RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок детского питания (артикул: 09535 04414)

Дата выхода отчета: 27 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке детского питания.

    Цель исследования – описать ситуацию на российском рынке детского питания, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Рынок детского питания можно разделить на 5 основных сегментов:

    ·         Плодоовощные, мясные и фруктовые консервы для детского питания;

    ·         Фруктовые и овощные соки и нектары для детского питания;

    ·         Сухие продукты на злаковой основе для детского питания;

    ·         Жидкие и пастообразные молочные продукты для детского питания;

    ·         Сухое молоко и сухие молочные смеси для детского питания.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитическая записка по рынку детского питания Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

40 500
Анализ рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.17

90 000
Анализ рынка детского питания и сухих молочных смесей в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.17

75 000
Анализ рынка детского питания и сухих детских каш в России

Регион: Россия

Дата выхода: 02.03.17

75 000
Фруктово-ягодные консервы для детского питания: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

32 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка сои и соевых продуктов (2009-2011г.)
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка сои и соевой продукции
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт сои и соевой продукции
    2.5.1. Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе производителей
    2.6. Экспорт сои и соевой продукции
    2.6.1. Сегментация экспорта сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта сои и соевой продукции в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке сои и соевой продукции
    2.7.1. Сегментация отечественного производства сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства сои и соевой продукци…
  • Рынок детского питания (выпуск 3)
    ОБЪЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА Рассмотрим объемы российского
  • Рынок детского питания (выпуск 1)
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Сегментирование по основным видам продукции. Диаграмма 2. Доли различных видов продукции на рынке в % выражении. Диаграмма 3. Сокращение домашнего приготовления детского питания. Диаграмма 4. Доли основных производителей продуктов детского питания на рынке. Диаграмма 5. Доли импорта по странам. Диаграмма 6. Доли импорта по компаниям. Диаграмма 7. Рынок детских каш в России: крупнейшие производители. Диаграмма 8. Рынок детских соков и пюре в России: крупнейшие производители. Диаграмма 9. Доли экспорта по странам. Диаграмма 10. Доли экспорта по компаниям. Диаграмма 11. Сегментация потребителей – маленьких детей по возрасту. Диаграмма 12. Типы вскармливания (как кормили ребёнка до 1 года) в % выражении. Диаграмма 13. Факторы, на которые ориентируется потребитель при выборе детского питания. Диаграмма 14. Сегментация взрослых потребителей по возрасту. Диаграмма 15. Степень активности в потреблении детского
  • Фруктово-ягодные консервы для детского питания: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка фруктово-ягодных консервов для детского питания (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2018
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта