RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование. Рынок флюорита (плавикового шпата) (артикул: 09186 04414)

Дата выхода отчета: 29 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке плавикового шпата.

    Цель маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке плавикового шпата, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Основные характеристики альфа-олефинов: октена-1, гексена-1 и децена-1

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.14

159 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Основные характеристики альфа-олефинов: октена-1, гексена-1 и децена-1
    Методологические комментарии к исследованию 3 Основные характеристики альфа-олефинов: октена-1, гексена-1 и децена-1 4 1. Технологии получения линейных альфа-олефинов октена-1, гексена-1 и децена-1 5 2.1. Неселективная олигомеризация этилена 5 2.2. Селективная олигомеризация этилена для целевого получения 1-гексена, 1-октена, 1-децена (тримеризация, тетрамеризация и т. д. ) 6 2.2.1. Технология тримеризации этилена компании Phillips 7 2.2.2. Процесс AlphaHexol компании XXX 24 1.2.3. Технология тетрамеризации компании Sasol 25 1.2.4. Технология тримеризации компании XXX 27 2.2.5. Другие существующие селективные технологии получения данных продуктов 28 2.3. Другие технологии получения линейных альфа-олефинов 29 3. Товарная корзина возможной продукции при использовании октена-1 и децена-1 35
  • Маркетинговое исследование рынка оптики в г.Наро-Фоминск, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка оптики в г.Наро-Фоминск, 2013-2014 гг. 2.1. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 2.2. Емкость рынка, 2014 г. 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Баланс спроса и предложения на рынке г.Наро-Фоминск 3. Конкурентный анализ крупнейших игроков рынка оптики в г.Наро-Фоминск (включая Очкарик, Линзмастер, Фаворит, всего не более 5 конкурентов) 3.1. Объем продаж и доля на рынке основных конкурентов 3.2. Проходимость салонов оптики в г. Наро-Фоминск 3.3. Профили основных игроков 3.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.6. Ассортимент конкурентов 3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.8. Оценка возможного положения компании Заказчика на рынке при выходе на данный рынок 4. Анализ потребителей оптики в г.Наро-Фоминск, 2013-2014 гг. (на основании опроса 5 крупнейших продавцов, методом конкурентной разведки) 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры потребления 4.3. Частота и динамика потребления 4.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.5. Описание потребительских предпочтений 4.6. Критерии выбора салона оптики у потребителей 4.7. Воспр…
  • Анализ потребления группы жидких химических составляющих
    Содержание исследования:

    1. Анализ потребления метанола в 2013-2014 гг., г. Сургут и регионы (радиус удаления не более 1 500 км)
    1.1. Основные потребители метанола
    1.1.1. Название компаний, контакты
    1.1.2. Объем потребления ( не менее 10 000 т/год)
    1.1.3. Стоимость закупки
    1.1.4. Контакты закупщика (эл. адрес, телефон)
    2. Анализ потребления формальдегида в 2013-2014 гг.ХМАО
    2.1. Основные потребители формальдегида
    2.1.1. Название компаний-потребителей, контакты
    2.1.2. Объем потребления (не менее 10 000 т/год)
    2.1.3. Стоимость закупки
    2.1.4. Контакты Закупщика (эл. адрес, телефон)
    3. Анализ потребления диметилового эфира в 2013-2014 гг. , ХМАО
    3.1. Основные потребители диметилового эфира
    3.1.1. Название компаний-потребителей, контакты
    3.1.2. Объем потребления (не менее 10 000 т/год)
    3.1.3. Стоимость закупки
    3.1.4. Контакты закупщика (эл. адрес, телефон)
    4. Анализ потребления этанола в 2013-2014 гг. , ХМАО
    4.1. Основные потребители этанола
    4.1.1. Название компаний-потребителей, контакты
    4.1.2. Объем потребления (не менее 10 000 т/год)
    4.1.3. Стоимость закупки
    4.1.4. Контакты закупщика (эл. адрес, телефон)
    5. Анализ потребления уксусной кислоты в 2013-2…
  • Исследование рынка метиленхлорида
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка метиленхлорида в РФ 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Оценка объема и емкости рынка 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Структура рынка метиленхлорида в РФ: 3.1. Структура рынка по ассортименту 3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 4. Анализ производства метиленхлорида в РФ 4.1. Объем и динамика производства в РФ (по федеральным округам) 4.2. Выявление перспективных регионов 4.3. Доля экспорта в производстве 5. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы метиленхлорида в ПФО и СФО РФ 5.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 5.2. Рейтинг крупнейших игроков 5.3. Сегментация конкурентов (мелкие и оптовые компании) 5.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.5. Оценка положения компании заказчика на рынке 5.6. Профили основных игроков 5.7. Анализ поставщиков продукции: производители метиленхлорида в ПФО и СФО РФ (ТОП-10) 6. Анализ потребителей метиленхлорида в ПФО и СФО РФ 6.1. Оценка объема и структуры потребления 6.2. Основные отрасли потребления и потребители 6.3. Рейтинг основных потребит…
  • Маркетинговое исследование рынка внутрискважинного оборудования в России, Казахстане, Азербайджане, Украине, Белоруссии в 2012-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2017 г.
    Глава 1. Обзор рынка внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2012-2013 гг. 1. Общая характеристика рынка 1.1. Объем и динамика рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017г. 1.3. Насыщенность рынка 2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.1. по видам внутрискважинного оборудования - Пакеры с кабельным вводом - Пакеры манжетного цементирования - Пакерные компоновки для ОРЗ - Пакерные компоновки для ОРД - Пакерные компоновки для ИЗН - Клино-отклонители - Фрезеры-райберы - Надувные пакеры - Набухающие пакеры 3. Анализ производства внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2012-2013 гг. 3.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке. ТОП 10 3.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2013 г. Прогноз до 2017 г. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные компании-потребители: объем и доля закупаемого оборудования 4.2.1. Потребность в обновлении имеющегося внутрискважинного оборудования по видам: - Пакеры с кабельным вводом - Пакеры манжетного цементирования - Пакерные компоновки для ОРЗ - Пакерные …

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта