RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок сухофруктов (сушеных фруктов, ягод и орехов) (артикул: 09516 04414)

Дата выхода отчета: 27 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке сушеных фруктов, ягод и орехов, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка орехов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.01.17

45 000
Орехи: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.16

18 900
Сухофрукты: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.16

18 900
Обзор рынка кешью в Украине в 2014-6 мес. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.16

20 800
Маркетинговое исследование рынка шампиньонов 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.04.16

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка грибов и трюфелей в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ГРИБОВ И ТРЮФЕЛЕЙ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГРИБОВ И ТРЮФЕЛЕЙ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ГРИБОВ И ТРЮФЕЛЕЙ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА ГРИБОВ И ТРЮФЕЛЕЙ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО КУЛЬТИВИРОВАННЫХ ГРИБОВ И ТРЮФЕЛЕЙ Урожайность культивированных грибов и трюфелей Валовой сбор культивированных грибов и трюфелей Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ГРИБОВ И ТРЮФЕЛЕЙ Финансовые показатели предприятий отрасли ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ГРИБОВ И ТРЮФЕЛЕЙ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы от…
  • Строительство завода по производству сухофруктов
    Описаниепроекта Данные Цель бизнес-плана
    Реализация нового инвестиционного проекта, получение кредита, привлечение инвестиций. География проекта Центральный офис – Лагодехский р-он, регион – Кахетий; Производство – Лагодехский р-он,регион – Кахетий; Реализация товара – Россия, Украина и Европа. Планируемая к выпуску продукция Сухофрукты из хурмы, королька, абрикосов, персиков, яблок, сливы, винограда, груши Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Создание цеха по переработке кедрового ореха
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка в ХМАО РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и оборудования 4.2. Описание технологического процесса 4.3. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. Организационная структура предприятия 5.2. Источники, формы и условия финансирования 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Методика оценки эффективности проекта 6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.12.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.12.3.3. Срок окупаемости (PBP) 6.12.3.4. Дисконтированный срок окупаем…
  • Бизнес-план организации производства грибов
    1. Резюме 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общие исходные данные и условия 2.2. Описание нового товара 2.3. Оценка опыта предпринимательской деятельности 3. Оценка рынка сбыта 3.1. Описание потребителей товара 3.2. Оценка конкурентов 3.3. Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов 4. План маркетинга 4.1. Цели маркетинга 4.2. Стратегия маркетинга 4.3. Финансовое обеспечение маркетинга 4.4. Каналы сбыта 5. План производства 5.1. Изготовитель нового товара 5.2. Наличие и требуемые мощности производства 5.3. Материальные факторы производства 5.4. Описание производственного процесса 5.4.1. Вешенка 5.4.2. Шампиньоны 6. Организационный план 6.1. Организационно-правовая форма собственности фирмы 6.2. Организационная структура предприятия 6.3. План по персоналу 7. Финансовый план 7.1. Инвестиционный план 7.2. План доходов 7.3. Внешнее окружение 7.4. План расходов 7.4.1. Постоянные издержки 7.4.2. Прямые издержки 7.5. Прогноз движения денежных средств 7.6. Анализ эффективности инвестиций 7.7. График окупаемости 8. Анализ рисков проекта 8.1. Описание рисков 8.2. Анализ чувствительности проекта 9. Приложения
  • Обзор рынка пеллет Германии
    Обзор рынка пеллет Германии Рынок пеллет в Германиихарактеризируется медленным, но прогрессивным развитием. Хотя его объем относительно незначительный, существенный прирост происходил главным образом в течение четырех прошлых лет – с 2004 года. Итальянский рынок древесных пеллет работает исключительно для домашнего отопления в жилом секторе. Домовладельцы, как правило, приобретают пеллеты в небольших мешках (15 кг). На рынке пеллет наблюдается быстрый рост с начала этого тысячелетия. Согласно с исследованиями pellets@las, ежегодное потребление пеллет в Италии выросло с 150000 тонн в 2001 году до 850000 тонн в 2008 году. Тем не менее, такая оценка является сложной и другие источники предоставляют данные около 1 млн. тонн в год. Также вырсо и объем производства с 160000 тонн в 2001 году до 650000 тонн в 2008 году. В Италии существует большое количество малых и средних производителей, которых в настоящее время насчитывается более чем 90 компаний. Среди них только у двадцати годовой объем производства превышает 5000 тонн. Большинство из них начали свою деятельность, используя отходы собственных лесопилен в качестве сырья. В последнее время ощущается нехватка сырья и древесину в качестве сырья приходится импортировать из Балкан, Румынии и Болгарии. Большие объемы пеллет также импортир…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта