RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного электроинструмента (2011г.) (артикул: 04596 04414)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка ручного электроинструмента:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка ручного электроинструмента, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Электродрели
    Углошлифовальные машины
    Электрорубанки
     Перфораторы

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка ручного электроинструмента
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт ручного электроинструмента
    2.5.1.    Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт ручного электроинструмента
    2.6.1.    Сегментация экспорта ручного электроинструмента в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта ручного электроинструмента в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке ручного электроинструмента
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства ручного электроинструмента в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства ручного электроинструмента в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок электроустановочных изделий в России: основные тенденции и прогноз развития

Регион: Россия

Дата выхода: 25.06.14

48 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка мотобуров. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

139 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка мотобуров. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

199 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка мотобуров. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

79 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного электроинструмента (2011-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 30.11.13

149 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок электроинструментов
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Рост ВВП, в % к предыдущему году Диаграмма 2. Динамика уровня инфляции в России, в % Диаграмма 3. Объем работ, выполненных по договорам строительного подряда, млн. руб. Диаграмма 4. Ассортиментная структура Рынка Диаграмма 5. Доли основных стран-экспортеров электроинструментов в общей структуре экспорта в % в денежном выражении Диаграмма 6. Доли основных компаний-экспортеров электроинструментов в общей структуре российского экспорта в % в денежном выражении Диаграмма 7. Доли основных стран-экспортеров электроинструментов в общей структуре экспорта в % в денежном выражении Диаграмма 8. Доли основных компаний-импортеров электроинструментов в общей структуре российского импорта в % в стоимостном выражении Диаграмма 9. Объем импорта/производства на Рынке электроинструментов Диаграмма 10. Структура Рынка по основным игрокам Диаграмма 11. Доли основных российских производителей по итогам 2004
  • «Маркетинговое исследование: «Блендеры и миксеры», «Роторная механическая шинковка»»
    Методология
    • Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
    • Анализ материалов, полученных от участников рынка
    • Анализ статистической информации:
      • Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
      • Федеральная таможенная служба (ВЭД)
      • Министерство экономического развития
      • Федеральная налоговая служба
      • Отраслевые ассоциации
    Глава I. Исследование рынка блендеров и миксеров в России. Прогноз развития рынка до 2016 года по каждому изделию. 1. Резюме 2. Факторы, влияющие на развитие рынка блендеров и миксеров 2.1. Уровень благосостояния населения 2.2. Состояние рынка бытовой техники 3. Классификация блендеров и миксеров 4. Характеристика российского рынка блендеров и миксеров 2008-2012 гг. Прогноз на 2016г. 4.1. Объем и Динамика российского рынка блендеров и миксеров (Оценка объема рынка в денежном, штучном выражении) 4.2. Структура рынка блендеров и миксеров по маркам. Уровень конкуренции на рынке. Оценка доли импортных товаров. Средняя частота обновления ассортимента 4.3. Структура российского рынка блендеров и миксеров по техническим параметрам. Анализ наиболее перспективных сегментов 4.4. Структура рынка по каналу продаж: онлайн/оффлайн, доля игроков в каналах. 4.5. Емкость россий…
  • Рынок ручного инструмента (выпуск 3)
    простой и дешевый инструмент, чем вывозится. КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ ИНОСТРАННЫМИ И РОССИЙСКИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ Большую долю на Рынке (более 50%) ручного инструмента в России занимают иностранные компании, поэтому в ближайшее время основная конкурентная борьба развернется между наиболее прогрессивными отечественными производителями и ведущими торговыми марками Юго-Восточной Азии. Можно выделить основные преимущества инструментов: Российские производители · Низкая цена · Стабильные прочностные показатели Тайваньские производители · Достаточно низкая цена, которая делает его доступным широкому кругу потребителей · Привлекательный внешний вид · Эргономика Для того чтобы получить конкурентное преимущество над ручными тайваньскими инструментами, российским заводам необходимо, помимо сохранения своих показателей, серьезно задуматься об улучшении таких потребительских свойств своего продукта, как внешний вид, упаковка и эргономика. Для успешной конкуренции на Рынке российским производителям, возможно, необходимо вывести на рынок новые торговые марки, сохранив при этом старые малобюджетные линии инструментов. Стоит отметить, что доля действительно некачественного ручного инструмента, в отличие от электроинструмента, достаточно мала. Это также положительно сказывается на Рынке отечественного ру…
  • Реестр Производителей и поставщиков электротехнических изделий РФ 2013
    Многопрофильные холдинги4 АИИС КУЭ20 АСТУ23 Выключатели27 Высоковольтные вводы31 Изоляторы33 Кабель и арматура связи39 КИП45 Комплектные трансформаторные подстанции47 Конденсаторы50 КРУ51 КРУЭ57 ОПН59 Опоры, провода и оборудование ВЛ61 Ошиновка жесткая75 Разъединители77 Реакторы78 РЗ и ПА80 Связь85 Силовые трансформаторы94 Системы контроля технического состояния трансформаторного оборудования97 Трансформаторы тока100 Электропитание102 Прочее107
  • Маркетинговое исследование и анализ перспективных направлений для открытия нового предприятия в Ленинградской области
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор деловой и инвестиционной активности региона
    3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития сельскохозяйственного рынка Ленинградской области, Приозерского района
    4. Структура регионального рынка (Ленинградской области) по отраслям
    4.1. Описание отраслей
    4.2. Финансово-экономические показатели отраслей
    4.3. Оценка факторов, влияющих на развитие отраслей
    4.3.1. Политическая ситуация
    4.3.2. Социально-экономическая
    4.3.3. Конъюнктура
    5. Обзор 5-ти перспективных направлений для открытия нового бизнеса в Приозерском районе Ленинградской области
    5.1. Обзор рынка овощеводства в Приозерском районе Ленинградской области
    5.1.1. Общая характеристика рынка
    5.1.2. Уровень конкуренции на рынке
    5.1.3. Основные потребители услуг
    5.1.4. Тенденции и перспективы развития
    5.1.5. Общая оценка рентабельности овощной фермы в Приозерском районе Ленинградской области
    5.2. Обзор рынка птицеводства в Приозерском районе Ленинградской области
    5.2.1. Общая характеристика рынка
    5.2.2. Уровень конкуренции на рынке
    5.2.3. Основные потребители услуг
    5.2.4. Тенденции и перспективы развития
    5.2.5. Общая оценка рентабельности птицефабрики в Приозерс…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта