RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Информационная справка по анализу рынка ванн (артикул: 05212 04414)

Дата выхода отчета: 30 Апреля 2010
География исследования: Россия, СЗФО, г.Санкт-Петербург
Период исследования: 2002-2009 гг.
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Проведен анализ по товарным группам: чугунные, стальные и акриловые ванны.


    В работе изучены следующие вопросы: объем, емкость, динамика рынка ванн, основные производители и торговые марки, анализ сбыта и реализации, анализ оптовых и розничных цен, прогноз и перспективы развития рынка ванн в 2010 году.


    Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики и Федеральной таможенной службы, официальные данные Комитета по строительству Санкт-Петербурга, результаты наблюдений и опросов, а также материалы официальных СМИ, производителей и торговых компаний.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Текущее состояние и основные показатели рынка сантехнических ванн в России
    1.1. Общая характеристика рынка ванн
    1.2. Факторы, влияющие на развитие рынка ванн
    1.3. Характеристика типов ванн
    1.4. Торговые марки ванн, представленные на российском рынке
    1.5. Анализ основных производителей (объемы производства, динамика, годовая выручка, контакты и пр.)
    1.6. Региональное распределение отечественных производителей ванн
    1.7. Объем, емкость, динамика и темпы развития рынка ванн
    1.8. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке ванн
    Глава 2. Анализ сбыта и реализации ванн в СЗФО, СПб
    2.1. Анализ представленности ванн в оптовой торговле
    2.2. Анализ представленности ванн в розничной торговле
    2.2.1. Анализ сегмента формата DIY
    2.2.2. Анализ сегмента сетевой розницы
    2.2.3. Анализ сегмента мелкой розницы
    2.2.4. Анализ сегмента Интернет-магазинов
    Глава 3. Анализ цен на рынке ванн в СЗФО, СПб
    3.1. Анализ розничных цен на ванны
    3.2. Анализ закупочных (оптовых) цен на ванны
    Глава 4. Прогноз и перспективы развития рынка ванн в 2010 году
  • Перечень приложений

    31 таблицу, 47 рисунков
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Синтетические ковры и паласы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Шерстяные и полушерстяные ковры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Обзор рынка термосов Украины. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.16

63 600
Анализ рынка ковролина в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.08.16

75 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка сумок-термосов в странах Таможенного Союза, 2013-2014 гг.

Регион: Страны ТС

Дата выхода: 14.05.15

168 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского и зарубежных рынков шерсти, ковров, валяных и фетровых изделий (Итоги 9 месяцев 2010г.). Статистический сборник
    1 1.1.2. Рынок шерсти в Российской Федерации 1.1.2.1. Промышленное производство РФ. Производство шерсти натуральной (в пересчете на чистое волокно) в 2003-2010гг. Янв.-сент. Наименование предприятия 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009* 2009* 2010* Российская Федерация, всего тонн ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ Центральный Федеральный округ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ Ивановская область ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ Малые предприятия ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ Московская область ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ГП Фабрика «Лосино- Петровская» ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ … … … … … … … … … … Омская область ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ЗАО «Сибшерсть» ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ЗАО "Флис" ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ Малые предприятия ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ * Данные уточнены Федеральной службой государственной статистики России. ** Предварительные данные 1.1.2.2. Внешнеэкономическая деятельность ИМПОРТ РФ. Импорт шерсти не подвергнутой кардо- или гребеночесанию (код ТН ВЭД 5101) в январе-сентябре 2010г. (предварительные данные), без учета торговли с Белоруссией Статистические данные по товарной номенклатуре РФ. Производство тканей из шерстяной пряжи аппаратного прядения или аппаратной пряжи из тонкой шерсти, и…
  • Аналитическая справка по рынку держателя для освежителя воздуха
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка держателя для освежителя воздуха в РФ
    2.1. Общая информация по предмету исследования
    2.2. Общая информация по рынку:
    2.2.1. Основные характеристики продукции
    2.2.2. Объем рынка держателя для освежителя воздуха в РФ
    2.3. Структура рынка РФ:
    2.3.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.3.2. Выявление перспективных сегментов рынка
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.6. Прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка)
    3. Анализ внешнеторговых поставок
    3.1. Объем импорта в РФ
    3.2. ТОП 10 импортеров в РФ
    3.3. ТОП 10 торговых марок в РФ
    4. Конкурентный анализ:
    4.1. Крупнейшие производители в Китае (10 заводов)
    4.2. Сравнительный анализ с точки зрения размещения производства

    5. Анализ спроса в РФ
    5.1. Оценка объема потребления
    5.2. Прогноз динамики спроса на 1 год
    6. Выводы по исследованию
    6.1. Рекомендации по выводу продукта на рынок
    6.2. Выводы по исследованию

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСЛУГА: Анализ экономической эффективности (экономическое обоснование) вывода нового продукта на рынок:
    1. Финансовый…
  • Рынок посуды для приготовления пищи в России

    Содержание 5
    Список таблиц и диаграмм 8
    Таблицы: 8
    Диаграммы: 10
    Резюме 12
    1.Технологические характеристики исследования 14
    Цель исследования 14
    Задачи исследования 14
    Объект исследования 14
    Метод сбора данных 14
    Источники получения информации 15
    География исследования 15
    Объем выборки 15
    2.Классификация и основные характеристики 16
    2.1.Виды посуды 16
    2.2.Классификация посуды по материалу 18
    2.3.Лучшие зарубежные бренды посуды для приготовления пищи 25
    2.3.1.Германия 25
    2.3.2.Франция 29
    2.3.3.Италия 32
    2.3.4.Испания и Португалия 37
    2.3.5.Швейцария 40
    2.3.6. Дания, Швеция, Финляндия 42
    3.Основные показатели состояния российского рынка посуды для приготовления пищи 46
    3.1.Российский рынок посуды до 2010 г. 46
    3.1.1.Эмалированная посуда 48
    3.1.2.Алюминиевая посуда 49
    3.1.3.Влияние кризиса на рынок товаров для дома 49
    3.2.Текущая ситуация на российском рынке посуды 55
    3.2.1.Рынок посуды в 2011 г. 58
    3.2.2.Рынок посуды в 2012 г. 60
    3.2.3.Рынок посуды в 1 полугодии 2013 г. 62
    3.3.Объем рынка посуды для приготовления пищи в России 66
    3.3.1.Алюминиевая посуда с керамическим покрытием 66
    3.3.2. Посуда из коррозионн…
  • Рынок одноразовой посуды
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Рынок одноразовой посуды появился в России и во всем мире сравнительно недавно. Однако, учитывая его специфику, а также растущий потребительский спрос на данную продукцию, можно с уверенностью говорить о том, что его рост будет ускоряться, и конкуренция между участниками рынка будет ужесточаться. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА Способы изготовления пластиковой посуды Пластиковая посуда изготавливается двумя способами: § Литье Литьевые изделия - жесткие и устойчивые. § Формование Посуда, изготовленная способом формования, - ломкая и легкая. Формование обходится в 4-5 раз дешевле литья. ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ Рынок одноразовой посуды можно разделить на три сегмента: § Эконом-сегмент - посуда, представленная, главным образом, в уличных торговых павильонах и дешевых точках фаст-фуда, § Средний ценовой сегмент - более дорогая посуда улучшенного качества и дизайна, § Премиум-сегмент – посуда высокого качества и современного дизайна, которую можно использовать даже в ресторанах. По мнению некоторых участников рынка, сейчас доля посуды среднего и премиум сегментов в общих продажах составляет не менее 25% в денежном

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2018
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта