка шаров составляет xx млрд. руб…. … В 2015 году рынок открыток вырос на целых xx% относительно 2014 г., при этом рост произошел не за счет увеличения физического объема, а из-за подорожания открыток, но уже в 2016 году прирост составил всего лишь x%. … Отечественный рынок одноразовой посуды, несмотря на большое предложение на полках супермаркетов, освоен не более чем на xx-xx%. … &…
  • Торговые центры Тюмени: анализ сильных и слабых сторон, аналитика их товарного предложения по 7-ми торговым группам
    Предмет исследования: Анализ наиболее крупных торговых центров Тюмени, а так же исследование их арендного пула по 7-ми торговым группам (детская одежда и обувь, мужская и женская одежда, посуда, сувениры, текстиль для дома). Представленный отчет не укладывается в стандартные рамки исследований торговой недвижимости, в которых основное внимание уделяется уровню арендных ставок, доле вакантных площадей и т.д. Данное исследование - это оценка предложения и ситуации на рынке тюменских торговых центров, сделанная «глазами ритейлеров» и для ритейлеров (в основном - c fashion специализацией), рассматривающих возможности и угрозы, связанные с заходом на тюменский рынок. Цели отчета: 1. Предоставить ритейлерам информацию о сильных и слабых сторонах основных тюменских ТЦ, собранную и проанализированную маркетологами, имеющими многолетний опыт работы в fashion ритейле. 2. Проанализировать конкурентную ситуацию в отношении описанных выше 7-ми товарных групп и в результате получить представление о возможностях и угрозах, которые ожидают новых игроков, рассматривающих возможность захода на тюменский рынок. Методы исследования: В основном - наблюдение на месте. Основные блоки: I.I. Торговая галерея Вояж ​ Характеристики ТЦ ​ Структура арендных площадей по…
  • Маркетинговое исследование рынка пластиковых и полимерных труб Украины
    1. Обзор рынка рынка пластиковых и полимерных труб Украины
    1.1. Законодательная база. Специальные пошлины и налоги для поддержки внутреннего рынка.
    1.2. Общая информация по рынку:
    1.2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    1.2.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    1.2.3. Объем и динамика рынка
    1.2.4. Емкость рынка
    1.2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    1.2.8. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)
    1.3. Структура рынка:
    1.3.1. Структура рынка по видам труб
    1.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.3.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2. Анализ внешнеторговых поставок пластиковых и полимерных труб на Украине
    2.1. Объем и динамика импорта
    2.2. Структура импорта
    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4. по товарным группам (в натуральном и…
  • Маркетинговое исследование рынка пластиковых и полимерных труб, Россия, Казахстан, Белоруссия
    1. Анализ рынка пластиковых и полимерных труб в России
    1.1. Основные характеристики исследуемой продукции. Виды анализируемых труб.
    1.2. Оценка объема рынка пластиковых и полимерных труб России
    1.3. Внешнеторговая деятельность России
    1.3.1. Объем и динамика импорта
    1.3.2. Структура импорта
    1.3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3.3. Объем и динамика экспорта
    1.3.4. Баланс экспорта/импорта
    1.3.5. Средняя цена импорта
    1.3.6. Средняя цена экспорта
    1.4. Основные игроки на российском рынке пластиковых и полимерных труб
    1.5. Законодательная база. Специальные пошлины и налоги для поддержки внутреннего рынка

    2. Анализ рынка пластиковых и полимерных труб в Казахстане
    2.1. Оценка объема рынка пластиковых и полимерных труб России
    2.2. Внешнеторговая деятельность Казахстана
    2.2.1. Объем, динамика, структура импорта
    2.2.2. Объем и динамика экспорта
    2.2.…
  • База данных дистрибьюторов лекарственных препаратов в Европе, 2014 г.
    База данных будет содержать 15 дистрибьюторов препарата Вальцит (Валганцикловир), готовых ввозить препарат в Россию с упаковкой на русском языке.

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2018
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта