RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Обзор рынка грецких орехов и фундука Украины 2011 (артикул: 07992 04414)

Дата выхода отчета: 15 Октября 2011
География исследования: Украина
Период исследования: 2011
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники:  Доклад Приднепровской исследовательской станции на конференции "Промышленные ореховые сады", funduk.at.ua, Госкомстат, smak.ua, ipom.ck.ua,  Украинская ореховая Ассоциация, agrolink.org.ua, ООО «Тимирязевское», linard.com.ua

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.4.1. Анализ импорта
    1.4.2. Анализ экспорта
    1.5. Инвестиционная привлекательность рынка
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Барьеры входа в отрасль
    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис.1.3.1. - Динамика валогово сбора орехоплодных культур в Украине в 1990-2010 гг., тыс.тонн,
    Рис.1.3.2. - Динамика урожайности орехоплодных культур в Украине в 1990-2010 гг., ц/га
    Рис.1.3.3. - Динамика площадей, засаженных орехоплодными культурами в Украине в 1990-2010 гг., тыс.га
    Рис. 1.4.1.1  - Динамика импорта грецких орехов без скорлупы в Украину в 2006-2011 гг.
    Рис. 1.4.1.2 - Географическая структура импорта грецких орехов без скорлупы в Украину в январе-августе 2011 г., %
    Рис. 1.4.1.3 - Динамика импорта фундука без скорлупы в Украину в 2006-2011 гг.
    Рис. 1.4.1.4 - Географическая структура импорта фундука без скорлупы в Украину в январе-августе 2011 г., %
    Рис. 1.4.2.1 – Структура экспорта по виду грецких орехов из Украины в 2010 г. , %
    Рис. 1.4.2.2 - Структура экспорта по виду грецких орехов из Украины в январе-августе 2011г. , %
    Рис. 1.4.2.3 – Динамика экспорта грецких орехов без скорлупы в Украину в 2006-2011 гг.
    Рис. 1.4.2.4 - Динамика экспорта грецких орехов в скорлупе в Украину в 2006-2011 гг.
    Рис. 1.4.2.5 - Географическая структура экспорта грецких орехов в скорлупе из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.6 - Географическая структура экспорта грецких орехов в скорлупе из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.7 - Географическая структура экспорта грецких орехов без скорлупы из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.8 - Географическая структура экспорта грецких орехов без скорлупы из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.9 - Географическая структура экспорта грецких орехов в скорлупе из Украины в январе-августе 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.10 - Географическая структура экспорта грецких орехов в скорлупе из Украины в январе-августе 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.11 - Географическая структура экспорта грецких орехов без скорлупы из Украины в январе-августе 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.12 – Географическая структура экспорта грецких орехов без скорлупы из Украины в январе-августе 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.13 - Основные экспортеры грецких орехов в скорлупе из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.14 - Основные экспортеры грецких орехов в скорлупе из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.15 - Основные экспортеры грецких орехов без скорлупы из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.16 - Основные экспортеры грецких орехов в скорлупе из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.17 – Динамика экспорта фундука без скорлупы в Украину в 2006-2011 гг.
    Приложение – контакты крупнейших операторов.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка орехов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.01.17

67 500
Орехи: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.16

29 900
Сухофрукты: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.16

29 900
Обзор рынка кешью в Украине в 2014-6 мес. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.16

31 200
Маркетинговое исследование рынка шампиньонов 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.04.16

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие предприятия по производству и реализации гриба вешенки
    Меморандум о конфиденциальности Данные, представленные в бизнес-плане «Открытие предприятия по производству и реализации гриба вешенки», являются коммерческой тайной. Запрещается распространять содержащуюся в бизнес-плане информацию без согласия автора (инициатора). Запрещается копировать бизнес-план, а также отдельные его части. Запрещается передавать бизнес-план третьим лицам без согласия автора (инициатора). 2. Резюме 2.1.Идеи, суть проекта Идея проекта: создание предприятия по производству и сбыту гриба вешенки в Санкт-Петербурге. Цель проекта: качественное и здоровое питание среднего класса Санкт-Петербурга, получение прибыли. 4.План маркетинга (Фрагмент) 4.1.Анализ рынка предприятий выращивающих гриб вешенку в Санкт-Петербурге; основные понятия о продукте; конкурентная среда Грибы традиционно входят в рацион народов, населяющих Россию, Белоруссию и Украину. Они содержат 80-90 % белка, сходного по аминокислотному составу с животным, витаминов, минеральных веществ. В то же время от других богатых белком продуктов грибы выгодно отличает низкая калорийность и наличие пищевых волокон. Следует подчеркнуть, что многие виды съедобных грибов оказывают адаптогенное, иммуномодулирующее и общеукрепляющее воздействие на организм человека. В них обнаружены вещества, обладающие антивирусн…
  • Открытие предприятия по выращиванию и реализации грибов вешенка в Тульской области
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Получение кредитных средств География проекта Тульская область Планируемые услуги Реализация сушеных и свежих грибов Вешенка Стандарт написания бизнес-плана: стандарт РоссельхозБанк Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает 1 Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); 2 Анализ рынка; 3 Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • Бизнес-план организации производства грибов
    1. Резюме 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общие исходные данные и условия 2.2. Описание нового товара 2.3. Оценка опыта предпринимательской деятельности 3. Оценка рынка сбыта 3.1. Описание потребителей товара 3.2. Оценка конкурентов 3.3. Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов 4. План маркетинга 4.1. Цели маркетинга 4.2. Стратегия маркетинга 4.3. Финансовое обеспечение маркетинга 4.4. Каналы сбыта 5. План производства 5.1. Изготовитель нового товара 5.2. Наличие и требуемые мощности производства 5.3. Материальные факторы производства 5.4. Описание производственного процесса 5.4.1. Вешенка 5.4.2. Шампиньоны 6. Организационный план 6.1. Организационно-правовая форма собственности фирмы 6.2. Организационная структура предприятия 6.3. План по персоналу 7. Финансовый план 7.1. Инвестиционный план 7.2. План доходов 7.3. Внешнее окружение 7.4. План расходов 7.4.1. Постоянные издержки 7.4.2. Прямые издержки 7.5. Прогноз движения денежных средств 7.6. Анализ эффективности инвестиций 7.7. График окупаемости 8. Анализ рисков проекта 8.1. Описание рисков 8.2. Анализ чувствительности проекта 9. Приложения

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта