RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Исследование рынка деловых мероприятий и инфраструктуры конгрессного туризма в Москве и области (2002-2006) (артикул: 00428 04414)

Дата выхода отчета: 1 Сентября 2005
География исследования: Москва и область
Период исследования: 2002-2006
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель работы: Москвы и области. А именно, наличие и обеспеченность гостиничными комплексами, имеющими конференц-залы. Описать тенденции рынка и перспективы развития конгрессного туризма исследовать инфраструктуры рынка деловых мероприятий (конференций, съездов, презентаций, форумов, семинаров и т.д.)
    Методология: desk research
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Источники информации
    2. Введение
    3. Рынок организации бизнес-мероприятий как составная часть рынка услуг
    4. Инфраструктура рынка деловых мероприятий
    4.1. Конференц-залы Москвы и области
    4.2. Гостиничный комплекс Москвы
    4.3. Лидеры рынка в сегменте 5*****
    4.4. Лидеры рынка среди отелей 4****
    4.5. Схемы работы иностранных инвесторов
    4.6. Оптимизация структуры доходов гостиницы
    5. Аналитическое заключение
    6. Приложения
  • Перечень приложений


    Таблица 1. Оборот розничной торговли Москвы и области 1998-2005 гг., млрд. руб.
    Таблица 2. Объем платных услуг населению Москвы и области 1998-2005 гг., млрд. руб.
    Таблица 3. Доля доходов от гостиничного бизнеса в объеме платных услуг населению 2003-2004 гг.
    Таблица 4. Показатели гостиничного комплекса Москвы 2003-2004 гг.
    Таблица 5. Средняя стоимость аренды конференц-залов (Москва, y.e/час) в зависимости от категории и вместимости
    Таблица 6. Средняя загрузка высококлассных гостиниц г. Москва (%) 2002-2005 гг.
    Таблица 7. Уровень загрузки некоторых московских отелей 4* и 5*
    Приложение 1. Лидеры рынка конференц-услуг (краткие аннотации и контакты)
    Приложение 2. Адреса будущих гостиниц г. Москвы, которые будут представлены к тендеру в 2006
    (по информации Московского тендерного комитета)
    Приложение 3. База данных по конференц-залам Москвы и Московской обл.
    Приложение 4. Сводная таблица стоимости аренды конференц-залов
    Рисунок 1. Динамика оборота розничной торговли Москвы и Московской области 1998-2005 гг.
    Рисунок 2. Динамика объема платных услуг населению Москвы и области 1998-2005 гг.
    Рисунок 3. Доля доходов от гостиничного бизнеса в объеме услуг
    Рисунок 4. Структура рынка бизнес-мероприятий
    Рисунок 5. Виды Event-marketing и их доля (по кол-ву организаций)
    Рисунок 6. Средства размещения Москвы и Подмосковья, имеющие конференц-залы
    Рисунок 7. Количество конференц-залов в московских и подмосковных средствах размещения
    Рисунок 8. Лидеры рынка по количеству конференц-залов среди отелей 5*
    Рисунок 9. Лидеры рынка по количеству конференц-залов среди отелей 4*
    Рисунок 10. Удельный вес г. Москвы в общем потоке граждан, посетивших РФ в 2002 г.
    Рисунок 11. Изменение темпов роста туристских потоков на мировом, национальном и московском туристских рынках в 2000-2002 гг.
    Рисунок 12. Динамика общей численности иностранных граждан, прибывших в Москву 1999-2002 гг.
    Рисунок 13. Сегментация граждан СНГ, посетивших Москву в 2004 г., по целям поездок.
    Рисунок 14. Сегментация граждан из Дальнего зарубежья, посетивших Москву в 2004 г., по целям поездок.
    Рисунок 15. Схема инвестирования Nordblom
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка бизнес-тренингов с 2011 по конец 2012 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.06.15

40 000
Отраслевой обзор "Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Май 2013 года"

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.13

10 000
Рынок бизнес-тренингов

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 02.11.12

159 000
Бизнес-справка по ООО «Леруа Мерлен Восток» / Торговая сеть "Леруа Мерлен" (Leroy Merlin) / Рейтинг торговых сетей и обзор рынка DIY.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.06.12

9 000
Бизнес-план делового бизнес-клуба

Регион: Россия

Дата выхода: 03.03.12

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка выставочных услуг РФ
    1. Общая характеристика рынка выставочных услуг России
    1.1. Текущие тенденции в отрасли
    1.2. Основные проблемы на рынке выставочных услуг
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Структура рынка
    1.5. Оценка емкости рынка и динамики его развитии
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Крупные участники рынка
    - выявление крупных игроков на рынке;
    - сводная контактная информация по организаторам выставок;
    - специализированные выставочные комплексы РФ;
    3. Анализ основных потребителей
    3.1. Сегментация потребителей
    3.2. Сезонность
    3.3. Предпочтения потребителей
    - критерии принятия решения об участии в выставке;
    - основные преимущества и недостатки современных выставочных центров, работы организаторов;
    - минимальные требования к выставочному залу;
    - ценовой предел участия в выставке (какую максимальную сумму за аренду готовы заплатить);
    Данный раздел исследования будет включать себя информацию, полученную от непосредственных потребителей выставочных услуг в ходе выявления их предпочтений. Для чего проведение интервьюирование компаний-потребителей из различных отраслей и регионов России, которые активно участвуют в выставочных мероприятиях. Перечень интервьюиру…
  • Исследование "INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100. Итоги 2010. Тенденции 2011 года"
    Структура Исследования включает 3 раздела: Введение Раздел I. Рейтинг торговых сетей В данном разделе представлена информация о макроэкономических показателях в розничной торговле, динамика оборота розничной торговли в физическом выражении по видам товаров, структура оборота розничной торговли и представленность ритейлеров в рейтинге, динамика выручки с квадратного метра, а также выбывшие и появившиеся в рейтинге сети. Проведен сравнительный анализ структуры рейтинга ритейлеров России по выручке и по величине торговых площадей. Также в разделе описано взаимодействие торговых сетей с финансовыми рынками и приведена этапизация развития рынка M&A в сегменте розничной торговли России. Объем раздела 30 страниц. Раздел II. Обзор рынка розничной торговли по сегментам В разделе представлена информация о состоянии рынков FMCG, БТЭ, DIY и товаров для дома, мобильных телефонов, аптек, парфюмерии и косметики, Fashion и детских товаров. В каждом сегменте приведены: - анализ структуры рейтинга по величине торговых площадей и выручке - доли крупнейших компаний - конъюнктура рынка M&A Раздел III. Бизнес-справки по компаниям (развернутая/краткая форма) Развернутые бизнес-справки включают 9 разделов: история раз…
  • Рынок бизнес-тренингов
    1. ОБЗОР РЫНКА 1.1. Общая характеристика рынка бизнес-тренингов в России 1.2. Объем рынка бизнес-тренингов в России и области 1.3. Оценка текущих тенденций развития рынка бизнес-тренингов в России и области. 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 2.1. Насыщенность рынка. 2.2 Основные игроки рынка бизнес-тренингов Ростовской области: доля на рынке, профили компаний. Наличие федеральных игроков на рынке. 2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах: фишки, лого, слоганы и т.п. 2.4. Анализ ценовой политики конкурентов. 2.5. Анализ каналов продвижения услуг конкурентов на рынке. 2.6. Оценка положения компании заказчика на рынке. 3. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 3.1. Перспективы и прогноз развития рынка бизнес-тренингов в Ростовской области. 3.2. Формирование выигрышных конкурентных преимуществ для Заказчика. 3.3. Рекомендации по эффективному продвижению тренинговых услуг на рынке Ростовской области.

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта