RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Анализ рыночной целесообразности развития портала объявлений для русскоязычного населения в США (артикул: 28838 04414)

Дата выхода отчета: 31 Августа 2017
География исследования: США
Период исследования: 2016-2017
Количество страниц: 41
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ рынка порталов объявлений для русскоязычного населения в США, его тенденции и перспективы развития до 2030 г. Проанализирована целевая аудитория пользователей, их портрет и сценарии поведения. Выполнен опрос в социальных сетях для выявления предпочтений пользователей в досках объявлений. Выделены основные игроки рынка русскоязычных порталов объявлений, проведен сравнительный анализ цен. Определены основные риски при входе на рынок. 

    Рассмотрены несколько стратегий по развитию онлайн-проекта частных объявлений. 

    Выдержки из текста:

    … Цель исследования: определить рациональность инвестирования в данную нишу. По результатам анализа будет приниматься рациональное решение об инвестировании денег и времени в развитие проекта. Ключевой вопрос – «продолжать развивать проект или закрывать?»...

    … Объем глобального рынка классифайдов превышает xx млрд.долл. А вот российский рынок, по данным компании IAB Россия, составляет всего xx млрд. руб. …

    … Основная часть опрошенных (xx%) предпочла бы не покупать товары у русскоговорящих. Равномерно клиенты доверяют русскоговорящим как при покупке электроники, так и автомобилей, за данные категории проголосовало по xx% опрошенных. И только xx% опрошенных стали бы покупать жилье у русскоговорящих граждан США.…

    …Самыми востребованными разделами сайта являются «Объявления» – xx% и «Новости» – xx%.  Выполнен анализ наиболее популярных разделов объявлений: «Работа – требуются» – xx объявлений, «Комната, разделю рент» – xx объявлений, «Работа – ищу» – xx объявлений…

    …Немаловажен тот факт, что в настоящее время разрыв между телеканалами и интернет-компаниями по рекламным доходам уже минимален – рекламодатели тратят на продвижение в сети всего на xx% меньше, чем в эфире…

    … Проведенный анализ позволил установить, что более xx% русскоязычного населения являются потенциальными пользователями досок объявлений, что в США составляет порядка xx млн. чел.…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6

    1.1. Цели и задачи, методы исследования 6

    2.АНАЛИЗ РЫНКА 8

    2.1.Объем продаж 8

    2.2.Ассортимент услуг на рынке 8

    2.3.Насыщенность рынка 9

    2.4.Общий прогноз на 10 лет (до 2030 года) 9

    3.АНАЛИЗ СПРОСА 11

    3.1.Сегментирование потребителей. Оценка размера целевых сегментов 11

    3.2.Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения 13

    3.3.Критерии выбора (частота пользования услугой) 14

    3.4.Медиа-предпочтения потребителей 14

    4.ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА 15

    4.1. Характер конкуренции на рынке 15

    4.2. Драйверы успеха основного игрока рынка www.rusrek.com 17

    4.2.1. Анализ источников контента 17

    4.2.2. Анализ цен 20

    4.2.3. Рекламная и маркетинговая активность (каналы сбыта): анализ эффективности 22

    4.2.4. Финансовые показатели конкурентов (оценочно) 25

    4.3. SW-силы и слабости конкурентов 28

    4.3.1. Провальные аналогичные проекты. Причины неудач 28

    4.3.2. Бэнчмаркинг - успешные стратегии мировых лидеров. Способы и методы монетизации 29

    5.ВЫВОДЫ 33

    5.1.Анализ рыночной целесообразности развития портала объявлений 33

    5.2.Анализ рисков для входа инвестора на рынок 33

    5.3.Выводы и рекомендации по рынку

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Популярность посещения разделов сайта "Русская Реклама" 13

    Таблица 2. Результаты опроса по медиа-предпочтениям потребителей 15

    Таблица 3. Русскоязычные сайты с досками объявлений в США             19

    Таблица 4.Терриориальное распределение объявлений на сайте RuPostings 20

    Таблица 5. Представленность сайта в соц. сетях                                       22

    Таблица 6. Анализ источник контента на сайте                                       23

    Таблица 7. Прайс на размещение рекламы на сайте                          26

    Таблица 8. Топ-5 сайтов, не относящихся к поисковикам, со ссылками на сайт                                                                                                                   28

    Таблица 9. Сайты с прямой ссылкой в первых страницах поиска             28

    Таблица 10. Топ-5 ключевых слов в поисковой выдаче                          29

    Таблица 11. Видимость в Google                                                                29

    Таблица 12. Страницы с лучшей видимостью в поиске Google             29

    Таблица 13. Страницы с лучшей видимостью в поиске Яндекс             30

    Таблица 14. Расчетные доходы сайта, исходя из наполненности страниц 31

    Таблица 15. Рекомендуемые стратегии продвижения   40

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Прогноз рынка до 2030 г., млрд. долл.                                      10

    Диаграмма 2. Выходцы из республик бывшего СССР, %                         11

    Диаграмма 3. Наибольшая численность русских в городах, чел.            11

    Диаграмма 4. Потребительские предпочтения в разделе "Объявления" 13

    Диаграмма 5. Товары предпочитают покупать у русскоговорящих людей в США                                                                                                                  16

    Диаграмма 6. Услуги предпочитают покупать у русскоговорящих людей в США                                                                                                                  16

    Диаграмма 7. Нанимают американцев или русскоговорящих людей 17

    Диаграмма 8. Раздел на сайтах частных объявлений наиболее интересен 17

    Диаграмма 9. На порталах размещали объявления                                     18

    Диаграмма 10. Воспользовались бы платной услугой продвижения объявления                                                                                                     18

    Диаграмма 11. График изменения Alexa Rank                                      27

    Диаграмма 12. Удельный вес посетителей сайта, перешедших из поисковиков                                                                                                      27

    Диаграмма 13. Домены со ссылкой на сайт                                                   27

    Диаграмма 14. Размещение платных объявлений на доске объявлений 30

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Пример коммерческой рекламы на сайте

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план создания мобильного приложения по оплате ЖКУ

Регион:

Дата выхода: 11.12.15

42 000
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА КОМПЬЮТЕРНОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ТЕХНИКИ

Регион: Россия

Дата выхода: 27.11.15

52 500
Бизнес-план: Создание социальной сети для одаренных людей «Алло, мы ищем таланты»

Регион: Интернет

Дата выхода: 19.09.14

47 400
Бизнес-план: Развитие сайта XXX

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 25.08.14

56 400
Бизнес-план: Создание IT-компании (разработка ПО, консультирование, сопровождение)

Регион: Россия

Дата выхода: 14.12.13

41 940
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Создание IT-компании (разработка ПО, консультирование, сопровождение)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка IT- услуг
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. План продаж
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Анализ эффективности проекта
    5.11.1. Показатели эффективности проекта
    5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.11.4. Внутренняя норма доходн…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА КОМПЬЮТЕРНОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ТЕХНИКИ
    В бизнес-плане представлена информация за 2014 u& Цель БП: Создание и организация работы интернет-магазина компьютерной и мультимедийной техники. Бизнес - план содержит следующие основные блоки: Описание товара/услуги Анализ рынка Маркетинговый план План продаж Производственная часть Организационно-управленческая структура Финансовый план Организационный план осуществления проекта Нормативная информация Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. Выдержки из БП: Суть проекта Создание интернет-магазина среднего формата, специализирующегося на мультимедийной продукции и компьютерной продукции Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Краткосрочные цели: открытие интернет-магазина с нуля; привлечение постоянных покупателей; получение прибыли. Долгосрочные цели: расширение ассортимента предлагаемых товаров; создание бренда; выгодное позиционирование на рынке. Расчетные сроки проекта Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев).
  • Бизнес-план. Строительное оборудование
    ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА «СТРОИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ» Цель бизнес-плана компании, работающей на рынке строительного оборудования, разработанного Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА: 1. Ознакомить с требуемыми инвестициями в открытие компании. 2. Ознакомить со структурой текущих расходов компании. 3. Ознакомить с административной структурой компании. 4. Ознакомить с оптимальной схемой начисления заработной платы сотрудникам компании. 5. Предоставить для анализа две оптимальные модели финансирования: За счёт собственных средств. С использованием Лизингового кредита. 6. Предоставить для ознакомления бюджет компании с учётом уплаты всех налогов с использованием двух вариантов финансирования. 7. Предоставить для ознакомления бюджет компании без учёта уплаты налогов с использованием двух вариантов финансирования. 8. Показать рентабельность затрат в создание и организацию деятельности компании, занимающейся продажей и обслуживанием строительного оборудования. Бизнес-план Строительное оборудование может быть применён для компаний, работающих на рынке строительного оборудования и специализирующихся на: 1. Бетономешалках, бетоносмесителях, растворосмесителях. 2. Оборудовании для штукатурных работ и устройства пола. 3. Пескоструйном оборудовании. 4. Вибротехнике. 5. Станках для резки арм…
  • Бизнес-план. Медицинское оборудование
    ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА «МЕДИЦИНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ» Цель бизнес-плана компании, работающей на рынке медицинского оборудования, разработанного Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА: 1. Ознакомить с требуемыми инвестициями в открытие компании. 2. Ознакомить со структурой текущих расходов компании. 3. Ознакомить с административной структурой компании. 4. Ознакомить с оптимальной схемой начисления заработной платы сотрудникам компании. 5. Предоставить для анализа две оптимальные модели финансирования: За счёт собственных средств. С использованием Лизингового кредита. 6. Предоставить для ознакомления бюджет компании с учётом уплаты всех налогов с использованием двух вариантов финансирования. 7. Предоставить для ознакомления бюджет компании без учёта уплаты налогов с использованием двух вариантов финансирования. 8. Показать рентабельность затрат в создание и организацию деятельности компании, занимающейся продажей и обслуживанием медицинского оборудования. Бизнес-план Медицинское оборудование может быть применён для компаний, работающих на рынке строительного оборудования и специализирующихся на: 1. Стоматологическом оборудовании. 2. Оборудовании для функциональной диагностики. 3. Рентгенологическом, томографическом оборудовании. 4. Лабораторном оборудовании. 5. Анестезиологическом, …

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2018
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта