RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес план салона красоты (артикул: 05965 04414)

Дата выхода отчета: 10 Марта 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 98
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание
    Данный бизнес-план представляет собой просчитанную бизнес-модель открытия салона красоты в Москве, учитывающую ситуацию и тенденции рынка, анализ которого представлен в бизнес-плане. Принимаются во внимание организационные и экономические особенности запуска проекта, даны финансовые показатели каждого этапа – как запуска проекта, так и его последующей реализации.

    Выдержки из бизнес-плана
    Объем рынка салонов красоты г. Москвы составил в 2009г. около $1,4 млрд., или 42 млрд.руб. При этом, указанные данные не включают выручку парикмахеров, обслуживающих клиентов на дому во избежание формирования ложных представлений о потенциальной емкости рынка.
    В последние годы наблюдается снижение темпов роста Рынка, связанное не столько с его насыщенностью, сколько с экономическим спадом. Сокращая расходы, многие потребители ищут салоны с более доступными ценами. Однако спрос на услуги салонов красоты и парикмахерских будет расти еще 5-10 лет, в том числе за счет прихода новых потребителей на рынок.
    Себестоимость услуг салона красоты складывается из следующих статей затрат (в процентах от выручки):
    •         зарплата основного персонала - 33%
    •         арендная плата - 21%
    •         расходные материалы - …%
    •         налоги - …%
    •         хозяйственные расходы, коммунальные услуги - …%
    •         зарплата вспомогательного персонала - ….%
    •         реклама - от … %
     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования
    КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА
    Идея проекта
    Экономика проекта
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    Сегментация рынка салонов красоты             
    Количественные характеристики рынка салонов красоты
    Ценообразование на рынке
    Конкурентный анализ              
    «Персона»
    «МОНЕ»
    «Dessange»
    Салоны «Александр Тодчук»
    Оценка предпочтений потребителей услуг салонов красоты
    Тенденции развития рынка
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА             
    Общие сведения
    Распределение площади объекта
    Виды услуг
    Стоимость услуг
    Позиционирование услуг
    Концепция рекламной и PR кампаний
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    Организационный план реализации проекта             
    Производство услуг
    ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА  
    Формирование штата сотрудников
    Штат сотрудников и его функционал
    Организационно-управленческая структура компании
    Формирование фонда оплаты труда
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    Объем вложений
    Затраты на открытие салона красоты              
    Текущие месячные затраты
    План продаж
    Отчет о прибылях и убытках
    График окупаемости проекта
    Показатели эффективности проекта
    ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение 1. Пакет документов для открытия салона красоты в Москве.
    Приложение 2. Лицензирование
    Приложение 3. Перечень требований к организациям, оказывающие парикмахерские услуги
    Приложение 4. Парикмахерские. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию.
     
  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм и таблиц
    Таблица 1. Сегментация рынка по цене
    Таблица 2. Среднемесячная и среднегодовая выручка салонов в различных ценовых сегментах
    Диаграмма 1. Динамика роста рынка в 2004-2009 гг.
    Таблица 3. Распределение площадей салона красоты
    Таблица 4. Цена на основные услуги, долл. США
    Таблица 5. Коммуникационная стратегия продвижения салона красоты
    Таблица 6. График организационных работ на первое полугодие реализации проекта
    Схема 1. Технологическая схема организации производства
    Таблица 7. Фонд оплаты труда, 1 месяц, доллары США
    Таблица 8. Единовременные затраты на открытие салона красоты, долл. США
    Таблица 9. Затраты на покупку оборудования для парикмахерского зала, доллары США
    Таблица 10. Затраты на покупку оборудования для кабинета маникюра и педикюра, доллары США
    Таблица 11. Затраты на покупку оборудования для кабинета косметолога, доллары США
    Таблица 13. Постоянные и переменные месячные затраты, доллары США
    Таблица 14. Основные показатели продаж салона, доллары США
    Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках, доллары США
    Таблица 16. График окупаемости проекта, доллары США
    Таблица 17. Показатели эффективности проекта

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.17

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.17

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство гостиницы с ресторанным комплексом

Регион: Абхазия

Дата выхода: 08.07.17

132 000
Бизнес-план: строительство гостиничного комплекса с рестораном

Регион: Абхазия, г. Сухум

Дата выхода: 06.05.17

83 000
Бизнес-план: строительство магазина-супермаркета и гостиничного комплекса

Регион: Абхазия

Дата выхода: 21.03.17

103 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Строительство агро-туристической базы в Московской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта Пушкинская обл. 2.2. Описание услуг 2.3. Строительные особенности 2.4. Характеристика оборудования 2.5. Технология оказания услуг 2.6. Прочие технологические вопросы 2.7. Экологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Тенденции рынка услуг агро-турбаз в московской области 3.2. Практика функционирования агро-турбаз в московской области 3.3. Рынок услуг агро-турбаз в московской области 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Объем инвестиций в строительство 4.2. Финансирование проекта 4.3. Обслуживание заемных средств 5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Цены услуг 5.2. Персонал проекта 5.3. Текущие расходы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Общие сведения 6.2. Налоговое окружение и бюджет 6.3. Расчет выручки 6.4. Отчет о движении денежных средств 6.5. Отчет о прибылях и убытках 6.6. Бухгалтерский баланс 7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 7.1. Анализ эффективности проекта 7.1.1. Эффективность инвестиций 7.1.2. Основные показатели эффективности 7.1.3. Финансовая состоятельность проекта 7.2. Анализ рисков 7.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков 7.2.2. Качественный анализ рисков 7.2.3. Количественный анализ рисков Приложения
  • Бизнес-план Развитие танцевального центра
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5 2 СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА ....................................................................................................... 6 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг ................................................................ 6 2.2 Особенности организации проекта ............................................................................... 9 2.3 Необходимое оборудование (инвентарь) ................................................................... 10 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ .......................................................................................... 12 3.1 Состояние рынка танцевальных школ ........................................................................ 12 3.2 Тенденции на рынке и прогноз развития рынка ........................................................ 16 3.3 Анализ конкурентов ..................................................................................................... 16 3.4 План выхода на рынок .................................................................................................. 17 4 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН .............................................................................................…
  • Бизнес-план открытия детского развлекательного центра в отдельно стоящем здании
    Текущие месячные затраты Сумма текущих затрат в месяц - … $. В состав данной суммы входят как постоянные, так и переменные затраты. План доходов Планирование доходов базируется на следующих параметрах:
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ.2010
    ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ Рынок спортивных товаров, представлен следующими ценовыми сегментами: … … КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КОЛИЧЕСТВЕННАЯ И КАЧЕСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА В структуре спортивных магазинов мы выделили следующих участников: универсальные специализированные магазины премиум-класса … … Проанализировав параметры крупнейших игроков на рынке мультибрендовых магазинов, можно сделать следующие выводы: Безусловным лидером на отечественном рынке ритейла спортивных товаров является … … … АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Потенциальные потребители продукции универсального спортивного магазина – это жители города, заинтересованные в покупке различной спортивной продукции, имеющие различный уровень дохода. Это могут быть как Спортсмены-профессионалы, так и любители или просто приверженцы спортивного повседневного стиля в одежде. В 2009 году число россиян, занимающихся спортом, достигло уровня …% всего населения России – т.е. … млн.чел. Это больше уровня 2008 года на …%. Таким образом, как минимум …% численности всей России потребители рынка спорттоваров. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ Покупателей можно классифицировать следующим признакам: По уровню доходов: … По потребностям: … ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ УНИКАЛЬНОГО ДОСТОИНСТВА ПРОДУКЦИИ … 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН УНИКАЛЬНЫЕ ДОСТОИНСТВА, …

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта