RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Справочник по новым услугам операторов связи, 4 квартал 2008 г. (артикул: 03698 04414)

Дата выхода отчета: 30 Декабря 2008
География исследования: Европа, США
Период исследования: 2008
Количество страниц: 28
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Справочник содержит информацию об услугах связи, внедренных или модернизированных зарубежными операторами связи в 4-ом квартале 2008 года. Справочник предназначен для служб маркетинга и развития бизнеса российских операторов связи и может использоваться для поиска идей новых услуг и продуктов, анализа тарифов и позиционирования услуг.
    Справочник содержит информацию об услугах для квартирного и корпоративного сегментов.
    К новым услугам зарубежных операторов, описанным в справочнике, относятся такие услуги как:
    - Услуги Triple Play;
    - Конвергентные услуги;
    - Услуги LBS (Location Based Service);
    - Услуги на базе фемтоячеек;
    - Услуги техподдержки;
    - Услуги родительсткого контроля;
    - Услуги на базе социальных сетей;
    - Контент-услуги и пр.

    Источники информации: данные зарубежных операторов связи, отраслевые зарубежные СМИ, пресс-релизы зарубежных отраслевых компаний и др.
    Справочник сформирован на основе информационных обзоров ЦНИИС, выпускаемых в рамках услуг информационной поддержки (http://ngs.zniis.ru/analytics).


    Выдержки из текста:

    " С первого ноября 2008 года оператор Belgacom начал оказание услуг видеотелефонии абонентам с ограниченными возможностями. Доступ к услугам предоставляется абонентам, подключенным к услугам ADSL оператора и услугам SIP-телефонии I-Talk VoIP. Стоимость телефона Maestro 9000 составит 250 Евро. Доступ к услуге можно также осуществлять через приложение Video Talk, установленное на компьютере. Стоимость загрузки данного приложения составляет 19,95 Евро."

    " Оператор рассматривает услуги LBS как основное средство развития сети WiMAX. Данные услуги позволят не только повысить доход от абонентов оператора, но также изменят в сознании пользователей представление об операторе Sprint только как о "битовой трубе"."

    " Оператор Verizon пополнил список операторов, начавших оказывать услуги «всесторонней» техподдержки абонентов. Оператор заявил о внедрении услуг Expert Care, предусматривающих техническую поддержку пользователей по вопросам программного и аппаратного обеспечения, а также по ремонту и обновлению компьютеров, телевизоров, телефонов и другого оборудования пользователей… Стоимость услуг техподдержки пользователей по телефону или через Интернет по вопросам защиты от вирусов и шпионящего ПО составляет 14,99 долл. США в месяц."

    " В ответ на потребности пользователей оператор Bell Mobility предложил родителям услуги блокирования доступа детей к тому или иному контенту или ресурсу Интернета по своему усмотрению. За пользование услугой родители должны платить 5 долл. США ежемесячно в дополнение к оплате услуг подвижной связи оператора. Родителям предоставляется доступ к панели управления, которая позволяет настроить блокирование доступа к некоторым Web-сайтам."

    " В рамках пилотного проекта будут использоваться две модели фемтоячеек производства компании Huawei. Первая модель будет устанавливаться в помещениях корпоративных абонентов, обеспечивая покрытие до 16 мобильных телефонов и мобильных модемов. Вторая модель фемтоячеек будет устанавливаться в помещениях квартирных абонентов, обеспечивая покрытие до 4 мобильных телефонов и мобильных модемов."

    " Данный портал является примером организации операторами связи бизнес-инкубаторов для привлечения абонентов к разработке и тестированию новых услуг. На портале пользователям предоставляется возможность протестировать новые продукты и услуги оператора, а также самим предложить новые идеи и решения в области услуг ШПД, Интернета, IPTV и др."

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ


    1 УСЛУГИ СВЯЗИ ДЛЯ КВАРТИРНОГО СЕГМЕНТА
    1.1 Belgacom. Услуги видеотелефонии
    1.2 Sprint. Услуги LBS в сети WiMAX
    1.3 TeleSonera. Услуги ШПД для путешествий
    1.4 Sprint. Расширение номенклатуры услуг 
    1.5 Verizon. Услуги техподдержки Expert Care
    1.6 AT&T. Интерактивный прогноз погоды 
    1.7 AT&T и Qwest.  Услуги всесторонней поддержки пользователей операторов
    1.8 AT&T. Выпуск мобильных устройств, понимающих устную речь
    1.9 Comcast. Услуги ШПД на удвоенных скоростях 
    1.10 Bell Mobility. Услуга родительского контроля 
    1.11 Sky. Услуги Интернет-телевидения 
    1.12 Mobilkom Austria. Услуги на базе фемтоячеек 
    1.13 Vodafone. Услуги разового доступа в Интернет через телефон
    1.14 AT&T. Ограничения на максимальный объем трафика 
    1.15 Google. Новая социальная сеть 
    1.16 TeliaSonera. Услуги конференцсвязи высокой четкости 
    1.17 Сингапур. Услуга "Home Zone" с применением фемтоячеек в сети 3G 
    1.18 Telecom Italia. Портал "Next Open Innovation portal" 
    1.19 AT&Т. Социальная сеть VideoCrawler 
    1.20 Matrixx Initiatives. Услуга предупреждающая о риске заболеть гриппом 
    1.21 Orange. Интернет-магазин контента для телевизионных услуг
    1.22 Sonaecom. Рождественские акции 
    1.23 Оператор Orange инвестирует в производство французского контента 


    2 УСЛУГИ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО СЕГМЕНТА 
    2.1 Google. Услуги контекстной рекламы 
    2.2 AT&T. Услуги для малого и среднего бизнеса 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях

Регион: ХМАО, ЯНАО

Дата выхода: 26.05.17

68 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве и Московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область, страны мира

Дата выхода: 30.04.15

159 900
Маркетинговое исследование и обзор рынка услуг связи по доступу в Интернет в городе Лабинске

Регион: Россия, Краснодарский край (город Лабинск).

Дата выхода: 21.04.15

71 200
АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ПО ПОСТРОЕНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ СЕТЕЙ В 2010-2013 ГОДАХ

Регион: Россия, страны Европы, США, Канада, Китай, Япония

Дата выхода: 29.12.14

376 000
АНАЛИЗ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ В УрФО И ПЕРМСКОМ КРАЕ В 2012-2014 ГОДАХ

Регион: Россия, Уральский ФО и Пермский край

Дата выхода: 15.01.14

398 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку связи
    Нужно отметить, что в секторе использования других услуг связи корпоративные клиенты также искали способы урезать
  • Рынок разработки и внедрения систем автоматизации и диспетчеризации в промышленности, энергетике, строительстве, ЖКХ
    3.1. Описание рынка потребления Как уже отмечалось, основными заказчиками систем автоматизации и диспетчеризации являются промышленность, энергетика, строительство и ЖКХ. Необходимость реформирования энергетики возникла в стране достаточно давно, еще в конце 80-х годов, когда мощности продолжительное время не обновлялись. Производственный кризис в начале 90-х немного задержал процесс роста дефицита электроэнергии в связи с остановкой большей части производства, но в конце XX столетия Россия столкнулась с ростом уровня промышленности, что потребовало строительства дополнительных мощностей и электрических сетей. Помимо этого, по технологическим показателям российская энергетика отставала от своих аналогов в развитых странах, износ основного оборудования и отсутствие инвестиций поставили под угрозу надежность электроснабжения, существовала высокая вероятность крупных аварий. При этом отсутствовали механизмы ввода на рынок новых независимых игроков, рынок был попросту закрыт для них. Очевидной стала необходимость проведения преобразований в электроэнергетике, которые создали бы стимулы для повышения эффективности энергокомпаний и позволили существенно увеличить объем инвестиций в отрасль. Реформирование электроэнергетики России является одним из важнейших процессов в экономике страны…
  • Рынок оборудования видеоконференцсвязи России
    В последние годы складывалось впечатление, что руководство компании LifeSize готовилось к продаже, поэтому сообщение о том, что ее приобрела Logitech, не сильно удивило специалистов рынка ВКС. По мнению участников рынка, это была компания с неполноценной линейкой продуктов, и на протяжении последних пяти лет она стала наибольшим разочарованием. Будучи катализатором рынка видеоконференцсвязи с поддержкой высокого разрешения, LifeSize очень ярко стартовала. В начале лета 2005 года LifeSize и Codian договорились между собой о сотрудничестве в разработке взаимодополняющих продуктов HD. LifeSize первой наладила выпуск настольных систем LifeSize Room, способных на скорости 1 Мбит/с передавать видеоизображение со встроенной камеры с разрешением 1280x720 и обеспечивающих пространственное восприятие звука с качеством CD. Новинка была оснащена средствами управления для работы в гибридных сетях с использованием устройств других производителей и благодаря встроенному серверу многоточечной связи давала возможность собрать в конференцию до четырех участников. Следом за LifeSize и Codian известные игроки рынка ВКС Tandberg и Polycom, а затем и Aethra с RADVision объявили о планах поддержки High Definition в своих будущих устройствах. Но затем на протяжении четырех лет компания LifeSize почивала…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве и Московской области, 2014 г.

    Глава 1. Анализ рынка ЦОД в РФ.
    1 Обзор рынка центров обработки данных (data-центров) в РФ, с выделением Москвы и Московской области, 1 полугодие 2014 г.
    1.1 Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪ Объем рынка, 2014 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪ Влияние текущей геополитической ситуации на рынок.
    • Анализ конкуренции на рынке центров обработки данных (data-центров) в РФ с выделением Москвы и Московской области, 1 полугодие 2014 г.
    ◦ Основные игроки на рынке (доли рынка в денежном выражении и количественном (площади, кол-во стоек))
    ◦ Описание основных услуг, предоставляемых на рынке
    ◦ Анализ перечня услуг ЦОД, предлагаемых конкурентами с оценкой доли каждой услуги, в том числе и в денежном выражении, и описанием ключевых характеристик:
    ▪ Анализ средней, минимальной и максимальной стоимости основных услуг (стоимость аренды стойки, стоимость аренды стойко-места, стоимость аренды сервера)
    ◦ Сегментация конкурентов по:
    ▪ Цене основных услуг
    ▪ Уровню Tier (соответствие и наличие сертификатов).
    ▪ Площади ЦОД
    ▪ Мощности стоек
  • Маркетинговое исследование и анализ конкурсов спорт амуниции и инвентаря в России: 2013-14
    • Номер
    • Название, краткий текст
    • Цена контракта, валюта
    • Дата начала, окончания и размещения
    • Регион, заказчик, отрасль
    • Ссылка на результаты (государственные структуры).

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта