RUcompany.ru



Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Справочник по новым услугам операторов связи, 4 квартал 2008 г. (артикул: 03698 04414)

Дата выхода отчета: 30 Декабря 2008
География исследования: Европа, США
Период исследования: 2008
Количество страниц: 28
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Справочник содержит информацию об услугах связи, внедренных или модернизированных зарубежными операторами связи в 4-ом квартале 2008 года. Справочник предназначен для служб маркетинга и развития бизнеса российских операторов связи и может использоваться для поиска идей новых услуг и продуктов, анализа тарифов и позиционирования услуг.
    Справочник содержит информацию об услугах для квартирного и корпоративного сегментов.
    К новым услугам зарубежных операторов, описанным в справочнике, относятся такие услуги как:
    - Услуги Triple Play;
    - Конвергентные услуги;
    - Услуги LBS (Location Based Service);
    - Услуги на базе фемтоячеек;
    - Услуги техподдержки;
    - Услуги родительсткого контроля;
    - Услуги на базе социальных сетей;
    - Контент-услуги и пр.

    Источники информации: данные зарубежных операторов связи, отраслевые зарубежные СМИ, пресс-релизы зарубежных отраслевых компаний и др.
    Справочник сформирован на основе информационных обзоров ЦНИИС, выпускаемых в рамках услуг информационной поддержки (http://ngs.zniis.ru/analytics).


    Выдержки из текста:

    " С первого ноября 2008 года оператор Belgacom начал оказание услуг видеотелефонии абонентам с ограниченными возможностями. Доступ к услугам предоставляется абонентам, подключенным к услугам ADSL оператора и услугам SIP-телефонии I-Talk VoIP. Стоимость телефона Maestro 9000 составит 250 Евро. Доступ к услуге можно также осуществлять через приложение Video Talk, установленное на компьютере. Стоимость загрузки данного приложения составляет 19,95 Евро."

    " Оператор рассматривает услуги LBS как основное средство развития сети WiMAX. Данные услуги позволят не только повысить доход от абонентов оператора, но также изменят в сознании пользователей представление об операторе Sprint только как о "битовой трубе"."

    " Оператор Verizon пополнил список операторов, начавших оказывать услуги «всесторонней» техподдержки абонентов. Оператор заявил о внедрении услуг Expert Care, предусматривающих техническую поддержку пользователей по вопросам программного и аппаратного обеспечения, а также по ремонту и обновлению компьютеров, телевизоров, телефонов и другого оборудования пользователей… Стоимость услуг техподдержки пользователей по телефону или через Интернет по вопросам защиты от вирусов и шпионящего ПО составляет 14,99 долл. США в месяц."

    " В ответ на потребности пользователей оператор Bell Mobility предложил родителям услуги блокирования доступа детей к тому или иному контенту или ресурсу Интернета по своему усмотрению. За пользование услугой родители должны платить 5 долл. США ежемесячно в дополнение к оплате услуг подвижной связи оператора. Родителям предоставляется доступ к панели управления, которая позволяет настроить блокирование доступа к некоторым Web-сайтам."

    " В рамках пилотного проекта будут использоваться две модели фемтоячеек производства компании Huawei. Первая модель будет устанавливаться в помещениях корпоративных абонентов, обеспечивая покрытие до 16 мобильных телефонов и мобильных модемов. Вторая модель фемтоячеек будет устанавливаться в помещениях квартирных абонентов, обеспечивая покрытие до 4 мобильных телефонов и мобильных модемов."

    " Данный портал является примером организации операторами связи бизнес-инкубаторов для привлечения абонентов к разработке и тестированию новых услуг. На портале пользователям предоставляется возможность протестировать новые продукты и услуги оператора, а также самим предложить новые идеи и решения в области услуг ШПД, Интернета, IPTV и др."

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ


    1 УСЛУГИ СВЯЗИ ДЛЯ КВАРТИРНОГО СЕГМЕНТА
    1.1 Belgacom. Услуги видеотелефонии
    1.2 Sprint. Услуги LBS в сети WiMAX
    1.3 TeleSonera. Услуги ШПД для путешествий
    1.4 Sprint. Расширение номенклатуры услуг 
    1.5 Verizon. Услуги техподдержки Expert Care
    1.6 AT&T. Интерактивный прогноз погоды 
    1.7 AT&T и Qwest.  Услуги всесторонней поддержки пользователей операторов
    1.8 AT&T. Выпуск мобильных устройств, понимающих устную речь
    1.9 Comcast. Услуги ШПД на удвоенных скоростях 
    1.10 Bell Mobility. Услуга родительского контроля 
    1.11 Sky. Услуги Интернет-телевидения 
    1.12 Mobilkom Austria. Услуги на базе фемтоячеек 
    1.13 Vodafone. Услуги разового доступа в Интернет через телефон
    1.14 AT&T. Ограничения на максимальный объем трафика 
    1.15 Google. Новая социальная сеть 
    1.16 TeliaSonera. Услуги конференцсвязи высокой четкости 
    1.17 Сингапур. Услуга "Home Zone" с применением фемтоячеек в сети 3G 
    1.18 Telecom Italia. Портал "Next Open Innovation portal" 
    1.19 AT&Т. Социальная сеть VideoCrawler 
    1.20 Matrixx Initiatives. Услуга предупреждающая о риске заболеть гриппом 
    1.21 Orange. Интернет-магазин контента для телевизионных услуг
    1.22 Sonaecom. Рождественские акции 
    1.23 Оператор Orange инвестирует в производство французского контента 


    2 УСЛУГИ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО СЕГМЕНТА 
    2.1 Google. Услуги контекстной рекламы 
    2.2 AT&T. Услуги для малого и среднего бизнеса 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве и Московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область, страны мира

Дата выхода: 30.04.15

159 900
Маркетинговое исследование и обзор рынка услуг связи по доступу в Интернет в городе Лабинске

Регион: Россия, Краснодарский край (город Лабинск).

Дата выхода: 21.04.15

71 200
АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ПО ПОСТРОЕНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ СЕТЕЙ В 2010-2013 ГОДАХ

Регион: Россия, страны Европы, США, Канада, Китай, Япония

Дата выхода: 29.12.14

376 000
АНАЛИЗ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ В УрФО И ПЕРМСКОМ КРАЕ В 2012-2014 ГОДАХ

Регион: Россия, Уральский ФО и Пермский край

Дата выхода: 15.01.14

398 400
Маркетинговое исследование рынка строительства и проектирования систем связи

Регион: Приволжский федеральный округ

Дата выхода: 14.06.13

77 630
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок оборудования видеоконференцсвязи России
    Часть 3 Обзор отраслей потребления 3.1. Описание рынка потребления Как уже отмечалось, потребителями оборудования видеоконференцсвязи являются образовательные учреждения, отрасль развлечения и государственные структуры. Посмотрим, какие изменения производят в целом в
  • АНАЛИЗ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ В УрФО И ПЕРМСКОМ КРАЕ В 2012-2014 ГОДАХ
    Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1 Анализ рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 годах
    1 Основные характеристики телекоммуникационных услуг
    2 Основные характеристики рынка телекоммуникационных услуг
    3 Объём и динамика рынка телекоммуникационных услуг в 2012 — 2014 годах (квартальная разбивка)
    4 Оценка ёмкости рынка
    5 Оценка текущих тенденций и перспектив на рынке
    6 Оценка факторов, влияющих на рынок
    7 Структура рынка телекоммуникационных услуг в 2012-2014 годах
    7.1 Структура рынка по типу потребителей (В2В, В2С и B2G)
    7.2 Структура рынка по регионам потребления
    7.3 Структура рынка по видам услуг (широкополосный доступ, фиксированная связь, платное телевидение, IP TV, VPN, облачные продукты)
    8 Крупнейшие игроки рынка телекоммуникационных услуг (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов)
    9 Оценка положения компании заказчика на рынке телекоммуникационных услуг
    10 Перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае
    11 Выводы по исследованию рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае

    Глава 2 Анализ рынка широкополосного доступа (ШПД) в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году
  • Рынок разработки и внедрения систем автоматизации и диспетчеризации в промышленности, энергетике, строительстве, ЖКХ
    Часть 3 Обзор отраслей
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку связи
    Рекомендации участникам рынка. В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам рынка связи необходимо заблаговременно предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для эффективного развития в посткризисный
  • Активные Продажи. Продукты питания
    Содержание "Активные Продажи. Продукты питания"

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДА

    2.1. Оптимальная модель построения

    2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Обеспечение в офисе

    4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела

    4.3. Дополнительное обеспечение

    5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

    5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж

    5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж

    5.3. Создание команды

    5.4. Развитие персонала

    5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела

    5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов

    5.7. Компенсационный пакет по должностям

    5.8. Делегирование полномочий

    6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    6.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта