RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

ОПС/ СКД

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование рынка пожарных извещателей в РФ

Регион: Россия

29 Сентября 2014 40 950

Анализ рынка охранно-пожарной сигнализации в России

Регион: Россия

7 Декабря 2013 159 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования контроля доступа (2011-2012г.

Регион: Россия

1 Февраля 2013 109 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования контроля доступа (2010-2012г.)

Регион: Россия

1 Февраля 2013 139 900

Рынок монтажа систем ОПС и систем видеонаблюдения

Регион: (Магаданская область, Республика Саха (Якутия))

20 Декабря 2012 89 000

Российский рынок проектирования и ввода в эксплуатацию автоматизированных систем управления

Регион: Россия

20 Декабря 2012 89 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования контроля доступа (2011г.)

Регион: Россия

20 Января 2012 69 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка охранно-пожарной сигнализации в России
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка охранно-пожарных сигнализации в России, 2012-2013 гг.
    2.1. Основные характеристики рынка
    2.2. Объем и емкость рынка
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.5. Структура рынка
    2.5.1. по видам продукции, производимой компанией-заказчиком
    2.5.2. по производителям

    3. Конкурентный анализ рынка охранно-пожарных сигнализации в России, 2012-2013 гг.
    3.1. Основные производители: объем производства
    3.2. Ассортимент конкурентов
    3.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    4. Анализ деятельности компании-заказчика
    4.1. Положение компании на рынке
    4.2. Анализ падения уровня продаж продукции компании (приборов ОПС). Анализ работы дилеров компании (тайный покупатель)

    5. Выводы по исследованию
  • Рынок монтажа систем ОПС и систем видеонаблюдения
    На исследуемом рынке представлены различные отечественные и иностранные производители: Detectomat, Bosch, Digitize, Osbourne-Hoffman, AES-IntelliNet, Ademco, Visonic, Apollo, Watec, Computar, Commax, Fine, МГП Спецавтоматика, Ирсэт-Центр, Теко, Inter-M, Philips, Novar, Apollo, System Sensor, VESDA, Pyronix, ВЭРС, Legrand, НВП «Болид, Eff-Eff, «Сфера безопасности», ООО «СТД», НПО «Сибирский Арсенал», CROW, OPTEX, DSC, Inter M, «Бастион», ООО «Эпотос», ESA, Algorinet, TEXECOM, Grinnell, Viking, Chang, Der, Fire, Protections, Grundfos, Wilo, HILTI, Сталт, Спрут, НПГ «Гранит-Саламандра», НТК «Пламя», Артсок, НПО «Пожарная автоматика сервис», «Аргус-Спектр», «Импульс-ИВЦ», «Пожтехника МС», НПО «Пульс», НПФ «Сигма», «Тензор», «ИРСЭТ-Центр» Esmi, Aritech, Honeywell, Siemens, Securiton и др. Внедрение качественного оборудования тормозит отсутствие развитой системы страхования, и предпочтение отдается дешевым устройствам, в то время как в европейских странах, принимая решение о закупке систем пожарной и охранной сигнализации, заказчики мотивированы системой скидок на страховые платежи. Чем более качественная техника установлена, тем лучше защищен объект и, соответственно, тем большая скидка предоставляется на страховку. В докризисный период рост рынка обеспечивался повышенной деловой акти…
  • Активные Продажи. Телефония
    ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Активные Продажи. Телефония» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке Телефонии. Под компаниями, работающими на рынке Телефонии, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Поставке офисных АТС. 2. Комплектации офисов необходимой аппаратурой. 3. Проектировании местных сетей связи и сетей доступа. 4. Организации корпоративных сетей передачи данных. 5. Соединении удаленных офисов в единую телефонную сеть. 6. Организации систем видеоконференций. 7. Предоставлении услуг Интернет-телефонии. 8. Внедрении офисных технологий Wi-Fi. 9. Предоставлении услуг по абонентскому обслуживанию телефонного оборудования и сетей. 10. Предоставлении услуг по ремонту телефонного оборудования и сетей. Основной ошибкой в организации компании, специализирующейся на Телефонии, является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Данная ситуация встречается в большинстве российских компаний, работающих на данном рынке. Данный подход к организации бизнеса – отсутствие отдела продаж – чаще всего аргументируется тем, что рынок Телефонии – один из сложнейших рынков и требует индивидуального и профессионального подхода к каждому Заказчику. А для этого необхо…
  • Обзор российского рынка электронной торговли
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Электронная торговля в России и мире
    3.1 Определение понятия электронной торговли
    3.2 История становления рынка электронной торговли
    3.3 Основные характеристики русского сегмента Интернета
    4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
    4.1 Тенденции и динамика развития отрасли
    4.2 Определение основных количественных характеристик рынка
    4.3 Отношение граждан РФ к онлайн-покупкам
    4.4 Платежные системы, используемые в Интернете
    4.5 Нормативное регулирование рынка
    5. Сегментация рынка Интернет-торговли
    6. Характеристика потребителей
    6.1 Портрет покупателей Интернет-магазинов
    6.2 Структура покупок в Интернете
    6.3 Покупательская активность
    6.4 Потребительские мотивации и поведение при выборе Интернет-магазина и товара
    7. Участники рынка
    7.1 Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли
    7.2 Рейтинг зарубежных игроков рынка
    7.3 Обзор рынка Интернет-торговли бытовой техникой и электроникой
    7.4 Обзор рынка Интернет-торговли одеждой и обувью
    7.5 Обзор рынка Интернет-торговли продуктами питания
    7.6 Обзор рынка Интернет-торговли книгами
    8. Тенденции и перспективы рынка электронной торговли Российско…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта