RUcompany.ru



Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план интернет-проекта (артикул: 09048 04414)

Дата выхода отчета: 22 Июня 2011
География исследования: Россия
Период исследования: Июль 2011
Количество страниц: 74
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вашему вниманию Бизнес-план Интернет-портала социальной сети для женщин. В данном Интернет-портале представлены следующие  сервисы: возможность создания и ведения личного блога, создание сообщества и участия в нем, размещение аудио и видео материалов.
    Бизнес-план предоставляется вместе с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Microsoft Excel, который позволяет изменить основные параметры модели: стоимость привлечения клиента, объем транзакций, сезонные изменения параметров, систему налогообложения и т.п.
     
    Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:
    - Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс)
    - Анализ показателей финансовой и инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR, ROI и т.д.)
    - Анализ сценариев

    В бизнес-плане использованы материалы:
    - открытых источников,
    - отраслевых изданий,
    - специализированных интернет-форумов,
    - опрос отраслевых экспертов.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:

    Резюме

    2. Анализ рынка интернет-услуг в России
    2.1 Состояние и динамика рынка
    2.2. Состояние и перспективы развития социальных сетей
    2.3. Состояние и динамика рынка Интернет-рекламы
    2.4. Структура Интернет-аудитории, интересы и предпочтения
    пользователей
    2.5. Характеристика женского сегмента Рунета
    3. Маркетинговый план
    3. 1 Описание бизнеса (миссия, модель, стратегия)
    3.2. Реклама и продвижение
    4. Организационный план
    4.1 Концепция проекта
    4.2 Юридическое обеспечение
    4.3. Штатное расписание
    4.4 Организационная структура
    5. Финансовый план
    5.1 Допущения финансового плана
    5.2. Расчет элементов оборотного капитала
    5.3. Налогообложение
    5.4. План по затратам
    5.5. Анализ безубыточности
    5.6. Анализ прибыли и денежных потоков
    5.7. Расчет финансово-экономических показателей
    6. Анализ рисков

     

  • Перечень приложений

    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Темп роста числа пользователей интернет (200-2010 гг.)
    Диаграмма 2. Число пользователей интернета (млн. человек).
    Диаграмма 3. Уровень проникновение интернета (число интернет пользователей к общему числу населения в %).
    Диаграмма 4. Рыночные доли Top-5 операторов ШПД в Москве в сегменте частных пользователей (%).
    Диаграмма 5. Уровень проникновения Интернета в городах России (%).
    Диаграмма 6. Показатели использования социальных сетей в России и в Мире.
    Диаграмма 7. Доля зарегистрированных пользователей социальных сетей (%)
    Диаграмма 8. Объем рынка поисковой рекламы в России (млрд.руб.).
    Диаграмма 9. Рынок интернет рекламы в России (%).
    Диаграмма 10. Пользовались интернетом хотя бы раз за последние...
    Диаграмма 11. Доля пользователей Интернета от численности поло-возрастной группы (%).
    Диаграмма 12. Доля пользователей Интернета от численности социально-демографической группы (%).
    Диаграмма 13. Месячная аудитория крупнейших соц.сетей в России (млн.чел.).
    Диаграмма 14. Регулярные действия в сети (%).
    Диаграмма 15. Популярность платных сервисов в социальных сетях (%).
    Диаграмма 16. Гендерный состав аудитории рунета (%).
    Диаграмма 17. Аудитория дамского рунета.
    Диаграмма 18. Интересы пользователей дамского сектора Рунета (%).
    Диаграмма 19. Слабо удовлетворяемые темы в женском секторе сети (%) .
    Диаграмма 20. Изменение доли категорий «Личные вещи» и «Красота и здоровье» в рекламных бюджетах контекстной рекламы «Бегуна» в 2009 году.
    Диаграмма 21. Суммы, на которые совершают покупки онлайн мужчины и женщины в рунете (%).
    Список таблиц:
    Таблица 1. Топ-10 операторов ШПД в России (2009-2010 гг.)
    Таблица 2. Стратегические цели.
    Таблица 3. Основные услуги и тарифная сетка (B2C)
    Таблица 4. Cравнение видов рекламы.
    Таблица 5. Рекламный бюджет.
    Таблица 6. Штатное расписание.
    Таблица 7. Параметры сценарного анализа.
    Таблица 8. Налогообложение.
    Таблица 9. Анализ безубыточности.
    Таблица 10. Анализ прибыли.
    Таблица 11. Анализ денежного потока.
    Таблица 12. Анализ финансово-экономических показателей.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор российского рынка тиражных ECM-продуктов по итогам 2012 года

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.13

90 000
Бизнес план Интернет-магазина обоев

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.12

12 688
Анализ рынка Интернет-магазина обоев

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.12

12 688
Универсальный бизнес-план Интернет-магазина с финансовой моделью

Регион: Украина

Дата выхода: 22.06.12

5 800
Бизнес-проект "Поддержка дилерской сети в среде Интернет"

Регион: Россия

Дата выхода: 18.03.10

0
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития деятельности интернет-провайдеров на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности ин-тернет-провайдеров в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-доступа •Характеристика рынка интернет-доступа РФ •Показатели рынка интернет-доступа (объем рынка, количество подключений, средняя скорость доступа, средняя стоимость доступа, качество доступа) •Показатели деятельности интернет-провайдеров •Профили ведущих интернет-провайдеров на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-доступа и деятельности интернет-провайдеров РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-бизнеса, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 64 стр. Отчет содержит 6 таблиц и 20 графиков. Язык отчета – русский.
  • Российский рынок Интернет провайдеров: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Аналитический отчет Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения NeoAnalytics либо тиражироваться любыми способами. Copyright © NeoAnalytics Аннотация Основной целью исследования является предоставление объе…
  • Аналитический обзор российского рынка тиражных ECM-продуктов по итогам 2012 года
    Оглавление ВВЕДЕНИЕ ТЕРМИНОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ТИРАЖНЫХ ЕСМ ПРОДУКТОВ Разработчики тиражных ECM-продуктов Наиболее активные партнеры по реализации проектов внедрения тиражных ЕСМ продуктов по итогам 2012 года Распределение внедрений тиражных ЕСМ продуктов Статистика по продукту 1С:Документооборот Статистика по продукту bb workspace Статистика по продукту CompanyMedia Статистика по продукту DIRECTUM Статистика по продукту DocsVision Статистика по продукту eDocLib Статистика по продукту EOS for SharePoint Статистика по семейству продуктов IRM DOC Статистика по продукту NauDoc Enterprise Статистика по продукту OPTIMA WorkFlow Статистика по продукту Логика ЕСМ (БОСС-Референт) Статистика по продукту ДЕЛО Статистика по продукту ТЕЗИС РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ Доли тиражных ECM-продуктов по количеству реализованных проектов внедрения и автоматизированных рабочих мест (АРМ) По общему числу реализованных проектов Новые проекты внедрения По общему числу автоматизированных рабочих мест (АРМ) География внедрений По количеству реализованных проектов По количеству автоматизированных рабочих мест (АРМ) Распределение проектов внедрения и АРМ в Центральном ФО Распределение проектов внедрения и АРМ в Северо-Западном ФО Распределение проектов внедрения и АРМ в Приволжском …
  • Бизнес план Интернет-магазина обоев
    СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 9 Общая характеристика компании 9 Концепция бизнес-проекта 10 Стратегия планируемого бизнеса 12 SWOT-анализ интернет-магазина 14 Риски и угрозы для интернет-магазина 15 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 16 Организационно-правовая форма реализации проекта 16 Организационная структура предприятия 17 Функциональные обязанности отделов 21 Требования к сотрудникам и их обязанности 23 Штатное расписание 28 График работы персонала 30 Подбор персонала 30 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 31 Характеристика склада 31 Складское оборудование и его смета 32 Характеристика офиса 33 Офисное оборудование и его смета 33 Управление складом 36 Первоначальные складские запасы 36 Поставщики продукции, ее доставка и работа с подрядными организациями 38 Описание и характеристики сайта 40 Контроль качества обслуживания клиентов 49 Основные требования к корпоративному программному обеспечению 51 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 53 Целевая аудитория 53 Позиционирование 54 Креативная стратегия (бренд-бук) 54 Каналы продаж 55 Стратегия продвижения и формирования корпоративного имиджа 56 Концепция рекламных обращений 59 Каналы маркетинговых коммуникаций 61 Методы привлечения первых клиентов 64 Стратегия PR (Public Relations) мероприятий формирующих имидж 67 Методы стимулирования прод…
  • Рынок Интернет-рекламы в России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка интернет-рекламы в России. В 2007 году совокупный объем рынка Интернет-рекламы составил $369 млн., увеличившись на 97%. (только расходы на размещение рекламы (баннерной и контекстной) без учета бюджетов, затраченных на креатив и производство рекламных материалов). Согласно прогнозам профильных экспертов, в 2008 г. объем рынка увеличится в среднем на 77%, и достигнет $645 млн., из которых $285 млн. придется на долю медийной рекламы. Согласно прогнозу DISCOVERY Research Group, к 2009 году рынок возьмет планку в $1 млрд. По оценкам агенства iContext, оборот сегмента контекстной рекламы достиг $225 млн. в 2007 году. На долю "Яндекса" пришлось 64% от общего объема рынка (порядка $145 млн.), "Бегун" выручил не более $70 млн. Самые высокие темпы роста показал Google - по подсчетам iConText, его выручка от контекстной рекламы увеличилась не менее чем втрое и составила $10 млн. Ключевыми факторами, способствовавшими росту рынка, стали: рост спроса рекламодателей на рекламу в Интернете, появление новых перспективных проектов в Рунете, проникновение широкополосного доступа к Интернету. ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования Описать текущее состояние и тенденции развития россий…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта