RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка мяса кур и куриных полуфабрикатов (2011-2012г.) (артикул: 07919 04414)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка мяса кур и куриных полуфабрикатов:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка мяса кур и куриных полуфабрикатов, анализ импорта и отечественного производства.
    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка мяса кур и куриных полуфабрикатов
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт мяса кур и куриных полуфабрикатов
    2.5.1.    Сегментация импорта мяса кур и куриных полуфабрикатов в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта мяса кур и куриных полуфабрикатов в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта мяса кур и куриных полуфабрикатов в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт мяса кур и куриных полуфабрикатов
    2.6.1.    Сегментация экспорта мяса кур и куриных полуфабрикатов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта мяса кур и куриных полуфабрикатов в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке мяса кур и куриных полуфабрикатов
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства мяса кур и куриных полуфабрикатов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства мяса кур и куриных полуфабрикатов в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Куриные окорочка: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.12.16

25 000
Мировой и российский рынок яиц – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.05.16

30 000
Анализ рынка мяса уток в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.16

65 000
Обзор рынка яиц Украины 2016г.

Регион: Украина

Дата выхода: 17.02.16

15 400
Анализ рынка мяса индейки в Приморском крае, 2015 г.

Регион: Приморский край

Дата выхода: 21.01.16

69 825
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Куриные яйца: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка куриных яиц (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Куриные окорочка: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка куриных окорочков (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Обзор рынка перепелиной продукции Украины. 2015 год
    Общая характеристика: Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 5, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 7 Таблиц: 1
  • Анализ рынка яиц в РФ, 2013-2014 гг.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка яиц в России. Яйца – один из немногих продуктов животноводства, по которому Россия может обеспечивать себя самостоятельно. Импорт колеблется в районе 1,2% от общего потребления, в основном ввозятся инкубационные яйца, как для несушек, так и для бройлеров. По состоянию на 2013 год в отрасли функционировало 250 работающих хозяйств, на полную проектную мощность работают около двухсот, которые производят 3/4 всего яйца. То есть, не полностью загруженных мощностей вполне хватает для производства яйца в значительных объемах. Производство яйца в РФ в 2013 году промышленными хозяйствами составило около 32,1 млрд. штук. Исследование: Анализ рынка яиц в РФ, 2013-2014 гг., включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущего положения рынка и оценки его развития. Известно, что Российский рынок куриных яиц характеризуется самообеспеченностью – импортная продукция свежих яиц в 2013 году отсутствует. Объем производства яиц в России в 2013 году составил 41 286 млн. штук, снизившись на 1,8% по сравнению с 2012 годом. Объем и динамика производства яиц в России за 2013-2014 гг. представлены в полной версии исследования. Для определения рыночной концентрации производителей яиц в исследовании рассмотрено 191 птицефабр…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта