RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Обзор рынка грузовых автоперевозок Украины 2013 (артикул: 07882 04414)

Дата выхода отчета: 25 Декабря 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: «Бизнес», «Подробности», «Порты Украины Плюс», perevozki.od.ua, Госкомстат Украины, zhzh.info, beetrans.com, archive.nbuv.gov.ua, degruz.com, logist.kiev.ua

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета 

    1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

    1.2. Структура рынка

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 

    1.4. Емкость рынка и динамика развития 

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.5.1. Анализ импорта

    1.5.2. Анализ экспорта

    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка

    1.7. Проблемы рынка

    1.8. Барьеры входа в отрасль

    1.9. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция 

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Приложения 

    5. Перечень источников

     

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Структура рынка грузовых перевозок в 2012г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.2.2. - Структура рынка грузовых перевозок в 2011г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.2.3. - Структура рынка грузовых перевозок в 2010г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.1. - Динамика грузоперевозок всеми видами транспорта в 2003-2012г.г., млн т

    Рис. 1.4.2. - Динамика железнодорожных грузоперевозок в 2003-2012г.г, млн т

    Рис. 1.4.3. - Помесячная динамика железнодорожных грузоперевозок в Украине в 2011-2013 гг., млн. т

    Рис. 1.4.4. - Динамика грузоперевозок водными видами транспорта в 2003-2012г.г., млн т

    Рис. 1.4.5. - Помесячная динамика грузоперевозок водными видами транспорта в Украине в 2011-2013гг, млн т

    Рис. 1.4.6. - Динамика автомобильных грузоперевозок в 2003-2012г.г., млн т

    Рис. 1.4.7. - Помесячная динамика автомобильных грузоперевозок в Украине в 2011-2013гг, млн т

    Рис. 1.4.8. - Динамика авиаперевозок в 2003-2012г.г., млн т

    Рис. 1.4.9. - Помесячная динамика автомобильных грузоперевозок в Украине в 2011-2013 гг., млн. т

    Рис. 1.4.10. – Динамика грузоперевозок трубопроводом в 2003-2012г.г., млн т

    Рис. 1.4.11. – Помесячная динамика грузоперевозок трубопроводом в Украине в 2011-2013 гг., млн. т

    Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта грузовых перевозок морским транспортом в Украину в 2003-2012 гг., млн.  долл. США

    Рис. 1.5.1.2. – Динамика импорта грузовых перевозок воздушным транспортом в Украину в 2003-2012 гг., млн.  долл. США

    Рис. 1.5.1.3. – Динамика импорта грузовых перевозок железнодорожным транспортом в Украину в 2003-2012 гг., млн.  долл. США

    Рис. 1.5.1.4. – Динамика импорта грузовых перевозок трубопроводным транспортом в Украину в 2003-2012 гг., млн.  долл. США

    Рис. 1.5.1.5. - Динамика импорта грузовых перевозок другим транспортом в Украину в 2003-2012 гг., млн.  долл. США

    Рис. 1.5.1.6. - Географическая структура импорта транспортных услуг в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта грузовых перевозок морским транспортом из Украины в 2003-2012 гг., млн.  долл. США

    Рис. 1.5.2.2. - Динамика экспорта грузовых перевозок воздушным транспортом из Украины в 2003-2012 гг., млн.  долл. США

    Рис. 1.5.2.3. – Динамика экспорта грузовых перевозок железнодорожным транспортом из Украины в 2003-2012 гг., млн.  долл. США

    Рис. 1.5.2.4. – Динамика экспорта грузовых перевозок трубопроводным транспортом из Украины в 2003-2012 гг., млн.  долл. США

    Рис. 1.5.2.5. – Динамика экспорта грузовых перевозок другим транспортом из Украины в 2003-2012 гг., млн.  долл. США

    Рис. 1.5.2.6. – Географическая структура экспорта транспортных услуг из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 3.2.1. – Структура грузов, перевозимых железнодорожным транспортом в 2010г, % (в натуральном выражении)

    Рис. 3.2.2. – Структура грузов, перевозимых железнодорожным транспортом в 2011г, % (в натуральном выражении)

    Рис. 3.2.3. – Структура грузов, перевозимых железнодорожным транспортом в 2012г, % (в натуральном выражении)

    Рис. 3.2.4. – Структура грузов, перевозимых морским транспортом в 2010г, % (в натуральном выражении)

    Рис. 3.2.5. – Структура грузов, перевозимых морским транспортом в 2011г, % (в натуральном выражении)

    Рис. 3.2.6. – Структура грузов, перевозимых морским транспортом в 2012г, % (в натуральном выражении)

    Рис. 3.2.7. – Структура грузов, перевозимых речным транспортом в 2010г, % (в натуральном выражении)

    Рис. 3.2.8. – Структура грузов, перевозимых речным транспортом в 2011г, % (в натуральном выражении)

    Рис. 3.2.9. – Структура грузов, перевозимых речным транспортом в 2012г, % (в натуральном выражении)

    Рис. 3.2.10. – Структура грузов, перевозимых трубопроводным транспортом в 2010г, % (в натуральном выражении)

    Рис. 3.2.11. – Структура грузов, перевозимых трубопроводным транспортом в 2011г, % (в натуральном выражении)

    Рис. 3.2.12. – Структура грузов, перевозимых трубопроводным транспортом в 2012г, % (в натуральном выражении)

    Рис. 3.3.1. – Отправление грузов железнодорожным транспортом в 2010-2012гг, млн. т.

    Рис. 3.3.2. – Грузоперевозки автомобильним транспортом по регионам 

    в 2010-2012гг (в натуральном выражении),%

    Рис. 3.3.3. – Грузоперевозки автотранспортными предприятиями по регионам 

    в 2010-2012гг (в натуральном выражении),%

    Табл. 1.2.1.- Движимый состав по видам и назначению 2003-2012г.г.

    Табл. 1.2.2.- Среднее расстояние перевозки одной тонны груза отдельными видами транспорта 2003-2012г.г.

    Табл. 1.4.1. - Среднесписочная численность штатных работников предприятий вида экономической деятельности "Транспорт и связь" в 2003-2012 г.г., тыс. чел.

    Табл. 2.3.1. - Стоимость перевозки грузов за километр (гривна) на декабрь 2013 г.

    Табл. 3.3.1. - Среднесписочная численность штатных работников предприятий вида экономической деятельности "Деятельность транспорта" по регионам в 2003-2012 г.г., тыс. чел.

    Приложения – контакты крупнейших операторов.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка логистических услуг Украины. 2017 г.

Регион: Украина

Дата выхода: 10.04.17

32 600
Анализ рынка междугородных автобусных перевозок в Татарстане в 2010-2014 гг/, прогноз на 2015-2019 гг/

Регион: Татарстан

Дата выхода: 01.06.15

65 000
Анализ рынка услуг такси в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.15

50 000
Потребители услуг грузоперевозок в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярском крае, 2014 г.

Регион: Россия, Москва, Санкт-Петербург, Красноярский край

Дата выхода: 15.12.14

57 552
Исследование рынка автотранспортных услуг в СЗФО 2013 год

Регион: Россия

Дата выхода: 08.07.14

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка автотранспортных услуг в СЗФО 2013 год
    1. Исследование рынка транспортных услуг в регионах СЗФО 5 1.1. Обзор рынка автомобильных услуг в СЗФО 5 1.2. Общая характеристика рынка 11 1.3. Структура рынка и объем по сегментам 14 1.3.1. По географии перевозок (внутренние, межрегиональное) 14 1.3.2. По типу перевозок (грузовые, пассажирские) 18 1.3.3. По типу используемого транспорта 19 1.3.4. По степени интермодальности 21 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок автомобильных услуг перспектива развития автомобильных услуг в СЗФО до 2015г. 22 2. Рынок транспортных услуг Санкт-Петербурга 28 2.1. Объем и емкость рынка транспортных услуг Санкт-Петербурга 28 2.2. Насыщенность рынка. Основные компании конкуренты (доля на рынке и спектр услуг) 30 2.3. Ценовой и ассортиментный анализ игроков рынка в сегментах 32 2.3.1. Пассажирский транспорт 32 2.3.2. Грузовой транспорт 34 2.3.3. Специальный транспорт 40 2.4. Интермодальные перевозки в регионе и перечень оказываемых услуг 41 2.5. Портрет успешной автотранспортной организации Санкт-Петербурга (перечень услуг, цены, ключевые факторы успеха) 43 3. Рынок транспортных услуг Республики Карелия 46 3.1. Объем и емкость рынка транспортных услуг Карелии 46 3.2. Насыщенность рынка. Основные компании конкуренты (доля на рынке и спектр услуг) 48 3.3. Ценовой и ассортиментный анализ игроков рынк…
  • Анализ рынка услуг такси в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг
    По расчетам BusinesStat, в 2010-2014 гг стоимостный объем рынка услуг такси в России увеличился на 65%: с 53,7 млрд руб до 88,6 млрд руб. Рост рынка происходил под влиянием роста средней цены и численности поездок. Особенностью российского рынка такси является значительная доля нелегального сектора. Но в последнее время происходит постепенная легализация отрасли, в том числе благодаря изменениям в законодательстве. За последние 5 лет численность поездок на такси в стране увеличилась на 30,1%: с 168,6 млн поездок до 219,4 млн поездок. Одним из факторов роста показателя стало технологическое развитие отрасли: внедрение мобильных сервисов в деятельность такси. В настоящее время мобильные сервисы предоставляются онлайн-агрегаторами и сетевыми диспетчерскими. Средняя цена проезда в такси в 2010-2014 гг ежегодно увеличивалась и в 2014 г составила 403,8 руб. Основным фактором роста показателя стало увеличение цен на бензин. Также дополнительные издержки накладывают процедура легализации бизнеса, привлечение квалифицированных водителей и обновление парка автомобилей. Сдерживающее влияние на рост цен оказывает усиление конкуренции на рынке за счет появления мобильных приложений и интернет-сервисов, с помощью которых можно выбрать наиболее привлекательные по цене услуги. Ежегодно BusinesSt…
  • Рынок грузоперевозок автомобильным транспортом в России
    Исследование «Рынок грузоперевозок автомобильным транспортом в России» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2006 по 2012 год, а также 2013-2015 годы в различных прогнозных сценариях. Цели исследования 1. Описание состояния и тенденций развития рынка грузоперевозок автомобильным транспортом в России, факторов его развития, определение объема рынка, особенностей ценообразования, основных игроков, существенных проблем и рисков, а также роли государства. Описание конъюнктуры рынка услуг перевозок автомобильным грузовым транспортом. 2. Оценка конкурентной среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов на рынке грузоперевозок автомобильным транспортом в России. Выявление изменений в среде участников рынка. Анализ конкурентных преимуществ ведущих операторов рынка. 3. Определение степени концентрации и уровня конкуренции на рынке грузоперевозок автомобильным транспортом в России, а также целесообразности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды. 4. Определение перспектив рынка грузоперевозок автомобильным транспортом в России и построение прогнозных вариантов на ближайшую перспекти…
  • Анализ рынка междугородных автобусных перевозок в Татарстане в 2010-2014 гг/, прогноз на 2015-2019 гг/
    По оценкам BusinesStat, в 2014 г стоимостный объем рынка междугородных автобусных перевозок в Татарстане составил 0,92 млрд руб, что на 30,6% выше уровня 2010. Рост показателя произошел из-за увеличения тарифов на перевозки. В 2015-2019 гг продолжится ежегодное увеличение стоимостного объема рынка до 1,48 млрд руб в 2019 г. В 2015-2019 гг рост данного показателя в Татарстане будет поддерживаться за счет реализации мероприятий в рамках действующей госпрограммы: строительства транспортных пересадочных узлов, возмещения выпадающих доходов транспортным предприятиям, контроля за движением транспортных средств на межмуниципальных маршрутах. По итогам 2014 г численность совершенных пассажирами поездок в республике сократилась на 4,1% и достигла 7,5 млн. За 2010-2014 гг количество поездок уменьшилось на 14,8%. В ближайшие 2 года ожидается рост данного показателя максимум до 7,8 млн. Автобусы относятся к наиболее дешевому виду транспорта и будут пользоваться особым спросом в условиях снижения благосостояния населения. За 2010-2014 гг численность пассажиров междугородных автобусных перевозок в регионе снизилась на 12,3% и в 2014 г составила 1,89 млн чел. Уменьшение количества пассажиров междугородных автобусов объясняется ростом автомобилизации населения, конкуренцией со стороны других вид…
  • ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.
    В 1 полугодии 2016 г. рынок новых грузовых автомобилей сократился на 4,96% по отношению к аналогичному периоду 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых грузовых автомобилей составило 40,76%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 полугодии 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых грузовых автомобилей, что обусловлено возможным: сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS может достигнуть отметки в 41,00 долларов за баррель, курс доллара может составить 65,88 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, незначительными объемами продаж грузовых автомобилей по программам обновления автопарка, льготного автомобильного лизинга, удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности; отсутствием значимого эффекта от реализации программ по переводу коммерческой техники для ЖКХ на газомоторное топливо, дефицитом средств на финансирование инфраструктурных проектов, увеличением издержек ряда гру…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта