RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2009 года (артикул: 05042 04414)

Дата выхода отчета: 18 Марта 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2005-2009
Количество страниц: 387
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В Аналитическом обзоре российского рынка CRM-систем по итогам 2009 года, созданном компанией DSS Consulting, рассмотрены внедрения на рынке систем управления взаимоотношений с клиентами на территории России. Данные актуальны по состоянию декабрь 2009 года.


    В обзоре представлено 24 системы класса CRM, 21 из которых рассмотрены подробно, изучено более 850 проектов внедрения. Количество компаний-внедренцев составило 133 для всего периода, проанализированного в обзоре и  86 для 2009 года.


    В обзоре освещено состояние российского ИТ-рынка, приведены проблемы и перспективы развития автоматизации предприятий этой сферы.


    Целью исследования являлось создание аналитического обзора, который будет полезен компаниям, решающим или уже решившим внедрить CRM-систему, а также консалтинговым компаниям.


    Обзор состоит из нескольких логических частей. Отдельно выделены методика исследования, используемая терминология и классификация.


    В первом разделе приведены профили компаний-разработчиков и консалтинговых компаний-партнеров, имеющих опыт внедрения CRM, внедрения различных систем, примеры проектов с подробным описанием, а также функционал внедренных систем. Информация о компаниях включает год создания, структуру компании, основные направления деятельности, штат сотрудников/консультантов, партнерство, клиентов, контактную информацию.
    Описание проектов в организациях включает данные о целях проектов, сроках, выбираемом ПО, количестве пользователей, автоматизируемых функциях, исполнителе.


    Функционал каждой из систем представлен следующими параметрами: описание функционала системы, наличие отраслевых решений, сложность внедрения,  масштабируемость, лицензионная политика.


    Во втором разделе охарактеризован рынок CRM в разрезе осуществленных проектов,  географической распространенности, отраслевой принадлежности внедрений, стоимости лицензии, а также класса системы. Проекты рассмотрены с разных точек зрения: внедренного функционала,  структуры и численности компаний-клиентов и географии.
    Представлены аналитические материалы по сравнению функционала разных систем, по применению систем в малом, среднем или крупном бизнесе, а также по компаниям, занимающимся внедрениями CRM-систем.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    Введение
    Методика исследования
    Терминология
    Классификация
    Операционные CRM-системы
    Аналитические CRM-системы
    Коллаборационные CRM-системы
    КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
    1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ
    1.1. 1С:CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание систем 1С:CRM
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.2. Call-центр Infinity
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы Call-центр Infinity
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.3. CRM CLIENTmanager
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы CRM CLIENTmanager
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.4. Epicor iScala CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы iScala CRM
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.5. Epicor ITSM
    Описание системы Epicor ITSM
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    1.6. Fresh Office CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы FreshOffice CRM
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.7. GoldMine CRM и ACT! CRM
    Разработчик
    Описание системы GoldMine CRM
    Описание системы ACT!
    1.8. index CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы index.CRM
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.9. Microsoft Dynamics CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы Microsoft Dynamics CRM
    Характеристика проекта
    Статистика
    1.10. Monitor CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы Monitor CRM
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Компании-партнеры
    Статистика
    1.11. Naumen CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы Naumen CRM
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.12. Oracle CRM Siebel
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы Oracle CRM Siebel
    Компании-партнеры
    Статистика
    1.13. RNS Web
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы RNS Web
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.14. Sales Expert II
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы Sales Expert II
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.15. mySAP CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы mySAP CRM
    Статистика
    1.16. Terrasoft CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание систем Terrasoft CRM
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест*
    Статистика
    1.17. WinPeak CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Описание системы WinPeak CRM
    Характеристика проекта
    Статистика
    1.18. Клиент-Коммуникатор
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы Клиент-Коммуникатор
    Статистика
    1.19. КОМПАС: МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы КОМПАС: Маркетинг и Менеджмент
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.20. Экспресс-Контакт
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы Экспресс-Контакт
    Статистика
    2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
    2.1. Распределение по количеству внедрений
    2.1.1. Распределение по общему количеству внедрений
    2.1.2. Распределение количества внедрений по классу CRM-систем
    2.2. География внедрений
    2.3. Структура отраслевого спроса
    2.4. Популярность CRM-систем по отраслям
    2.5. Дополнительные характеристики компаний, использующих CRM-системы
    3. ПРИЛОЖЕНИЯ
    3.1. Распределение CRM-систем по предназначению для внедрения в малом, среднем и крупном бизнесе
    3.2. Сводная таблица по компаниям-партнерам,  внедривших CRM-системы в 2009 году
    3.3. Рейтинг компаний-внедренцев по общему количеству завершенных проектов  в 2009 году на территории России
  • Перечень приложений

    195 таблиц и графиков
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка онлайн конструкторов сайтов

Регион: Россия

Дата выхода: 18.07.14

20 000
Анализ рынка мобильных приложений для руководителей

Регион: Россия

Дата выхода: 03.12.13

159 000
Исследование рынка медицинских информационных систем и автоматизации бизнес-процессов в учреждениях здравоохранения

Регион: Россия, СНГ

Дата выхода: 11.09.13

159 000
Анализ рынка программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ Москвы и МО

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 10.09.13

159 000
Российский рынок мобильных приложений, маркетинговое исследование и анализ рынка

Регион: Россия

Дата выхода: 26.08.13

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ Москвы и МО
    Введение:
    - определение понятия «маркетинговое исследование»;
    - структура маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
    сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).

    1. Обзор рынка программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ Москвы и МО
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка

    2. Анализ конкурентов на рынке программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ Москвы и МО
    2.1. Основные компании-разработчики и интеграторы программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ и их доля на рынке.
    2.2. Отзывы клиентов о продукции основных компаний-разработчиков и интеграторов программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ
    2.3. Анализ продукции основных компаний-разработчиков и интеграторов
    2.3.1. Назначение
    - Управление домом
    - Работа с заявками и обращениями
    - Учет и экономия ресурсов
    - Автоматизация управления инженерными системами и ресурсосбережением
    2.3.2. Основные характеристики. Сравнение с продуктами компании «Эттон»
    2.4. Ценовая пол…
  • Исследование рынка платного электронного контента и рынка электронных книг в России, 2012
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Рынок платного электронного контента в России: 2.1. Обзор рынка платного электронного контента в России 2.1.1. Особенности рынка платного электронного контента в России 2.1.2. Оценка количества покупателей и объема рынка платного электронного контента в России 2.1.3. География рынка: 2.1.3.1. Города с наибольшим количеством покупателей (ТОП 10) 2.1.3.2. Распределение объема рынка по городам (Москва, Санкт- Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск), распределение между столицами и регионами 2.1.4. Сегментация рынка платного электронного контента (бизнес, учебная, художественная и развлекательная литература, периодика) 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка платного электронного контента в России 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок платного электронного контента в России 2.2. Крупнейшие продавцы платного электронного контента в России: 2.2.1. Рейтинг крупнейших игроков (интернет-магазины, литрес, аймобилко и др.) 2.2.2. Крупнейшие магазины и их посещаемость 2.2.3. Количество интернет-магазинов 2.2.4. Доли рынка крупнейших магазинов по покупкам/обороту 2.2.5. Специализация магазинов 2.2.6. География интернет-магазинов 2.2.7. Используемые методы оплаты 2.2.8. Оценка важности свойств интернет-маг…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку программного обеспечения (февраль)
    Часть 2 Конкурентный

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта