RUcompany.ru



Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Антикризисный оперативный анализ «Полиграфическая деятельность» (артикул: 04071 04414)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 13
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период, непосредственное предшествовавший кризису, а также в настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Обзор рынка 
    1.1. Анализ ситуации на рынке полиграфии исследуемого региона 
    Часть 2  Конкурентный анализ 
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности 
    Часть  3 Анализ рынков потребления 
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребл
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка периодических печатных изданий Украины в 2013г.

Регион: Украина

Дата выхода: 21.01.14

7 200
Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ-Пресса г. Саратова

Регион: Россия, г. Саратов

Дата выхода: 25.10.13

8 000
Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Рынок печатных СМИ в России

Регион:

Дата выхода: 09.03.11

30 000
Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 1)

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.06

23 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 3)
    ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА …. РЫНОК ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО
  • Паспорт рынка издательской и полиграфической деятельности Украины
    М
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ конъюнктуры рынка полиграфических услуг, выявление основных тенденций, прогнозирование вероятного роста рынка. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследовании содержится информация следующего характера: · изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок; · выделены основные сегменты рынка, основные тенденции их развития; · приведены оценки объема рынка, прогнозы его изменения · выявлены основные игроки рынка в каждом сегменте, выделены их конкурентные преимущества и недостатки; · определены сдерживающие факторы рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка · определены потребители и их мотивы в выборе услуг; · оценены перспективы рынка. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Отчет по рынку полиграфии представляет из себя комплексное исследование. Этап 1: Кабинетное исследование Этап 2: Экспертные интервью с представителями компаний – игроков рынков: · Алмаз Пресс, · LBL Полиграф Сервис. Исследование будет интересно: · существующим игрокам рынка, · маркетинговым, консалтинговым компаниям и рекламным агентствам, работающим на данном
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок рассылки и печати различной полиграфической продукции в России. Материалы для рекламной рассылки наряду с повышением требований потребителей постепенно усложняются, для их производства используется более технологичное оборудование. При этом исследования показывают, что персональное обращение в письме увеличивает вероятность отклика почти в полтора раза. Таким образом, если содержание отправления варьируется в соответствии с пользовательскими предпочтениями, то вероятность отклика дополнительно увеличивается. В этой связи спрос на сложные работы — персонализированную печать с большим объемом переменных данных (как текстовых, так и графических) — в докризисный период постоянно рос. Одним из перспективных сегментов был и остается печать биллинговых документов: детализация счетов за пользование мобильной связью, счетов за коммунальные услуги, напоминаний об оплате и так далее. Наиболее крупными рынками в данном сегменте остаются XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX Нужно отметить, что на рынке директ-маркетинга порядка 80% рынка занимает директ-мейл. Он составил XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX По мнению экспе…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку полиграфических услуг
    1.3. Рекомендации участникам рынка В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий участникам рынка полиграфических работ необходимо продолжать предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического кризиса, а также для наращивания своих позиций среди

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта