RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Экспансия в регионы. Промышленное оборудование (артикул: 00595 04414)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 168
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящий практикум «Экспансия в регионы. Промышленное оборудование» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в регионах для компаний, работающих на рынке Промышленного оборудования.

    Также данный практикум окажет существенную помощь в организации захвата региональных рынков и увеличения доли присутствия компании на общероссийском рынке Промышленного оборудования.

    ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ПРАКТИКУМА ПРЕДСТАВЛЕНО В ДЕМО-ФАЙЛЕ

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    СОДЕРЖАНИЕ:

    1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ


    2. ДВЕ МОДЕЛИ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ
    2.1. Сводный анализ 
    2.2. Региональный (территориальный) торговый представитель
    2.3. Создание филиала компании в регионе

    3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ РЕГИОНАЛЬНОГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
    3.1. Единоличное присутствие Регионального (территориального)
    представителя
    3.2. Региональный (территориальный) представитель при наличии
    дилера (франчайзи) в регионе

    4. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
    4.1. Организация офиса
    4.2. Необходимое обеспечение Регионального представителя
    4.3. Связь и обмен информацией
    4.4. Отчётность Регионального (территориального) представителя
    4.5. Необходимое обучение Регионального (территориального)
    представителя. Описание вариантов
    4.6. Требования к Региональному (территориальному) представителю
    4.6.1. Общие требования
    4.6.2. Требования в области продаж
    4.6.3. Требования к личным качествам
    4.6.4. Организация подбора Регионального представителя
    4.7. Компенсационный пакет
    4.8. Делегирование полномочий

    5. БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
    (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
    5.1. Первоначальные инвестиции
    5.2. Ежемесячные затраты на содержание
    5.3. Расчёт дохода без учёта первоначальных инвестиций
    5.4. Расчёт дохода с учётом первоначальных инвестиций

    6. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДАННОЙ МОДЕЛИ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ


    7. ШЕСТЬ ШАГОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ФИЛИАЛА
    7.1. Выбор модели организационной структуры 
    7.1.1. Линейная структура
    7.1.2. Функциональная структура
    7.1.3. Линейно – функциональная структура
    7.1.4. Дивизиональная структура
    7.2. Подготовка юридических документов
    7.3. Формирование команды филиала
    7.3.1. Подбор Директора Филиала 
    7.3.2. Подбор персонала
    7.3.3. Тренинг командообразования
    7.3.4. Развитие персонала
    7.3.5. Должностные инструкции
    7.4. Организация финансовой модели филиала
    7.5. Разработка стандартов компании
    7.6. Связь и обмен информацией

    8. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКРЫТИИ ФИЛИАЛА


    Приложение №1. Шаблон. Карточка Заказчика 
    Приложение №2. Шаблон. Отчёт Регионального представителя
    Приложение №3. Оценка эффективности Регионального (территориального) представителя. Примеры. Описание.
    Приложение №4. Шаблон. Анкета соискателя на должность Регионального (территориального) представителя
    Приложение №5. Шаблон. Карта личной оценки претендента
    Приложение №6. Шаблон. Вопросы для проведения собеседования с претендентами.
    Приложение №7. Статья 55 Гражданского Кодекса РФ
    Приложение №8. Этапы открытия Филиала
    Приложение №9. Доверенность Директора Филиала
    Приложение №10. Положение о Филиале ООО (ЗАО)
    Приложение №11. Должностная инструкция Директора Филиала
    Приложение №12. Должностная инструкция Руководителя Отдела Продаж
    Приложение №13. Должностная инструкция Старшего Менеджера Отдела
    Приложение №14. Должностная инструкция Менеджера Отдела Продаж
    Приложение №15. Должностная инструкция

    Регионального (территориального) торгового Представителя

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 18.11.17

46 000
Госбюджет, налоги, цены в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 18.11.17

46 000
Приватизация, инвестиции в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 18.11.17

46 000
Россия в глобальной экономике.

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 18.11.17

46 000
Таможня в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 18.11.17

46 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Госбюджет, налоги, цены в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Макроэкономика и госплан, госбюджет и госдолги, госзакупки и госзаказ, уровень жизни и социальная политика, пенсии и демография, охрана труда и занятость, госкомпании и госслужащие. Статистика. Общие сведения по стране. Конкурентоспособность и рейтинги стран. Промышленность в целом. Электронное правительство. Госуслуги. Инвалиды. База данных «Госбюджет, налоги, цены в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
  • Анализ рынка прямого (директ) маркетинга в России
    Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Резюме 11 Глава 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора и анализа данных 12 Источники получения информации 13 Объем и структура выборки 13 Глава 2. Классификация и основные характеристики прямого маркетинга 14 Общие характеристики прямого маркетинга 14 Классификация форм прямого маркетинга 14 Направления использования методов прямого маркетинга 16 Сходства и отличия прямого маркетинга в В2С и В2В сфере 17 Глава 3. Объем и темпы роста рынка прямого маркетинга в России 20 Объем и темпы роста рынка 20 Прогноз развития рынка до 2016 г. 20 Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России 22 Растущая популярность digital прямого маркетинга 22 Рост популярности e-mail рассылок 22 Расширение спектра услуг и инструментов прямого маркетинга 24 Увеличение количества заказов от местных производителей 24 Зависимость успеха ДМ-кампании от сезона 24 Глава 5. Факторы развития рынка прямого маркетинга в России 25 Частое использование компаниями рыночных баз данных 25 Необходимость серийной коммуникации с потребителем 25 Влияние законодательства на деятельность специалистов по прямому маркетингу 26 П…
  • Маркетинговое исследование практики управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период
    Как известно, выставочно-ярмарочная деятельность является своеобразным индикатором экономического развития страны. Сложная внешнеполитическая ситуация, замедление темпов экономического роста, сокращение объемов промышленного производства, падение инвестиционной активности – все эти факторы негативно сказались на развитии выставочной индустрии России, и игрокам рынка приходится приспосабливаться к новым условиям ведения бизнеса. В этой связи организаторы мероприятий и владельцы площадок все большее внимание уделяют поиску новых методов борьбы за клиента. В целях получения актуальной информации о существующих трендах и тенденциях на рынке Выставочным научно-исследовательским центром R&C было проведено исследование, посвященное вопросам управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период. В ходе исследования было опрошено 90 экспертов выставочной индустрии России, среди которых: ведущие организаторы выставок, владельцы выставочных комплексов, предприятия, содействующие выставочному бизнесу. Исследование посвящено изучению влияния нестабильной экономической ситуации на выставочно-конгрессный рынок России. Анализируются изменения конъюнктуры рынка, вызванные снижением спроса на выставочные услуги со стороны предприятий различных отраслей эконом…
  • Годовой обзор заработных плат, компенсаций и льгот за 2012. Москва.
    1. Введение — 6 страниц 2. Обзор компенсаций и льгот — 28 страниц Содержит информацию по следующим разделам: Материальное стимулирование персонала Нематериальное стимулирование персонала Оценка персонала Обучение персонала 3. Общеотраслевой обзор заработных плат — 147 страниц Содержит информацию о заработных платах, премиях и бонусах по 74 должностям следующих разделов: Администрация и управление — 15 должностей Управление персоналом (HR) — 9 должностей Финансы — 10 должностей Продажи — 11 должностей Маркетинг — 7 должностей Закупка и логистика — 14 должностей Информационные технологии (IT) — 8 должностей 4. Отраслевой обзор заработных плат: Торговый персонал (Retail) — 17 должностей 5. Отраслевой обзор заработных плат: Производственный персонал (FMCG) — 19 должностей 6. Отраслевой обзор заработных плат: Производственный персонал (Production) — 37 должностей Введение, обзор компенсаций и льгот и общеотраслевой обзор заработных плат представлены в формате PDF. Все отраслевые обзоры представлены в формате EXCEL

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта