RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка сантехники (артикул: 09190 04414)

Дата выхода отчета: 29 Декабря 2014
География исследования: Россия (СКФО)
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 52
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка сантехники в Северо-Кавказском федеральном округе.

    В последние несколько лет российский рынок сантехники рос опережающими темпами – по 10-15% в год. В период кризиса наблюдалось общее снижение рынка, однако, рынок достаточно быстро восстановился. Прогнозы роста рынка в начале 2014 года составляли 20-25% ежегодно. Однако, экономическая ситуация в России, наблюдающаяся во второй половине 2014 года, внесла коррективы в данный прогноз – рынок существенно сократит темпы роста – до 6% в 2014 году и 2% в 2015 году (в количественном выражении), в стоимостном выражении рост рынка составит 15% в 2014 году и 10% в 2015 году.

    Если два-три года назад на отечественный рынок приходилось порядка 20% рынка сантехники, то на сегодняшний момент эта доля составляет порядка 50-55%. Преимущество российских производителей заключается в индивидуальном подходе к каждому клиенту, возможности быстро реагировать на изменившиеся потребности. Кроме того, отечественные производители, в отличие от иностранных, предоставляют более выгодные условия гарантийного обслуживания. Отечественный рынок предоставлен огромным количеством игроков, каждый обладает тем или иным преимуществом перед другими.

    В отчете представлена информация по объему и ёмкости рынка сантехники. Рассмотрены тенденции и перспективы развития рынка сантехники в Северо-Кавказском федеральном округе, приведена оценка факторов, влияющих на рынок.

    В рамках конкурентного анализа на рынке сантехники рассмотрены такие компании как ООО "ЮФО-Оптторг", ООО ФИРМА "ВЛАДИКАВКАЗ" и другие.

    В ходе исследования проведен анализ потребления на рынке сантехники. Приведен перечень крупнейших компаний-потребителей в Северо-Кавказском ФО (ООО "СТРОЙ-М", ООО "САНТЕХОПТТОРГ-ЮГ", ООО "НОРМА» и другие).

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    1.    Методологические комментарии к исследованию    6
    2.    Обзор рынка сантехники СКФО, 2014    8
    2.1.    Общая характеристика рынка    8
    2.2.    Объем рынка сантехники в СКФО, 2014 г.    12
    2.3.    Емкость рынка, 2014 г.    13
    2.4.    Прогноз развития рынка сантехники в СКФО на 2015 год    16
    2.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка в регионе    16
    2.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок    17
    3.    Структура рынка сантехники в СКФО    19
    3.1.    Структура рынка по видам продукции    19
    3.2.    Структура рынка по основным игрокам на рынке (торговые компании), оценка доли импортной продукции в регионе    21
    4.    Конкурентный анализ на рынке сантехники в 2014 году в СКФО    27
    4.1.    Насыщенность рынка, уровень конкуренции в СКФО    27
    4.2.    Выделение основных торговых компаний, торгующих сантехникой оптом    28
    4.2.1.    Профили компаний    28
    4.2.2.    Месторасположение, контактные данные    32
    4.2.3.    Ассортимент продукции    33
    4.2.4.    Оценка доли на рынке    36
    4.2.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов    37
    5.    Потребление сантехники в 2014 году в СКФО    38
    5.1.    Объемы потребления сантехники в 2014 году в СКФО    38
    5.2.    Перечень крупнейших компаний-потребителей в СКФО. Профили компаний    39
    5.3.    Частота и динамика потребления    46
    5.4.    Прогноз потребления сантехники на 2015 год в СКФО    48
    6.    Выводы    49

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы)
    Диаграмма 1. Структура российского рынка сантехники по стране происхождения в 2014 году, %    8
    Диаграмма 2. Динамика российского рынка сантехники в 2013-2015(П) гг.    9
    Диаграмма 3. Динамика российского рынка сантехники в 2013-2015(П) гг. в стоимостном выражении, млн. руб.    10
    Диаграмма 4. Структура российского рынка сантехники по ценовым сегментам, %    10
    Диаграмма 5. Динамика жилого фонда и ввода жилья в России в 2013-2015(П) гг., млн.м2    11
    Диаграмма 6. Объем рынка сантехники в СКФО в 2014-2015(П) гг., тыс. изделий    12
    Диаграмма 7. Объем рынка сантехники в СКФО в 2014-2015(П) гг., тыс. руб.    13
    Диаграмма 8. Объем и емкость российского рынка сантехники в 2013-2015(П) гг., млн. изделий    14
    Диаграмма 9. Объем и емкость рынка сантехники СКФО в 2013-2015(П) гг., тыс. изделий    15
    Диаграмма 10. Прогноз рынка сантехники в СКФО в 2015 году    16
    Диаграмма 11. Структура рынка сантехники СКФО по товарным группам, %    19
    Диаграмма 12. Структура рынка ванн по видам, %    20
    Диаграмма 13. Структура рынка сантехники в СКФО по стране происхождения, %    26
    Диаграмма 14. Насыщенность специализированными магазинами сантехники в СКФО, %    27
    Диаграмма 15. Доли крупнейших оптовых продавцов на рынке сантехники СКФО, %    36
    Диаграмма 16. Оборот розничной продажи сантехники в СКФО, млн. руб.    38
    Диаграмма 17. Доли крупнейших розничных продавцов на рынке сантехники СКФО, %    42
    Диаграмма 18. Выручка от осуществления санитарно-технических работ в СКФ, тыс. руб.    47
    Диаграмма 19. Прогноз спроса на сантехнику в СКФО на 2015 год    48

     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Параметры расчета емкости российского рынка сантехники в 2013-2015(П) гг.    13
    Таблица 2. Параметры расчета емкости рынка сантехники СКОФ в 2013-2015(П) гг.    14
    Таблица 3. Доходы и расходы на душу населения в СКФО в 2014 году    18
    Таблица 4. Ввод жилья в СКФО в январе-сентябре 2014 года    18
    Таблица 5. Данные крупнейших оптовых продавцов на рынке сантехники СКФО    21
    Таблица 12. Контактные данные крупнейших оптовых продавцов сантехники в СКФО    32
    Таблица 13. Ассортимент продукции продавцов сантехники в СКФО    33
    Таблица 14. Крупнейшие розничные продавцы сантехники в СКФО    39


Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка инсталляций для сантехники в России, 2015-2016 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.06.17

150 000
Маркетинговое исследование рынка керамических санитарно-технических изделий в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.13

95 400
Анализ рынка запорной арматуры из нержавеющей стали

Регион:

Дата выхода: 25.08.13

95 400
Маркетинговое исследование: рынок санитарно-керамических изделий (санфаяса)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.13

71 400
Рынок аксессуаров для ванной и кухни. Исследование потребителей и анализ предпочтений

Регион: Россия

Дата выхода: 30.07.13

71 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок санитарно-технического оборудования (сантехники) в России и регионах
    Содержание обзора Маркетинговый обзор «Рынок санитарно-технического оборудования (сантехники) в России и регионах» по своему содержанию структурирован по пяти разделам. Причем для удобства восприятия все результаты исследования и анализа данного рынка в обобщенном виде сведены во вступительной части отчета под названием резюме: портрет /профиль/ рынка. Данная форма представления позволяет специалисту сразу получить ответы на ключевые вопросы, а в содержании последующих разделов - более подробную информацию о профиле рынка, которая в результате использования маркетинговых методов сбора и анализа данных позволила экспертам Агентства сформулировать приведенные в резюме цифры, факты, аргументы и выводы. Первый раздел посвящен описанию общего состояния рынка, в частности: текущей ситуации; тенденциям; факторам развития; темпам роста; структуре рынка; сегментации; предпочтениям, спросу и предложению; влиянию кризисных процессов в России; существующим проблемам и рискам, а также роли государства. Анализ состояния рынка позволил определить его размеры в стоимостном выражении в сегментах санитарной керамики и металлической сантехники. Более подробно бизнес-процессы рынка раскрываются в последующих подвопросах первого и второго раздела, а именно: ведущие производители; маржинальность отрас…
  • Рынок сантехники (выпуск 2)
    Инсталляции Гибкие подводки Фитинги Запорно-регулирующая арматура Сегментирование продукции Рынка по используемому сырью Сегментирование продукции Рынка по стране производства Ценовое сегментирование продукции Рынка Тенденции различных сегментах продукции Тенденции в сегментах различных видов продукции Тенденции в ценовых сегментах Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Объем Рынка в натуральном выражении Объем Рынка в денежном выражении Темпы роста Рынка Влияние сезонности на Рынок Сбытовая структура Рынка Краткое описание основных сегментов участников Рынка Иностранные производители продукции Объем российского производства Крупнейшие российские производители Розничный сектор Сегмент Интернет-торговли Основные принципы ценообразования Конкурентный анализ Конкуренция между производителями на Рынке Основные параметры конкуренции Сравнительная характеристика основных российских производителей Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора Основные параметры конкуренции Сравнительная характеристика основных российских производителей Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими
  • Рынок сантехники (выпуск 1)
    Исследование представляет интерес для: • производителей сантехники и мебели для ванн • инвесторов, желающих: • организовать собственное производство сантехники и мебели для ванн • создать организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой торговлей или розничной продажей сантехники и мебели для ванн • консалтинговых и маркетинговых агентств Кол-во страниц: 54 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 16диаграмм, 12 таблиц. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ ОТРАСЛЬ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ Производство стройматериалов России показывает очень высокие темпы роста. Причем в отличие от других отраслей темпы роста производства в промышленности стройматериалов даже ускоряются. Об этом можно судить по распространенным Росстатом статданным, исследованным экспертами портала RealEstate.Ru. Емкость рынка строительных материалов в 2005 году оценивалась в 800 млн. долларов. В целом по России объем рынка строительных материалов за три последних года вырос почти на 3 млрд. евро (с 4,3 млрд. в 2002 году до 7млрд в 2005). Стоит отметить, что доля московского рынка осталась неизменной, что свидетельствует о более бурном развитии этого бизнеса в регионах. (Источник: журнал «Покупай лучшее» № 9 (49) 2005) Основной тенденцией рынка строительных материалов за последние годы является непрерывный рос…
  • Анализ рынка инженерной сантехники в России
    1. ОБЗОР РЫНКА ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ 1.1. Общая характеристика инженерной сантехники 1.2. Объем и динамика рынка инженерной сантехники 1.3. Емкость рынка с 2008 по 2011 гг., прогноз на 2012 г. 1.4. Анализ емкости рынка розничных сетей по данному направлению: 1.4.1. Специализированные сети на федеральном и региональном уровне 1.4.2. Универсальные розничные сети на федеральном и региональном уровне 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. СТРУКТУРА РЫНКА ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ 2.1.Структура рынка по товарным позициям: 1) радиаторы 2) трубы металлопластиковые 3) фитинги 4) запорная арматура 5) фильтры 6) трубы PPRC 7) фитинги PPRC 8) запорная арматура PPRC 9) фильтры PPRC 10) коллекторы 11) редукторы давления 12) сифоны 13) сливные шланги 14) трапы 15) канализация 16) заливные системы 17) инструмент 18) расходные материалы 19) газовое оборудование 20) счетчики воды 21) аксессуары для ванной комнаты и туалета 2.2. Структура рынка по торговым маркам, оценка доли импортных товаров в России. 2.3. Структура рынка по отраслям потребления 3. ПРОИЗВОДСТВО ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ 3.1.Объем и динамика производства инженерной сантехники 3.2. Сегментация производства по товарным позициям, по регионам 3.3. Прогноз производства…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта