RUcompany.ru



Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Исследование рынка автострахования (артикул: 00076 04414)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Уральский ФО
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 47
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

     В октябре 2007 года Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка автострахования Уральского региона.

    В ходе исследования было выявлено:
    В настоящее время страхование автотранспорта в целом является перспективным сегментов рынка страхования. В тоже время, такой сегмент, как ОСАГО, является проблемным для многих компаний-участников рынка. По мнению некоторых участников рынка, отдельные изменения и новшества в законодательстве об ОСАГО не учитывались при расчете действующих в настоящее время страховых тарифов и помимо расходов страховщиков на их внедрение повлекут увеличение убыточности. В результате по оценкам экспертов многие компании не смогут работать на рынке ОСАГО.
    Гораздо более положительно развивается сегмент автокаско - объем рынка автокаско в первом полугодии 2007 года составил около 68 млрд. рублей, что на 40% больше, чем за аналогичный период 2006 года. Рост во многом обусловлен высокими темпами роста автопарка в России и увеличением на рынке доли автомобилей, покупаемых в кредит.

    Основными игроками на рынке страхования автотранспорта Уральского региона являются компании «Росгосстрах», УралСиб, ВСК.

    В целом, Уральский рынок многие компании рассматривают как перспективный для дальнейшего расширения деятельности. Так, расширить сеть филиалов либо отделений планируют такие компании, как «Югория», НАСТА, СОГАЗ, ВСК, «АльфаСтрахование». Отсутствуют данные о расширении региональных сетей компаний «Уралрос» и «Северная казна».

    По оценке специалистов Агентства, в перспективе возможно продолжение тенденции процессов слияний и поглощений, что может привести к изменениям в структуре рынка. При этом не исключено, что первыми будут приобретены региональные компании – такие, как «Северная казна».

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    1.1. Общая характеристика российского рынка автострахования
    1.2. Общая характеристика рынка автострахования Уральского региона
    1.3. Анализ основных участников рынка в исследуемом сегменте
    1.3.1. ОАО «Государственная страховая компания «Югория»
    1.3.2. ООО «Страховая компания «НАСТА»
    1.3.3. Страховая группа «СОГАЗ»
    1.3.4. Страховой дом ВСК
    1.3.5. Группа компаний РОСНО
    1.3.6. Страховая компания «УРАЛРОС»
    1.3.7. Страховая компания «Северная Казна»
    1.3.8. Группа «АльфаСтрахование»
    1.3.9. Страховая группа «УралСиб»
    1.3.10. Страховая группа «Спасские ворота»

    Выводы

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1а
    Данные по взносам и выплатам в сегменте автострахования крупнейших страховых компаний в первом полугодии 2007 года

    Таблица 1.1б
    Данные по взносам и выплатам в сегменте ОСАГО крупнейших страховых компаний в первом полугодии 2007 года

    Таблица 1.2а

    Рейтинг 50 крупнейших страховых компаний Уральского региона и Западной Сибири по итогам января-сентября 2007 года

    Таблица 1.2б
    Рейтинг 50 крупнейших страховых компаний Уральского региона и Западной Сибири по ОСАГО по итогам января-сентября 2007 года

    Таблица 1.2в
    Лидирующие компании на региональном рынке (по областям), январь-сентябрь 2007 года

    Таблица 1.2г
    Лидирующие компании на региональном рынке в сегменте имущественного страхования наземного транспорта, январь-сентябрь 2007 года

    Таблица 1.2д
    Лидирующие компании на региональном рынке в сегменте добровольного страхования автогражданской ответственности, январь-сентябрь 2007 года

    Таблица 1.3а
    Тарифы по страхованию автотранспорта СК «Уралрос»

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)

    Диаграмма 1.2а
    Региональная структура страховых взносов Уральского региона, январь-сентябрь 2007 года

    Диаграмма 1.2б
    Сегментация страховых взносов Уральского региона, январь-сентябрь 2007 года

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОСТРАХОВАНИЯ
    1 Введение 5
    2 Методологическая часть 6
    2.1 Описание типа исследования 6
    2.2 Объект исследования 6
    2.3 Цели и задачи исследования 6
    2.4 География исследования 6
    2.5 Время проведения исследования 6
    2.6 Методы сбора данных 6
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.1.2 Промышленное производство 9
    3.1.3 Уровень инфляции 10
    3.1.4 Уровень доходов населения 12
    3.1.5 Инвестиции 13
    3.1.6 Розничная торговля 14
    4 Описание отрасли 16
    4.1 Рынок страхования 16
    4.1.1 Основные количественные показатели отрасли 16
    4.1.2 Основные игроки рынка страхования 17
    4.1.3 Потребители услуг страхования 18
    4.2 Описание влияющих Рынков 21
    4.2.1 Автопарк РФ и аварийность 21
    4.2.2 Рынок легковых автомобилей 23
    4.3 Описание смежных рынков. Рынок страхования жизни 25
    4.3.1 Динамика рынка 26
    4.3.2 Потребление услуги 26
    4.3.3 Особенности конкуренции на рынке страхования жизни 27
    5 Сегментация рынка автостархования 29
    5.1 Определение услуги 29
    5.2 Основные сегменты услуги 29
    5.2.1 ОСАГО 29
    5.2.2 ДСАГО 33
    5.2.3 КАСКО 34
    /*');/*]]>*/
  • Бизнес-план выращивания зерновых культур
    1.
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    6

    2.
    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    11


    2.1.
    Регистрация компании
    11


    2.2.
    Разрешение на строительство
    12



    2.2.1.
    Исходно-разрешительная документация.
    12



    2.2.2.
    Акт разрешенного использования участка территории
    13



    2.2.3.
    Проектно-сметная документация на строительство
    13



    2.2.4.
    Разрешение на строительство
    14



    2.2.5.
    Ордер на производство всех видов строительных работ
    14

    3.
    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    15


    3.1.
    Состояние сельского хозяйства
    15



    3.1.1.
    Объем производства продукции
    16



    3.1.2.
    Структура производства по видам хозяйств
    17



    3.1.3.
    Сельскохозяйственные угодья и пашни
    19



    3.1.4.
    Обеспеченность сельхозорганизаций техникой
    20


    3.2.
    Растениеводство
    21



    3.2.1.
    Площадь под посевные культуры
    21



  • Исследование предпочтений пассажиров московского метро при выборе информационных носителей
    Маркетинговая группа Newmann Bauer: исследование предпочтений пассажиров московского метро при выборе информационных носителей. 27 мая 2010 г. Краткая информация об исследовании Цель исследования Определить, какой формат для чтения популярен среди населения г.Москвы (пассажиров метро). Период проведения исследования 25-26 мая 2010 г. Методология проведения исследования Наблюдение Результаты исследования В ходе исследования было выявлено, что только 28,8% от общего потока пассажиров читают книги/журналы (любой формат) во время поездок (рис. 1). Наиболее популярными форматами книг для чтения – являются «традиционные книги», их читают 12,79% от общего потока пассажиров метро или 45% читающих пассажиров. Традиционные газеты и журналы читают 10,17% от общего потока пассажиров метро или 35% читающих пассажиров. Электронные книги, читает только 5,84% от общего числа пассажиров или 20% читающих пассажиров. Структура пассажиропотока по предпочитаемым форматам книг/журналов Выводы Электронные книги мало востребованы среди жителей России. Среди основных причин этого можно выделить высокую стоимость техники, низкую информированность о новинках электроники, традиционность
  • Анализ рынка рекламы в России: ТВ, Радио, Интернет, наружная, печатные СМИ
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка рекламы в России. Задачи исследования 1.Описать ситуацию на мировом рынке рекламы: •Определить объем и темпы роста мирового рынка рекламы; •Определить перспективы и прогноз развития мирового рынка рекламы в ближайшие несколько лет 2.Описать ситуацию на российском рынке рекламы: •Определить объем и темпы роста российского рынка рекламы •Определить перспективы и прогноз развития российского рынка рекламы в ближайшие несколько лет 3.Выделить и охарактеризовать сегменты рынка рекламы в России: •ТВ-реклама •Реклама на радио •Реклама в прессе •Наружная реклама •Интернет-реклама •Мобильная реклама •Реклама в кинотеатрах 4.Описать состояние регионального рынка рекламы в целом и по сегментам в частности 5.Провести анализ лояльности населения к рекламе 6. Охарактеризовать деятельность ведущих участников рынка рекламы в России Объект исследования Рынок рекламы в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации 1.Базы данных Фед…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Популярные исследования

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта