RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Обзор европейского рынка телефонов LG (артикул: 05858 04414)

Дата выхода отчета: 25 Августа 2009
География исследования: Европа
Период исследования: Август 2009 гг.
Количество страниц: 10
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет содержит аналитическую информацию о топ-продаваемым моделям мобильных телефонов LG в Европпе ( Великобритания, Германия, Франция, Норвегия, Дания, Швеция, Нидерланды, Польша) .

    ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
    1. определение запросов
    2. поиск и внесение результатов в таблицы
    3. отсортировка малодостоверных сайтов ( оставляем только данные с информагенств, консалтинговых компаний, дистрибьюторов, производителей и т.п.)
    4. Отдельная статистика по странам
    5. подсчет результатов и выведение лидеров продаж ( наиболее частые повторения)
    6. количество запросов выведенных лидирующих позиций ( с помощью Google Adsence)
    7. выводы

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц:
    Таблица 1. Сравнение популярности отдельных моделей телефонов LG в Европе

    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Сравнение популярности моделей телефонов LG на рынке Европы
    Диаграмма 2. Оценка популярности отдельных моделей телефонов LG в поисковой системе Google за август 2009 г.

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ алмазно-бриллиантовой отрасли
    Глава I. Общее описание и тенденции развития отрасли

    Глава II. Анализ спроса на бриллианты
    2.1. Основные факторы спроса на бриллианты
    2.2. Мировой спрос на бриллианты
    2.3. Объем и динамика спроса на бриллианты в России
    Глава III. Анализ предложения бриллиантов
    3.1.Объем и динамика производства бриллиантов в мире
    3.2.Объем и динамика производства бриллиантов в России
    3.3.Основные производители бриллиантов и их конкурентные преимущества
    3.4.Анализ производства алмазного сырья в мире

    Глава IV. Анализ цен на бриллианты и алмазы
    4.1. Динамика цен на бриллианты
    4.2. Динамика цен на алмазы

    Глава V. Тенденции развития ювелирной отрасли
    5.1.Общее описание рынка ювелирных изделий
    5.2.Основные факторы спроса на ювелирные изделия
    5.3.Анализ спроса на ювелирные изделия
    5.4.Анализ предложения ювелирных изделий
    5.5.Производители ювелирных изделий
    Основные выводы
  • Бизнес-план: Организация производства трубной продукции
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.3. Основные цели открытия бизнеса 2.2. Общая информация о компании 2.4. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание трубной продукции 3.2. Назначение и область применения труб и деталей 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ отрасли производства труб 4.2. Описание и анализ потребления 4.3. Описание и анализ конкурентов 4.4. Перспективы развития рынка 4.5. Определение объема сбыта 4.6. Цена продажи 4.7. Стратегия продвижения на рынок 5. Производственный план 5.1. Технология производства труб и деталей 5.2. Местоположение производства 5.3. Производственные площади 5.6. Оборудование для производства 5.7. Сырье, материалы, комплектующие 5.8. Кадровое обеспечение 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 7. Финансовый план 7.1. Общее описание 7.2. Внешнее окружение 7.3. Календарный план работ 7.4. Затраты инвестиционной ст…
  • Рынок цифрового (платного) телевидения в России: состояние и перспективы развития
    4.8. Пессимистичный прогноз емкости рынка цифрового (платного) ТВ в натуральном выражении в 2009-2012гг., млн. чел. 4.9. Структура российского рынка рекламы в 2008 (январь-июнь) и 2009 (январь- июнь), млрд. руб. Диаграммы 1.1. Динамика темпов производства телевизоров в России в 2005-2008, шт. 1.2. Темпы объемов производства телевизоров, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм с использованием импортных комплектующих изделий в России в 2005-2008, % 1.3. Темпы объемов производства телевизоров цветного изображения в России в 2005-2008, % 1.4. Темпы объемов производства телевизоров с диагональю экрана не более 42 см (из общего выпуска телевизоров цветного изобр.) в России в 2005-2008, % 1.5. Темпы объемов производства телевизоров с диагональю экрана 42-52 см (из общего выпуска телевизоров цветного изобр.) в России в 2005-2008, % 1.6. Темпы объемов производства телевизоров с диагональю экрана 52-72 см (из общего выпуска телевизоров цветного изобр.) в России в 2005-2008, % 1.7. Темпы объемов производства телевизоров с диагональю экрана более 72 см (из общего выпуска телевизоров цветного изобр.) в России в 2005-2008, % 1.8. Темпы объемов производства цветных телевизоров, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм с использованием импортных комплектующих изделий в России в 2005-2008, % …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для видеонаблюдения (2010-2011г.)
    2.2. Факторы, оказывающие влияние на развитие

Спецпредложение

АНАЛИЗ ТЕНЕВОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ В ВАШЕЙ ОТРАСЛИ

В связи с днем рождения компании (в марте 2018 года маркетинговое агентство MegaResearch отмечает 10-летний юбилей!) мы, повзрослевшие матерые лидеры рынка, вводим еще один скандальный продукт на рынок:

АНАЛИЗ ТЕНЕВОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ В ВАШЕЙ ОТРАСЛИ
Такой анализ будет производится раз месяц для одной компании. Количество мест ограничено. Бронирование:
info@megaresearch.ru
+7 (499) 348-86-14
(пароль "10 лет MegaResearch)

   регистрация
Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2018
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта