RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Исследование рынка профессионального аудио-, видео- и светового оборудования для индустрии развлечений (артикул: 00398 04414)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Уральский ФО
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 47
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

     

    В апреле 2008 года Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка профессионального аудио-, видео- и светового оборудования для индустрии развлечений (концертные залы, театры, кинотеатры и т.д.).

    Представленный отчет содержит обзорную информацию по сферам потребления исследуемой продукции Уральского региона. В разделе «Конкурентный анализ» рассмотрены профили деятельности, текущее состояние, представленность в регионе крупнейших компаний – участников рынка, показатели их деятельности.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1 Обзор рынка

    1.1. Общая характеристика исследуемого рынка

    Часть 2 Конкурентный анализ

    2.1. Группа компаний A&T Trade

    2.2. Корпорация DNK

    2.3. ООО «Инваск»

    2.4. MS-MAX («МС-Макс»)

    2.5. «Невафильм»

    2.6. Компания «Окно ТВ»

    2.7. ООО «Пролайн» (PROLINE)

    2.8. Группа Компаний "Музыкальный арсенал"

    2.9. Компания SLAMI

    2.10. Компания «Имлайт»

    2.11. ООО «Связь-Сети»

    Выводы

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1а Структура выручки в сегменте киноиндустрии по регионам Уральского ФО

    Таблица 1.1б Структура выручки в сегменте деятельности гостиниц и ресторанов по регионам Уральского ФО

    Таблица 1.1в Динамика выручки в сегменте по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию профессиональной теле-, аудио-, видеоаппаратуры по России в целом

    Таблица 2.1а Дилерская сеть A&T Trade в Уральском регионе

    Таблица 2.1б Показатели финансово-экономической деятельности ООО «АТ Трэйд менеджмент»

    Таблица 2.1в Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Музторг.ру»

    Таблица 2.1г Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Звук. Свет. Инсталляция»

    Таблица 2.2а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Корпорация Д Энд К»

    Таблица 2.2б Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Корпорация ДНК»

    Таблица 2.3а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Инваск»

    Таблица 2.6а Показатели финансово-экономической деятельности компании «Окно ТВ»

    Таблица 2.7а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Пролайн»

    Таблица 2.8а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Музыкальный арсенал»

    Таблица 2.8б Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Музыкальный арсенал-ОПТ»

    Таблица 2.10а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Имлайт-Лайттехник»

    Таблица 2.10б Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Фирма Имлайт-Шоутехник»

    Таблица 2.10в Сводные данные по прочим компаниям – участникам исследуемого рынка 

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)

    График 1.1а Выручка от продаж. Сегмент «Деятельность, связанная с производством, прокатом и показом фильмов» (тыс. рублей). Уральский ФО, 2006-2007 гг.

    График 1.1б Выручка от продаж. Сегмент «Деятельность гостиниц и ресторанов» (тыс. рублей). Уральский ФО, 2006-2007 гг.

    График 1.1в Выручка от продаж. Сегмент «Деятельность концертных и театральных залов» (тыс. рублей). Уральский ФО, 2006-2007 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка услуг индустрии развлечений (аттракционов)

Регион: Воронеж

Дата выхода: 22.06.15

30 500
Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)

Регион: Россия (УФО)

Дата выхода: 07.08.14

53 400
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для аквапарков (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 17.02.13

109 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

79 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

109 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование российского рынка парков развлечений
    1 Введение 5
    2 Методологическая часть 6
    2.1 Описание типа исследования 6
    2.2 Объект исследования 6
    2.3 Цели и задачи исследования 6
    2.4 География исследования 6
    2.5 Время проведения исследования 6
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Общая экономическая ситуация 8
    3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.2 Промышленное производство 9
    3.3 Уровень инфляции 10
    3.4 Уровень доходов населения 12
    3.5 Инвестиции 13
    3.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 14
    3.7 Описание отрасли 15
    3.7.1 Въезд иностранных граждан в Российскую Федерацию 15
    3.7.2 Внутренний туризм 19
    3.7.3 Индустрия развлечений 21
    3.8 Описание влияющих Рынков 27
    3.8.1 Рынок производства аттракционов 27
    3.9 Описание смежных рынков 28
    3.9.1 Рынок аквапарков 28
    4 Сегментация рынка парков развлечений 32
    4.1 Основные определения 32
    4.2 Сегментирование продукции на рынке 34
    4.2.1 Сегментирование по специфике деятельности 34
    4.2.2 Сегментирование по величине парка (для открытых парков) 35
    4.2.3 Сегментирование тематических парков 36
    4.2.4 Тенденции в различных рыночных сегментах 37
    4.3 Основные принципы ценообразования 38
    5 Ос…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАРКОВ РАЗВЛЕЧЕНИЙ 2015
    Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 7 Общая экономическая ситуация 8 Динамика валового внутреннего продукта 8 Промышленное производство 10 Уровень инфляции 12 Уровень доходов населения 14 Инвестиции 15 Розничная торговля 16 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18 Описание отрасли 19 Индустрия развлечений 19 Описание влияющих Рынков 25 Рынок производства аттракционов 26 Описание смежных рынков 27 Рынок аквапарков 27 Сегментация рынка парков развлечений 32 Основные определения 32 Сегментирование продукции на рынке 34 Сегментирование по специфике деятельности 34 Сегментирование парков аттракционов по типу аттракционов 35 Сегментирование по величине парка (для открытых парков) 35 Сегментирование тематических парков 36 Тенденции в различных рыночных сегментах 37 Основные принципы ценообразования 38 Основные количественные характеристики рынка 40 Объём рынка в натуральном выражении 40 Объем рынка в денежном выражении 42 Темпы роста рынка и прогноз развития рынка 43 Влияние сезонности на Рынок 44 Отраслевые ассоциации и инфраструктурные организации Рынка 45 Конкурентный анализ 48 Конкуренция между крупней…
  • Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений в УФО за 2012 гг. Объектом исследования является профессиональное музыкальное, световое, концертное оборудование. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений: • Проанализировать основные характеристики рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений; • Определить объем и емкость рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений; По данным компании MegaRеsearch, ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%. Эксперты отмечают, что кризис существенно затормозил развитие рынка, однако не заморозил его. По мнению руководителя направления маркетинга гитар и ударных компании "Ямаха мюзик" Петра Симченко, кризис убрал с рынка небольших игроков, но также освежил рынок: "Покупатели стали более требовательными, они стали подбирать более качественные инструменты". Одна из особенностей рынка - се…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта