RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Услуги парикмахерских и косметических салонов для женщин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. (артикул: 26539 04414)

Дата выхода отчета: 13 Января 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 29
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    ОТЧЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ (для получения английской демо-версии свяжитесь с представителями РБК) / REPORT IS PROVIDED IN RUSSIAN AND ENGLISH LANGUAGES (to get an English demo-version please contact RBC representetive)

     

    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка услуг парикмахерских и косметических салонов для женщин (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)

     

    Отчет помогает ответить на следующие вопросы:

     

    Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?

    Какой объем потребительского рынка можно занять?

    Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Услуги парикмахерских и косметических салонов для женщин:

    Среднедушевые потребительские расходы (2014 - 2 кв. 2016)

    Объем потребительского рынка в денежном выражении (2014 - 2 кв. 2016)

    Женская модельная стрижка:

    Средние потребительские цены на услуги (11.2015 - 10.2016)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Услуги парикмахерских и косметических салонов для мужчин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Анализ рынка клининговых услуг в Москве и Московской области

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.16

67 500
Анализ рынка клининговых услуг в России

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.16

75 000
Рынок частных детских садов в Санкт-Петербурге

Регион: Россия

Дата выхода: 16.10.15

37 500
Анализ рынка химчисток в Екатеринбурге, 2014-2015 гг.

Регион: Екатеринбург

Дата выхода: 25.06.15

81 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие салона-красоты
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение салона 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка парикмахерских и маникюрных услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.11.9…
  • Исследование рынка клининговых услуг
    Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 10 1. Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора данных 11 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 12 2. Обзор рынка клининговых услуг 13 Объем рынка клининговых услуг 17 Темпы роста рынка клининговых услуг 17 Сегментация рынка по видам нежилой недвижимости и обслуживаемым прощадям 18 Сегментация клининга по оказываемым услугам 20 Виды клининговых услуг 22 Уровень спроса 23 3. Краткая характеристика состояния различных сегментов недвижимости на примере Москвы 25 Аэропорты 25 Вокзалы 27 Банки 30 Государственная недвижимость 31 Медицинские учреждения 33 Офисная недвижимость 35 Промышленная недвижимость 36 Торговая недвижимость 37 Спортивные сооружения 38 Складская недвижимость 40 4. Расчет стоимости услуг клининговых компаний 41 Мойка окон 41 Уборка офисов 43 Уборка прилегающих территорий 44 Уход за твердыми покрытиями 44 5. Крупные игроки рынка клининга 45 ГК «Ронова» 45 «Чистый свет» 51 «OMC» 54 «КЛИНСТАР» 58 «ИНТАЛЭКС» 63 Группа «ИРИС» 67 «CRISTANVAL» 72 «ФРАГРА» 78 «ИМПЭКС КЛИНИНГ» 82 «ПРЕМЬЕР СЕРВИС&raqu…
  • Активные Продажи в Клининговой компании
    ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Активные Продажи в Клининговой компании» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке клининговых услуг. Под компаниями, работающими на рынке клининговых услуг, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Ежедневной комплексной уборке помещений. 2. Генеральной уборке помещений. 3. Уборке помещений после строительства и ремонта. 4. Предоставлении в пользование и уходом за ковровыми покрытиями (с заменой). 5. Мытье окон, фасадов, витрин. 6. Машинной мойке полов. 7. Полировке твердых полов. 8. Вывозе мусора и снега. 9. Уходе за газонами и растениями. 10. Абонентском обслуживании Заказчиков. Основной ошибкой в организации Клининговой компании является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Практикум «Активные Продажи в Клининговой компании» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в клининговом бизнесе. Основные плюсы альтернативного подхода: 1. Четкое разделение функциональных обязанностей между подразделениями. 2. Рост качества обслуживания Заказчиков. 3. Повышение лояльности Заказчиков. 4. Усиление контроля за состоянием рынка. 5. Привлечение Заказчиков с новых рынков. 6. Ус…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2018
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта