RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Интернет-торговля в России: техника и электроника (артикул: 27688 04414)

Дата выхода отчета: 24 Апреля 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2003-2017гг.
Количество страниц: 217
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте техники и электроники включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

     

    Ведущие интернет-магазины по продаже техники и электроники проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты, доставки, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. Отчет содержит подробную информацию об ассортименте и акциях, проводимых интернет-магазинами.

     

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

     

    Цель исследования

    Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте техники и электроники.

     

    Задачи исследования:

    Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;

    Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;

    Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли техникой и электроникой.

     

    Методы исследования:

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

    Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;

    Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    Резюме проекта

    Развитие интернет-торговли в мире

    Развитие Интернета и интернет-торговли в России

    Основные характеристики русского сегмента Интернета

    Ситуация на рынке интернет-торговли в России

    Сегментация рынка интернет-торговли

    Ситуация на рынке интернет-торговли техникой и электроникой

    Основные показатели игроков российского рынка интернет-торговли в сегменте техники и электроники

    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте техники и электроники

    Анализ ведущих игроков рынка

    Краткая справка об интернет-магазине

    Присутствие в социальных сетях

    Ассортимент продукции и тематические разделы

    Способы оплаты и доставки

    Акции и специальные предложения

    Анализ сайта интернет-магазина

    Анализ поисковых запросов по интернет-магазину

    Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

45 000
Российский рынок электрических бритв: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 06.02.17

24 000
Российский рынок холодильного оборудования: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 03.02.17

24 000
Миксеры и блендеры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

24 900
Маркетинговое исследование: Анализ рынка бытовых плит в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.07.16

85 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка малой бытовой техники в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    Натуральный объём продаж малой бытовой техники в России в 2010-2014 гг составлял в среднем 70,64 млн шт. В 2014 г объем проданной техники сократился относительно предыдущего года на 7,6% и составил 74,41 млн шт. Продажи малой бытовой техники в 2014 г снизились несмотря на рекордные продажи в конце года, вызванные резким ростом курса доллара, и возникших в связи с этим опасений у населения в отношении дальнейшей девальвации рубля. В структуре продаж малой бытовой техники на протяжении 2010-2014 гг преобладали наиболее популярные бытовые приборы. Так, доля чайников и термопотов в общем объеме продаж составляла в среднем 20,8%, приборов для укладки волос – 16,8%, техники для приготовления пищи – 15,3%. По результатам 2014 г наиболее дорогим видом малой бытовой техники стали фритюрницы. Их стоимость в 2014 г составила в среднем 7657,3 руб за шт. По прогнозам BusinesStat, в 2015 г продажи малой бытовой техники в стране снизится. По итогам года объем продаж составит 62,14 млн шт, что меньше значения 2014 г на 16,5%. Падение показателя будет обусловлено продолжающимся «удешевлением» рубля и, как следствие, ростом цен на импортные модели бытовой техники в рублевом эквиваленте. Кроме того, из-за сокращения реальных доходов населения, повышения ставок потребительски…
  • Анализ рынка электрических мясорубок в России в 2009-2013 г.г, прогноз на 2014-2018 гг.
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены Численность покупателей и объём покупки ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК Натуральный объем производства Цена производителей Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта Внешнеэкономические показатели предприятий Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основны…
  • Рынок бытовой техники и электроники: итоги 2009 г., прогноз 2010-2012 гг.
    Аннотация Данное исследование посвящено описанию российского рынка бытовой техники и электроники. В обзоре проанализирована динамика развития рынка в современных рыночных условиях. В первой части детально описывается сам рынок бытовой техники и электроники. Рынок рассматривается с таких ключевых позиций, как текущая ситуация (конъюнктура рынка), сложившаяся на сегодняшний день; объём, как самого рынка, так и его сегментов, динамика роста, а также тенденции развития в краткосрочной перспективе. Приведена классификация каналов продаж, а также классификация самих розничных сетей, работающих на рынке бытовой техники и электроники на всей территории России. Выявлены доли основных участников рынка. Представлен ряд рейтингов, основанных на финансовых показателях, количестве магазинов и общей площади магазинов. Подробно описаны такие значимые тенденции, как развитие собственной торговой марки (СТМ) и франчайзинговые программы на рынке бытовой техники и электроники. Выявлена совокупная доля товаров СТМ сетей. Собраны основные предложения франчайзинговых программ, представленных на рынке бытовой техники и электроники. Значительное внимание уделено анализу экспортно-импортным операциям на рынке в динамике за последние три года, 2007-2009 гг. В отчете проанализированы объемы импорта и экспор…
  • Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА_ 5 Цели проекта_ 5 Расчетный период проекта_ 5 Стоимость реализации проекта_ 7 Источники финансирования проекта_ 8 Показатели эффективности проекта_ 9 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА_ 10 Концепция проекта_ 10 Характеристика вида деятельности_ 11 Разрешительная документация 15 АНАЛИЗ РЫНКА_ 18 Основные характеристики рынка_ 18 Спрос и предложение на рынке, перспективы развития 22 Динамика цен на рынке 29 Расположение 33 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН_ 34 Структура персонала_ 34 Налоговый план_ 35 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН_ 38 Ценовая политика_ 40 Покупатели_ 40 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН_ 42 Организация деятельности_ 44 Планируемые объемы продаж_ 45 Календарный план проведения работ_ 46 Объем продаж_ 48 Оборотный капитал 51 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН_ 52 Первоначальные вложения в проект. 52 Расходы по проекту 54 Доходы по проекту 57 Налогообложение, план финансирования. 58 Отчет о прибылях и убытках_ 64 Отчет о движении денежных средств 66 Бухгалтерский баланс 68 Оценка эффективности проекта. 70 Срок окупаемости (PB) 73
  • Российский рынок питьевой и минеральной воды (выпуск 3)
    В стоимостном выражении среди стран-производителей также лидирует … СТОИМОСТЬ ПОСТАВОК Рассмотрим стоимости одного килограмма продукции, импортируемого из различных стран. Наибольшая стоимость наблюдается при импорте воды из

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта