RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Антикризисная оперативная сводка по рынку электромонтажных работ Москвы и МО (артикул: 04611 04414)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Москва и МО
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 16
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период, непосредственно предшествовавший кризису, а также в настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).


    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке
    Часть 2  Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
  • Перечень приложений

    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок оборудования для цементирования скважин в России, 2014-2015 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.12.15

88 200
Антикризисный отчет по рынку общестроительных работ в гражданском и промышленном строительстве Курской области, 2014 г.

Регион: Курская область

Дата выхода: 26.02.15

59 400
Анализ аукционов по благоустройству территорий, детских площадок

Регион: Москва и МО

Дата выхода: 30.09.14

39 900
Маркетинговое исследование: рынок нежилой недвижимости

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.13

71 400
Российский рынок поставок и монтажа навесных вентилируемых фасадов

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок оборудования для цементирования скважин в России, 2014-2015 г.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка оборудования для цементирования скважин в России
    Цементирование скважин — это важный технологический процесс крепления буровых скважин путем цементирования затрубного пространства. В результате цементирования буровой раствор вытесняется цементным раствором, это предотвращает движение жидкостей и газов из различных пластов через заколонное пространство скважины, обеспечивается длительная изоляция продуктивных пластов от различных вод, укрепляются неустойчивые породы склонные к обвалу.

    В 2014 году объем российского рынка оборудования для цементирования скважин составил 2 897 миллионов рублей.
    Одной из ключевых тенденций рынка, которая наблюдается на рынке в 2014-2015 годах, и которая сохранится в долгосрочной перспективе, является усложнение требований потребителей к цементировочным установкам. В результате усложнения требования потребителей к установкам будет расти сложность и уровень комплектации установок и, соответственно, цена данных установок.
    Объемы эксплуатационного бурения в России непрерывно росли с 2003 года (небольшое снижение было только в кризисном 2009 году). Максимальный объем эксплуатационного бурения в России был в 2013 году – 20,8 миллионов метров.
    Аналитики …
  • Типовой бизнес-план открытия компании по ремонтно-строительным работам
    Введение 5
    1. Резюме проекта 6
    Суть проекта 6
    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    Расчетные сроки проекта 6
    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции / услуги 6
    Стоимость проекта 7
    Источники финансирования проекта 7
    Выгоды и риски проекта 7
    Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7
    2. Описание услуги 8
    Сегментация услуги 9
    Сегментирование по качеству отделки 9
    Сегментирование по степени переделок и объема работ 9
    Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 10
    Перспективы развития услуги 11
    Лицензии, патенты, государственная поддержка 12
    3. Анализ рынка 14
    Анализ положения дел в отрасли 14
    Факторы, влияющие на отрасль 18
    Основные игроки на рынке ремонтно-строительных услуг 19
    Анализ политики продвижения 21
    Анализ потребителей 22
    Повод для проведения ремонтно-строительных работ 23
    Места покупки стройматериалов 24
    Наиболее распространенные виды ремонтных работ 25
    Сезонность спроса на услугу 26
    4. Маркетинговый план 27
    Уникальные достоинства, позиционирование 27
    Порядок оказания услуг 27
    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 28
    5.План продаж 31
    Цен…
  • Антикризисный оперативный анализ «Монтаж инженерных систем (Москва и МО)»
    1.1. Анализ ситуации на рынке монтажа инженерных систем В докризисный период российский рынок монтажа инженерных систем развивался параллельно темпам всей строительной отрасли и демонстрировал положительную динамику в целом. По мнению экспертов, в целом по строительной отрасли в сложной ситуации оказались ХХХХХХХХХХ. В условиях кризиса особое внимание стали уделять государственным и муниципальным заказам. Те компании, которые до кризиса качественно работали в этой нище, получают больше шансов остаться на «плаву» и преодолеть кризис. Но в то же время в данном секторе не всегда компании смогут найти для себя нужные объемы. К тому же специалисты отмечают, что бюджет – это совершенно другие расценки, прибыль и условия работы. Если с коммерческой структурой все понятно: отработал – тебе заплатили, то здесь оплаты приходится ждать подолгу и это также играет отрицательную роль для компании подрядчика. Специалисты также отмечают что пока методы борьбы с последствиями мирового кризиса у многих компаний примерно одинаковы: В плоскости господдержки руководство компаний считает, что ее не будет, только опосредованно - поддержку ощутят те компании, которые ближе к муниципалитету: кто помогает муниципалитету, кто строит для муниципалитета или участвует в реализации муниципальных программ. Комм…
  • Антикризисный оперативный анализ «Электромонтажные работы (Санкт-Петербург и Ленинградская область)»
    Вследствие увеличения объема выполненных работ в первом квартале выросли показатели выручки у питерских предприятий (по сравнению с первым кварталом 2008 года), занимающихся электромонтажными работами. В том числе вырос показатель выручки и у компаний Ленинградской области, возможно благодаря сокращению издержек. Однако нужно отметить, что порядок объема выручки существенно различается у компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области, что связано с различными масштабами финансовых и экономических потоков на данных
  • Бизнес-план магазина цветов – 2014 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция магазина цветов 3.2. Ассортимент товаров магазина цветов 3.3. Разрешительная документация для открытия магазина цветов 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Сырьевая база Теплицы Импорт луковиц и клубней 4.2. Объем российского рынка срезанных цветов Текущая ситуация Прогноз 4.3. Розничные продажи цветов иностранного производства 4.4. Интернет-торговля цветами Объем рынка 4.5. Производство срезанных цветов 4.6. Анализ импорта срезанных цветов Объем по странам-поставщикам Структура по видам цветов 4.7. Крупнейшие московские компании по объему выручки 4.8. Розничные цены В РФ и регионах ЦФО В г. Москве 4.9. Государственное регулирование рынка 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Позиционирование на рынке Дизайн магазина цветов Варианты развития магазина цветов 6.3. Рекламная стратегия Наружная реклама Листовки Создание сайта, SEO, контекстная реклама 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение магазина цветов 7.2. Аренда помещений 7.3. Структура использования…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта