RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Легкая промышленность
  • Косметика – готовая продукция

Косметика – готовая продукция

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка косметики Украины и стран СНГ

Регион: Украина, СНГ

9 Января 2014 18 300

Обзор рынка средств по уходу за волосами Украины

Регион: Украина

9 Января 2014 18 300

Обзор рынка косметики Украины

Регион: Украина

8 Января 2014 13 500

Маркетинговое исследование рынка косметической продукции Республики Узбекистан: гели, краски, крема, шампуни

Регион: Узбекистан

10 Декабря 2013 95 400

Маркетинговое исследование рынка профессиональной косметики по уходу за волосами в РФ

Регион: Россия

9 Декабря 2013 95 400

Рынок косметических средств для беременных и новорожденных в России

Регион: Россия

5 Декабря 2013 95 400

Маркетинговое исследование рынка средств женской гигиены

Регион: Россия

5 Декабря 2013 95 400

Обзор рынка парфюмерно-косметических товаров Украины 2013

Регион: Украина

3 Декабря 2013 16 350

Анализ российского рынка моющих и косметических средств

Регион: Россия

19 Сентября 2013 95 400

Анализ рынка СТМ (Private label) твердого и жидкого мыла

Регион: Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Азербайджан и Грузия

11 Сентября 2013 95 400

Анализ рынка твердого мыла в России, странах СНГ (Беларусь, Казахстан, Армения, Азербайджан) и Грузии

Регион: Россия, СНГ, Грузия

11 Сентября 2013 95 400

Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2012-2013 годах. Текущая ситуация и перспективы развития.

Регион: Россия

1 Сентября 2013 4 500

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА одноразовых бритвенных станков

Регион: Россия

19 Августа 2013 27 500

Обзор российского рынка парфюмерии

Регион: Россия

26 Июля 2013 71 400

Маркетинговое исследование: рынок декоративной косметики

Регион: Россия

25 Июля 2013 71 400

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ. 500 БРЕНДОВ 2012 ГОДА

Регион:  

15 Апреля 2013 35 000

Маркетинговое исследование рынка косметической продукции в России

Регион: Россия

11 Апреля 2013 33 900

Паспорт рынка косметики Украины

Регион: Украина

9 Января 2013 20 300

Обзор рынка косметических и парфюмерных товаров Украины

Регион: Украина

9 Января 2013 28 500

База событий 2009-2012 "Парфюмерно-косметический рынок РФ"

Регион: РФ

31 Декабря 2012 45 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка средств для ванны и душа в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств для ванны и душа в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств для ванны и душа. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка средств для ванны и душа в России по сегментам рынка: Кусковое мыло Добавки для ванны Гели для душа Интимная гигиена Жидкое мыло Пудра-тальк Выделить и описать основные сегменты рынка средств для ванны и душа в России. Определить рыночные доли основных участников рынка средств для ванны и душа. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке средств для ванны и душа, в т. ч. по сегментам рынка: Массовый сегмент Премиум сегмент Провести мониторинг цен по рынку средств для ванны и душа в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств для ванны и душа в России. Составить прогноз объема рынка средств для ванны и душа в России до 2019 гг. в стоимостном выражении. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств для ванны и душа. Объект исследования Рынок средств для ванны и душа в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств для ванны и душа и получить (рассчитать)…
  • Туалетная вода: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка туалетной воды (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ рынка детской косметики в России, 2013-2015 (I квартал) гг.
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка детской косметики в России. Предметом исследования является детская косметика (гель для купания, шампунь, пена для купания, молочко для ухода за кожей, детфский крем, детский крем для подгузников, крем пенка для ухода за кожей, масло для массажа, присыпка, жидкое мыло, пеленки одноразовые, салфетки влажные для ухода за кожей) Детская косметика считается сложным товаром для производителей, прежде всего потому, что к ее изготовлению предъявляются достаточно жесткие требования. Вся косметика для детей подлежит обязательной сертификации Минздрава и Госстандарта и должна проходить тщательную проверку в исследовательских лабораториях. Спрос на детские товары в последние годы растет достаточно стабильно, примерно на 8% в год. Основными положительными факторами, влияющими на рынок стали достаточно высокая рождаемость и рост затрат на детские товары, как за счет реального роста располагаемых доходов населения, так и за счет инфляции. По оценкам Минпромторга, в 2014 объем розничного рынка этой категории товаров составлял порядка 500 млрд рублей, в 2013 году этот показатель составлял 485 млрд рублей. Доля импорта в сегменте составляет около 50%. Основные компании производители:
    • Bubchen;
    • Johnson&Johnson;
    • Рынок средств по уходу за волосами
      ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЕГМЕНТЫ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ Результаты исследований показывают, что существуют несколько перспективных для освоения ниш: q Сегмент мужских средств q Продукты для молодежи q Детский сегмент q Спортивный сегмент На российском рынке косметических средств наблюдаются те же тенденции, что и на мировом, международные производители косметических средств, считают его достаточно перспективным и пытаются увеличить свое присутствие на нем, переносят часть своего производства в Россию. Данная тенденция может быть интересна для российских компаний, которые могут выступать в качестве партнеров международных корпораций в данной сфере. На сегодняшний день основными тенденциями на Рынке являются: q Замедление динамики роста рынка q Дробление на мелкие сегменты Продукции q Разработка новых упаковок q Усиление ценовой конкуренции q Укрупнение Рынка q Структуризация
    • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КРАСОК ДЛЯ ВОЛОС -2014г.
      4.1.1. Сегментирование по технологии потебления 20 4.1.2 Сегментирование по виду продукции 20 4.1. Тенденции в сегментах рынка 21 4.2 Основные принципы ценообразования 21 4.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 21 4.2.2 Тенденции в ценовых сегментах 21 Основные количетвенные характеристики рынка 23 5.1 Основные показатели российского производства 23 5.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 23 5.2.1 Объем рынка 23 5.2.2 Основные тенденции рынка 24 5.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 24 5.4 Влияние сезонности на Рынок 25 5.5 Анализ внешней торговли 25 5.5.1 Структура внешней торговли 26 5.5.2 Импорт 27 5.5.3 Экспорт 28 5.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 29 6 Сбытовая структура Рынка 30 6.1 Цепочка движения товара 30 6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 32 6.2.1 Производители Продукции 32 6.2.2 Дистрибьюторы продукции 33 6.2.3 Розничный сектор 33 7 Конкурентный анализ 36 7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 7.1.1 Описание профилей крупнейших компаний 36 7.1.2 Компания Wella 36 7.1.3 Компания Schwarzkopf&Henkel 39 7.1.4 Профиль Компании Aroma 41 7.1.5 Профиль Компании L`Oreal Professionnel 42 7.1.6 Профиль Компании Роколор 43 Профиль Компании Свобода 46 7.1.8 Профиль Компании Ирида-Нева 47 7.1.9 Сравнительная характе…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта