RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка конденсаторов (2010-2012г.) (артикул: 08603 04414)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка конденсаторов:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка конденсаторов
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт конденсаторов
    2.5.1. Сегментация импорта конденсаторов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта конденсаторов в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта конденсаторов в разрезе производителей
    2.6. Экспорт конденсаторов
    2.6.1. Сегментация экспорта конденсаторов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта конденсаторов в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке конденсаторов
    2.7.1. Сегментация отечественного производства конденсаторов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства конденсаторов в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка конденсаторов (2011-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

109 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка конденсаторов (2010 г.)

Регион:

Дата выхода: 24.06.12

59 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка конденсаторов (2011г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 20.06.12

69 900
Внешнеторговый рынок электрических конденсаторов

Регион: Беларусь

Дата выхода: 11.02.10

10 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Маркетинговый план развития градостроительной компании
    1. Резюме проекта 2. Общая информация о компании 2.1. Описание компании 2.2. Месторасположение компании. География деятельности 2.3. Основные технико-экономические показатели компании 2.4. Кадровый потенциал 2.5. Основные виды деятельности 2.6. SWOT-анализ компании 3. Маркетинговый план и анализ рынка 3.1. Насыщенность рынка проектирования в России 3.2. Анализ факторов спроса на услуги проектирования 3.3. Описание потребительских предпочтений при выборе проектировщика 3.4. Конкурентный анализ (анализ 5 компаний) ◦ Профили компаний-конкурентов ◦ Предлагаемые услуги ◦ Рекламная политика ◦ Ценовая политика ◦ Наличие уникальных торговых предложений 4. Маркетинговая политика компании 4.1. Политика по ассортименту услуг 4.2. Ценовая политика 4.3. Политика продвижения предлагаемых услуг: 4.3.1. Оптимальные каналы для рекламы услуг 4.3.2. Перечень выставок для участия на 2014-2015 гг. 4.3.3. Дополнительные каналы привлечения клиентов 4.4. Рекомендации по увеличению продаж услуг компании 5. План развития компании на ближайшую перспективу (на 2014-2016 гг.) 5.1. Этапы развития 5.2. Планирование инвестиций 6. Расчет бюджета на продвижение и увеличение продаж (на 2014-2016 гг.) 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержк…
  • Инвестиционные проекты в гражданском и промышленном строительстве РФ: I полугодие 2013 г.
    "Инвестиционные проекты в
    промышленном и гражданском
    строительстве РФ"
    I полугодие 2013 года
    Демонстрационная версия
    2 раза в год
    Продукты информационного агентства "INFOLine" были по достоинству оценены ведущими европейскими компаниями. Агентство "INFOLine" было
    принято в единую ассоциацию консалтинговых и маркетинговых агентств мира "ESOMAR". В соответствии с правилами ассоциации все продукты
    агентства "INFOLine" сертифицируются по общеевропейским стандартам, что гарантирует нашим клиентам получение качественного продукта и
    постпродажного обслуживания.
    Крупнейшая информационная база данных мира включает продукты продуктов агентства "INFOLine". Компания "Lexis-Nexis" с 1973 года
    интегрирует информацию от 9000 СМИ всего мира, в рамках работы по мониторингу данных о России и странах СНГ сбор информации
    осуществляет с помощью продуктов агентства "INFOLine".
    Информационное агентство "INFOLine" имеет свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС 77 – 37500.
     Мониторинг реализации инвестиционных проектов в сфере строительства ИА
    "INFOLine" осуществляет с 2001 года
     Обзор содержит информацию о текущих инвестиционно-строительных проектах
    России
     Подг…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка кабельно-проводниковой продукции, в сегменте медного силового кабеля до 1кВ, в России, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка КПП в сегменте медного силового кабеля до 1 кВ в РФ, 2013-2014гг.

    2.1. Объем и динамика рынка КПП в сегменте медного силового кабеля до 1 кВ, 2013-2014гг.

    2.2. Структура рынка по производителям

    3. Анализ импортных поставок медного силового кабеля до 1 кВ в РФ, 2013г.

    3.1. Объем импорта, 2013 г.

    3.2. Структура импорта, 2013 г.

    3.2.1. по странам-производителям

    3.2.2. по компаниям–производителям

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители

    4.1. Основные компании-конкуренты: профиль/данные компании (включая зарубежных компаний производителей Nexans, HELUKABEL, Draka Kabel, TKD, KABELTEC, Top Cable, Faber, General cable, производителей Турции, производителей Сербии)

    4.2. Доля компании Lapp Group на Российском рынке

    4.3. Профили крупнейших производителей РФ

    5. Анализ потребителей медного силового кабеля до 1 кВ в РФ, 2013г.

    5.1. Оценка объема потребления, в РФ, 2013г.

    5.2. Основные группы потребителей, структура потребления, 2013г.

    5.3. Объем импорта в потреблении

    6. Выводы по исследованию рынка КПП.

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта