RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок апартаментов (артикул: 04232 04414)

Дата выхода отчета: 28 Октября 2009
География исследования: Россия
Период исследования: Октябрь 2009
Количество страниц: 37 страниц (с приложениями)
Язык отчета: Русский и Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Апартаменты в России - понятие относительно новое и мало изученное. При этом сложность в изучении апартаментов состоит в различии этих понятий в России и в других странах. Развитие рынка апартаментов в России началось с появления апартаментов в Москве. Все апартаменты, представленные на рынке жилья в Москве, можно разделить на две категории - апартаменты, сдаваемые застройщиком в аренду (апарт-отели и доходные дома), и апартаменты, выставляемые в продажу. Последние приобрели наибольшую популярность в Москве. Подобные апартаменты представляют собой квартиры, как правило, в рамках многофункциональных комплексов, без права прописки, с наличием качественного гостиничного обслуживания.


    В основном проекты с апартаментами представляют собой многофункциональные комплексы с широкой офисной или инфраструктурной составляющей, и  относятся к классу «бизнес» или «элит». В настоящий момент продажи апартаментов активно ведутся всего в нескольких комплексах.


    Количество заявленных проектов с апартаментами, предназначенными как для продажи, так и для аренды, достаточно велико. Суммарная площадь апартаментов по оценкам специалистов компании Blackwood  составляет более 500 тыс. кв. м.

    Очевидно, что финансовый кризис снизит темпы насыщения рынка новым предложением апартаментов, однако в будущем этот сегмент будет активно развиваться - перспективы рынка апартаментов достаточно высоки.
    Мировой финансовый кризис оказал серьезное негативное влияние и на рынок офисной недвижимости, которое выразилось в существенном сокращении и перераспределении спроса. Результатом изменения спроса явился в том числе рост объем вакантных площадей. Это в совокупности с резко ухудшившейся ситуацией на рынке кредитных ресурсов сделало большинство новых проектов офисной недвижимости низкорентабельными. Ряд девелоперов принял решение по реконцепции объектов с целью вывода на рынок предложения, адекватного изменившемуся спросу. Возможным вариантом реконцепции оказался вариант представления вместо офисов жилых площадей, причем не классических квартир, а апартаментов.


    Анализ зарубежных рынков жилой недвижимости показал, что формат «апартаменты», новый с точки зрения российской практики, в развитых странах представлен довольно широко. В мировой практике существует несколько разновидностей апартаментов - сервисные апартаменты, апартаменты в апарт-отелях, кондо-апартаменты. Главными особенностями данного типа недвижимости за рубежом является наличие кухонной зоны (это свойство отличает, например, апарт-отели от обычных гостиниц), а также наличие сервисного обслуживания. Апартаменты представлены как на рынке аренды, так и на рынке продаж жилья. Наиболее интересным и сложным видом апартаментных комплексов являются кондоминиум-отели. Эти комплексы как бы сочетают в себе особенности двух других типов апартаментов: они реализуются частным лицам, как сервисные апартаменты на продажу, а затем организованно сдаются во временную аренду, как апартаменты в апарт-отелях.


    И кондоминиум-отели, и апарт-отели, и сервисные апартаменты пользуются значительным спросом со стороны покупателей и арендаторов, так как они сочетают в себе удобства отдельных квартир с преимуществами отельного сервиса.
    В целом, анализ рынка показал, что даже несмотря на влияние кризиса, апартаменты будут привлекать покупателей/арендаторов своими особенностями, в том числе наличием организованного сервисного обслуживания. Являясь известным и общепризнанным на мировых рынках типом жилья для деловых людей, он будет привлекателен для иностранных арендаторов и инвесторов. В свою очередь, популярность и престижность данного вида недвижимости сделает его интересным и для российского потребителя.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ

    1. Апартаменты в России
    1.1.Общая характеристика
    1.2. Апарт-отели
    1.3. Доходные дома
    1.4. Апартаменты на продажу
    1.5. Перспективы сегмента. Заявленные проекты с апартаментами
    1.6. Апартаменты вместо офисов. Перспективы и возможности


    2. Апартаменты. Зарубежный опыт
    2.1. Сервисные апартаменты и апарт-отели
    2.2. Кондоминиум-отели


    3. Паспорта объектов. Комплексы с апартаментами на территории ММДЦ «Москва-Сити»

     

  • Перечень приложений

    Всего: 6 графиков,  4 таблицы, 1 карта, 8 схем

    1. Апартаменты в России
    Схема. Возможности распоряжения апартаментами
    График. Структура предложения на рынке гостиниц Москвы, 2008 г.
    График. Структура спроса на организованную аренду квартир
    График. Динамика цен предложения на апартаменты в ММДЦ «Москва-Сити», (по состоянию на конец года), $ за кв. м
    График. Диапазон цен предложения на апартаменты, сентябрь, 2009 г., $ за кв. м
    Карта. Существующие и строящиеся/планируемые Объекты, в состав которых включены апартаменты
    Таблица. Существующие и строящиеся Объекты, реализуемые на открытом рынке, в состав которых включены апартаменты
    Таблица. Строящиеся и планируемые Объекты, не вышедшие на рынок, в состав которых включены апартаменты
    График. Динамика средневзвешенной по площади ставки аренды офисов, Москва, $ за кв. м в год
    График. Динамика уровня вакантных помещений по классам, Москва, %
    Схема. Возможности изменения офисных проектов

    2. Апартаменты. Зарубежный опыт
    Схема. Виды апартаментов на зарубежном рынке
    Таблица. Примеры сервисных апартаментов за рубежом
    Схема. Распределение расходов и доходов между гостиничным оператором и владельцем апартаментов в кондоминиум-отеле
    Схема. Сравнение стоимости аренды номера, апартаментов и квартиры одной классовой категории
    Схема. Формирование дохода от участия в программе организованной сдачи апартаментов в аренду
    Схема. Расчет рентабельности вложений для инвестора
    Таблица. Примеры кондоминиум-отелей, входящих в сеть Trump International Hotel & Tower
    Схема. Особенности и назначение апартаментов на зарубежных рынках

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка складской недвижимости города Киева. 2016 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 08.07.17

25
Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.16

45 000
РЫНОК АРЕНДЫ ЖИЛОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2014 ГОДУ. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РЫНКА ДО 2020 ГОДА

Регион: Россия

Дата выхода: 29.10.15

35 000
Мониторинг цен на аренду квартир в Украине. 2015 г.

Регион: Украина

Дата выхода: 14.09.15

8 100
Бизнес-проект мини гостиницы площадью 250 кв.м. в г.Новомосковск, Тульской области

Регион: г.Новомосковск, Тульская область

Дата выхода: 23.10.14

72 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок аренды жилья России
    За период с июня 2007 года по июнь 2008 год среди квартир бизнес класса и элит наиболее сильно подорожали однокомнатные квартиры в СЗАО (…%), двухкомнатные в САО (…%), ЮАО (…%) и ЮВАО (…%), трехкомнатные в ЗАО (…%), многокомнатные в СЗАО (…%) и ЮАО (…%). Также следует отметить снижение средней стоимости найма трехкомнатных квартир в ВАО (…%) и многокомнатных квартир в ЮВАО (…%), ВАО (…%) и СВАО (…%). По состоянию на 2 июня 2008 года самые дорогие однокомнатные квартиры предлагались в ЦАО (…тысяч рублей в месяц), САО (… тысяч рублей в месяц) и ЮЗАО (… тысяч рублей в месяц). Двухкомнатные квартиры в ЦАО и ЗАО (… тысяч рублей в месяц). Трехкомнатные в ЦАО и ЗАО (… и… тысячи рублей в месяц). А многокомнатные квартиры в ЗАО (… тысяч рублей в месяц) и в СЗАО (. … рублей в месяц). Наиболее дешевые предложения однокомнатных квартир были сосредоточены в мае в ЮВАО, САО и ВАО (… тысяч рублей в месяц). Двухкомнатные квартиры были наиболее доступны в СЗАО, САО, ЗАО и ЮАО (… тысяч рублей в месяц). Нижний порог предложения трехкомнатных квартир составлял в мае… тысяч рублей в месяц, такие предложения были зафиксированы в ЮВАО. Многокомнатную квартиру дешевле всего было снять в СЗАО, ЗАО и ЮЗАО (… тысяч рублей в месяц). ПОТРЕБИТЕЛИ В Москве … тыс. граждан имеют в собственности две и более кварт…
  • Бизнес-проект мини гостиницы площадью 250 кв.м. в г.Новомосковск, Тульской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции проекта: 2.1.1. Общая информация по проекту 2.1.2. Предполагаемые услуги мини гостиницы 2.1.3. Описание номерного фонда гостинцы 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Месторасположение проекта 2.4. Информация об участниках проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка гостиничных услуг в Тульской области ( в т. ч. сегмент бизнес-гостиниц) 3.2. Основные тенденции на рынке гостиничных услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка гостиничных услуг Тульской области 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса 3.7. Маркетинговая стратегия 5P (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий, помещений (по данным заказчика) и стоимость ремонтных работ* 5.2. Описание оборудования, необходимого для оснащения бизнес-гостиницы по зонам: 5.2.1. Оснащение номерного фонда 5.2.2. Кафе (зона общественного питания) 5.2.3. Административные помещения 5.2.4. Прочее 5.3. Выбор партнеров - поставщиков оборудования (КП от пос…
  • Магазины формата сток, дисконт-центры и секонд-хенды - перспективы развития
    Основным потребителем одежды секонд-хенд являются … их доля составляет …%. …% составляют родители. Доля «продвинутых» потребителей – …5%. … СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО УРОВНЮ ДОХОДОВ … ТЕНДЕНЦИИ …

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Популярные исследования

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта