RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рестораны японские - потребительские предпочтения (артикул: 06228 04414)

Дата выхода отчета: 10 Мая 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 42
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей японских ресторанов г. Москва.

    В ходе исследования были выявлены:
    • требования, предъявляемые к японским ресторанам
    • частота посещения японских ресторанов
    • основные поводы для посещения японских ресторанов
    • средние траты при посещении японских ресторанов
    • состав компании, с которой посещают японские рестораны
    • наличие у респондентов предпочитаемых японских ресторанов, причины приверженности им, возможные причины их смены
    • основные причины неудовлетворенности японскими ресторанами
    • пустующие ниши на рынке ресторанов Москвы
    • медиа-предпочтения посетителей японских ресторанов
    • наиболее популярные рестораны Москвы

    География исследования: Москва

    Методология исследования: количественное исследование: телефонный опрос.

    Данное исследование будет представлять интерес для:
    • Владельцев ресторанов
    • Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес
    • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств

    Выдержки из исследования:
    Большинство респондентов посещают японские рестораны раз в неделю (31%), несколько раз в месяц рестораны посещают 28% респондентов.

    Основными мотивами посещения японских ресторанов выступают желание поесть и отдохнуть (73%) и встреча с друзьями (60%). Четверть респондентов в качестве основных мотивов посещения ресторанов отметили семейные праздники.

    Большинство респондентов (50%) готово потратить от 500 до 1000 рублей в ресторане на одного человека. Порядка 30% респондентов готовы потратить от 1000 до 2000 рублей на одного человека.

    На вопрос о том, при каких условиях респонденты готовы будут потратить больше денег в ресторанах, большинство опрошенных ответило, что такое возможно при условии, что ассортимент станет более разнообразным (31%). Далее следуют такие варианты ответов, как появится более разнообразное меню (14%) и появятся новые виды сервиса в ресторане (18%), повысится качество меню (17%).

    Большинство респондентов посещают рестораны с друзьями (44%). Довольно большая доля респондентов чаще всего посещают рестораны с семьей – 35%. С другом, подругой ресторан посещают 12% опрошенных.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 07.02.18

55 500
Обзор рынка столовых в г. Москва

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

61 500
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды

Регион: Россия

Дата выхода: 18.07.17

67 350
Аналитический обзор: Анализ рынка общественного питания в Одинцовском районе Московской области

Регион: Московская область, Одинцовский район

Дата выхода: 17.06.16

22 500
Рынок фаст-фуда и пиццы в Казахстане

Регион: Казахстан

Дата выхода: 27.10.15

59 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рестораны фаст-фуд - потребительские предпочтения
    Большинство респондентов посещают рестораны несколько раз в месяц (32,8%), раз в неделю рестораны посещают 20,9% респондентов. Порядка 17,9% респондентов посещают рестораны быстрого обслуживания раз в
  • Москва Торговая - Садовое кольцо. Мониторинг торговых точек Москвы. Продовольственные магазины Москвы.
    Предмет исследования: московский рынок торговой недвижимости. Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Для того, чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается часть этого проекта – «Мониторинг торговых точек Москвы. Цветочные магазины Москвы», проведенного в июле 2005 года. В ходе исследования был проведен сплошной мониторинг цветочных магазинов различных категорий (сетевые и несетевые, аптеки, с торговой площадью от 50 м² различного формата обслуживания (торговля через прилавок и самообслуживание, расположенных как в жилом, так и в нежилом фонде). В первую очередь исследование будет интересно: • Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке недвижимости • Строительным компаниям • Представителям существующих ныне объектов торговой недвижимости – как сетевым, так и несетевым операторам торговых точек разного формата • Новым игрокам рынка,…
  • ОТКРЫТИЕ РЮМОЧНОЙ В НОВОСИБИРСКЕ
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Открытие рюмочной в Новосибирске»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Особенности организации проекта
    2.2. Информация об участниках проекта
    2.3. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка общепита в г. Новосибирск
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание здания рюмочной. *
    5.2. Описание процесса предоставления услуг
    5.3. Описание оборудования для оснащения рюмочной*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибы…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2018
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта