RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Исследование российского рынка бумажной одноразовой посуды (артикул: 09975 04414)

Дата выхода отчета: 30 Мая 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: Бумажная одноразовая посуда
    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию исследуемой продукции, общей характеристике рынка, основным участникам, импорту и экспорту, тенденциям и прогнозу развития.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор российского рынка бумажной одноразовой посуды
    •    Общая характеристика рынка
    •    Классификация основных участников рынка
    •    Выявление лидирующих участников рынка
    •    Ассортиментная сегментация рынка
    •    Место бумажной посуды в общей структуре рынка одноразовой посуды
    •    Импорт и экспорт бумажной одноразовой посуды
    •    Структура потребления бумажной одноразовой посуды
    •    Оценка основных факторов, влияющих на исследуемый сегмент рынка
    •    Тенденции развития и прогноз развития рынка бумажной одноразовой посуды
    2.    Профили лидирующих участников рынка бумажной одноразовой посуды
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    •    Наименование и контактная информация производителя.
    •    Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
    •    Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    •    Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    3.    Выводы по исследованию

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2.    Отраслевая статистика
    3.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    5.    Рейтинги
    6.    Информационные ресурсы участников рынка
    7.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    8.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    9.    Региональные и федеральные СМИ
    10.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
  • Перечень приложений

    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
    •    Регистрационные данные
    •    Информацию по руководству и собственникам
    •    Показатели финансово-экономической деятельности компании
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка одноразовой посуды Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

105 000
Обзор рынка одноразовой посуды Украины в 2014-2015 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 26.06.16

74 100
Анализ потребителей полимерных стаканчиков в России

Регион: Россия

Дата выхода: 21.01.15

39 900
Маркетинговое исследование: рынок одноразовой посуды

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.13

71 400
Исследование рынка одноразовой бумажной посуды

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 11.12.12

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка одноразовой посуды
    1. Резюме:
    1.1. Параметры, цели и задачи исследования
    1.2. Основные выводы по исследованию.
    2. Описание продукции
    3. Общая характеристика рынка одноразовой посуды:
    3.1. Структура рынка одноразовой посуды
    3.2. Основные параметры рынка
    3.3. Производство одноразовой посуды в России
    3.4. Ассортиментная сегментация рынка
    3.5. Сезонность рынка
    3.6. Оценка основных факторов, влияющих на рынок
    3.7. Схемы дистрибьюции одноразовой посуды
    3.8. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    4. Обзор ключевых влияющих рынков:
    4.1. Обзор рынка fast-food
    4.2. Обзор рынка кейтеринговых услуг
    5. Профили лидирующих производителей:
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Сбытовая структура производителя
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке в целом
    • Оценка влияния пр…
  • Исследование рынка одноразовой бумажной посуды
    ОБЗОР РЫНКА ОДНОРАЗОВОЙ БУМАЖНОЙ ПОСУДЫ В РФ И СФО Общая информация по рынку a. Основные характеристики продукта b. Основные характеристики рынка c. Объем и емкость рынка d. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка e. Оценка факторов, влияющих на рынок Структура рынка a. Структура рынка по ассортименту b. Структура рынка по производителям c. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ОДНОРАЗОВОЙ БУМАЖНОЙ ПОСУДЫ В РФ И СФО a. Объем и динамика производства b. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т. д.) Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы a. Насыщенность рынка b. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке c. Рейтинг крупнейших игроков  местонахождение  объем производства  используемое оборудование  потребляемое сырье d. Основные производители сырья для производства e. Анализ ценовой политики конкурентов АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОДНОРАЗОВОЙ БУМАЖНОЙ ПОСУДЫ В РФ И СФО a. Оценка объема и структуры потребления b. Основные отрасли потребления и потребители c. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) d. Частота и динамика потребления e. Анализ факторов спроса f. Описание потребительских предпочтений g. Критерии выбора поставщика у основных потребителей РЕКО…
  • Исследование российского рынка бумажной одноразовой посуды 2011 г
    I. 1. Обзор рынка бумажной одноразовой посуды Центрального федерального округа a. Общая характеристика рынка в ЦФО b. Классификация основных участников рынка c. Основные производители. Оценка общего объема производства по регионам d. Ассортиментная сегментация рынка e. Импорт и экспорт бумажной одноразовой посуды в ЦФО в 2011 году f. Структура потребления бумажной одноразовой посуды. Основные потребители продукции. Оценка объема потребления по регионам g. Емкость рынка бумажной одноразовой посуды в ЦФО 2. Профили лидирующих участников рынка бумажной одноразовой посуды в ЦФО Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки: a. Наименование и контактная информация производителя. b. Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту). c. Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте d. Производственные мощности e. Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке *Данные по производству будут получены в ходе экспертных телефонных интервью с производителями продукции. 3. Выводы. Тенденции развития и прогноз развития рынка бумажной одноразовой посуды в ЦФО II. 1. Обзор рынка бумажной одноразовой посуды С…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДНОРАЗОВОЙ ПОСУДЫ
    1 Введение 6
    2 Методологическая часть 7
    2.1 Описание типа исследования 7
    2.2 Объект исследования 7
    2.3 Цели и задачи исследования 7
    2.4 География исследования 7
    2.5 Время проведения исследования 7
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
    3.1.2 Промышленное производство 10
    3.1.3 Уровень инфляции 11
    3.1.4 Уровень доходов населения 13
    3.1.5 Инвестиции 14
    3.1.6 Розничная торговля 15
    4 Описание отрасли 17
    4.1 Химическая промышленность 17
    4.2 целюлозно-бумажная промышленность 18
    4.3 Описание влияющих Рынков 20
    4.3.1 Рынок полистирола 20
    4.4 Описание смежных рынков 22
    4.4.1 Рынок фарфорофаянсовой и стеклянной посуды. 22
    5 Сегментация рынка 24
    5.1 Определение продукции 24
    5.2 Сегментирование одноразовой посуды по назначению 24
    5.3 Сегментирование стеклянной посуды по форме изделия 24
    5.4 Сегментирование одноразовой посуды по признаку «штучная/комплект» 24
    5.5 Сегментирование Продукции по типу сырья 25
    5.6 Ценовое сегментирование Продукции 27
    5.7 Тенденции в различных сегментах …
  • Бизнес-план: Открытие информационно-рекламной газеты
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация печатного издания 2.2. Нормативная база функционирования печатного издания в стране и регионе 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация печатных СМИ 3.2. Основные параметры рынка печатных СМИ 3.3. Рынок рекламы в прессе 3.3.1. Мировой рекламный рынок 3.3.2. Российский рынок рекламы в печатных СМИ 3.4. Потребление печатной продукции 3.5. Каналы распространения на рынке печатных СМИ 3.5.1. Общая характеристика и проблемы 3.5.2. Розничные продажи 3.5.3. Продажи по подписке 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры газеты 4.2. Характер издания 4.3. Привлечение рекламодателей 4.4. Развитие издания 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций 5.2. Финансирование проекта 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План продаж и стоимость услуг 6.2. Персонал проекта 6.3. Нормы текущих затрат 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Общие сведения 7.2. Налоговое окружение и бюджет 7.3. Расчет выручки 7.4. Отчет о движении денежных средств 7.5. Отчет о прибылях и убытках 7.6. Бухгалтерский баланс 8. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 8.1. Анализ эффективности проекта 8.1.1. Эффективность инвестиций 8.1.2. Основные показатели эффективности 8.1.3. Финансовая состоятельность проекта 8.2. Анализ рисков 8.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков 8.2.2. Качественный анализ р…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2018
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта