RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рейтинг финансовых услуг. Банки. Москва (артикул: 03231 04414)

0 руб.

Дата выхода отчета: 9 Февраля 2009
География исследования: Москва
Период исследования: декабрь, 2006
Количество страниц: -
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    "BrainSticker Rating FIB" (рейтинг финансовых услуг) - это инструмент, который позволяет изучать сравнительное положение различных торговых марок банков, страховых компаний и ПИФов в представлениях существующих и потенциальных потребителей их услуг.

    "Brain Sticker Rating FIB" организовано как  волновое исследование, в ходе которого каждые 3-6 месяцев лично опрашивается определенное для каждого региона количество респондентов - потенциальных и фактических потребителей услуг банков, страховых компаний и паевых инвестиционных фондов (ПИФов).

    По результатам исследования рассчитывается система показателей, которая позволяет банкам, страховым компаниям и ПИФам:

    оценивать успешность своей рекламной кампании или кампании конкурентов;
    корректировать рекламную кампанию в процессе ее реализации;
    оценивать эффективность каналов коммуникаций и продаж, сравнивая рекламные действия конкурентов и данные о повышении уровня известности и пользования их услугами;
    оценивать вероятность выбора торговой марки организации клиентами;
    отслеживать потенциал роста продаж торговой марки и базу ее основных клиентов;
    анализировать динамику степени конкуренции на рынке и выделять ближайших конкурентов;
    оценивать вероятность переключения с продуктов лидеров рынка на продукты ближайших конкурентов, например, при отказе клиентов от услуг этих лидеров;
    проводить мониторинг сравнительного положения конкурирующих торговых марок по базе постоянных клиентов и уровню известности;
    выделять и описывать целевые группы потребителей торговой марки.
    Методика исследования...      Основные преимущества BrainSticker Rating...     Результаты исследования...

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Финансы, банки в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 20.10.17

46 000
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 16.10.17

2 400
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.10.17

18 000
Рынок банковских гарантий. Сентябрь, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.17

39 000
Российский рынок вкладов для физических лиц. Август, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 04.09.17

37 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке банковских услуг
    Раздел № 1. Анализ потребительского поведения на рынке банковских услуг В данном разделе анализируются: Общие показатели потребительского поведения на рынке банковских услуг: опыт пользования различными услугами, планы на использование банковских услуг, критерии выбора и источники информации о банках, причины отказа от открытия банковского вклада, опыт пользования пластиковыми картами, и т.п. Знание банков, опыт пользования услугами конкретных банков, лояльность к банкам, готовность к смене банка, имидж банков. Портреты целевых групп 1.1. Банки: общие показатели потребительского поведения Опыт пользования банковскими услугами % респондентов пользовались различными банковскими услугами в течение последних лет. Самой популярной услугой были зарплатные карточки, которые имеют % опрошенных. Во вторую группу по популярности входили такие услуги, как: Долгосрочные депозиты (более 1-го года) - % Пластиковые карточки международных платежных систем - % Опыт пользования банковскими услугами в течение последних лет и в настоящее время. Достаточно популярны у респондентов были такие услуги, как Потребительские кредиты на товары длительного пользования – % Денежные переводы по России – % Депозиты краткосрочные (до 1 года) – % % респондентов пользуются различными банковскими услугами в настоящ…
  • Анализ банковских программ лояльности для бизнеса. Апрель, 2014
    Резюме проекта Краткая характеристика банковского сектора России Удовлетворенность потребителей работой банков Общие характеристики банковских программ лояльности Направления банковских программ лояльности для бизнеса Тарифное стимулирование Льготы участникам зарплатным проектов Партнерство и банковские программы привилегий Обучение Анализ программ лояльности для бизнеса российских банков Профили медиа-активных российских банков, предлагающих программы лояльности для бизнеса Абсолют Банк Альфа-Банк Банк Интеза Банк Кольцо Урала Банк Москвы Банк Народный Кредит Банк Открытие Банк Санкт-Петербург Бинбанк БТА-Казань ВТБ24 Газэнергобанк Заубер Банк Инресбанк Кубань Кредит МДМ Банк Мособлбанк МТС Банк НК Банк НоваховКапиталБанк Первобанк Первый республиканский банк Примсоцбанк Промсвязьбанк РОСГОССТРАХ БАНК Россельхозбанк Росэнергобанк СБ Банк Сбербанк Татфондбанк ТРАСТ Уральский банк реконструкции и развития УРАЛСИБ Финанс Бизнес Банк Ханты-Мансийский Банк Челиндбанк Юниаструм Банк Юникредит Банк Тенденции банковских программ лояльности для бизнеса Приложения Приложение 1. Топ-100 банков России по чистым активам Приложение 2. Динамика показателя удовлетворенности работой банков по странам Европы Приложение 3. Список таблиц, диаграмм и рисунков
  • Исследование рынка банковских пластиковых карт. Июль, 2011г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт
    4. Структура российского рынка банковских пластиковых карт
    4.1. Структура рынка по типу пластиковых карт
    4.2. Региональная структура рынка
    4.2.1. Центральный ФО
    4.2.2. Северо-Западный ФО
    4.2.3. Южный ФО
    4.2.4. Северо-Кавказский ФО
    4.2.5. Приволжский ФО
    4.2.6. Уральский ФО
    4.2.7. Сибирский ФО
    4.2.8. Дальневосточный ФО
    4.3. Структура рынка по типу платежной системы
    4.4. Структура рынка по партнерским программам
    5. Банки и пластиковые карты
    6. Платежные системы
    6.1. Международная платежная система Visa International
    6.2. Международная платежная система MasterCard
    6.3. Международная платежная система American Express
    6.4. Российская платежная система «Золотая Корона»
    7. Инфраструктура обслуживания пластиковых карт
    8. Анализ тарифов и условий обслуживания пластиковых карт
    9. Использование банковских карт потребителями финансовых услуг
    9.1. Описание портрета владельца банковской карты
    9.2. Использование дебетовых карт
    9.3. Использование кредитных карт
    10. Тенденции и перспективы развития рынка
    11. Приложения
    11.1. Тари…
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания
    Банк Дата Вид ДБО Коммуникация Обращение Уралсиб банк 17.03.2009 Интернет- банкинг Продвижение: повышение доверия аудитории / раскрытие информации / стимулирование использования Количество пользователей «Интернет-банка» превысило 400 тысяч человек. За два года работы системы число пользователей увеличилось в 10 раз, а количество документов, сформированных в системе «Интернет- банк», превысило 3 млн. Таким образом, исследование показало, что крупнейшие российские банки в течение 2009 и первой половины 2010 года осуществляли следующее коммуникационное воздействие на потребителей: 1. Акции по стимулированию использования услуг ДБО были проведены *** банком (2009 год - акция «Подключайте Альфа-Клик и выбирайте приз!» - подарки клиентам, подключившим услугу и совершившим определенное / наибольшее число платежей), ***(2009 год, устройство хранения информации USB FLASH drive в подарок за подключение), *** в Юго-Западном банке проводился конкурс «самый активный плательщик через «Мобильный банк» *** 2. Пресс-конференции с потребителями на тему использования услуг ДБО были проведены *** 3. Обновление корпоративного сайта и/или дизайна систем ДБО было проведено *** 4. Сообщения о промежуточных и общих годовых результатах систем ДБО (количество клиентов, количество новых клиентов, объемы и с…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта