RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Безопасность, связь и коммуникации
  • Спутниковое телевидение – оборудование

Спутниковое телевидение – оборудование

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок спутниковых антенн и ресиверов

Регион: Россия

11 Февраля 2014 45 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок спутниковых антенн и ресиверов
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ9 РЕЗЮМЕ12 ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования14 Цель исследования14 Задачи исследования14 Объект исследования14 Метод сбора данных14 Метод анализа данных15 Информационная база исследования15 ГЛАВА 2. Основные характеристики и описание продуктов16 §1. Спутниковое телевидение16 Стандарты телевизионного вещания16 §2. Ресивер18 Типы ресиверов19 §3. Спутниковый конвертор21 Выбор спутникового конвертора (LNB)22 §4. Спутниковая антенна23 Виды спутниковых антенн23 Материалы, из которых делают спутниковые антенны27 Установка спутниковых антенн27 ГЛАВА 3. Состояние рынка спутникового телевидения в России28 §1. Рынок спутникового телевидения в России28 §2. Состояние рынка спутникового телевидения в России31 §3. Средние цены36 §4. Текущие события на рынке спутникового телевидения38 §5. Тенденции и перспективы развития рынка спутникового телевидения44 §6. Товары-заменители спутникового телевидения57 §7. Бизнес спутниковых операторов после перехода на цифровое вещание60 §8. Продажи оборудования для спутникового ТВ через розничные сети64 §9. Основные игроки рынка спутникового телевидения67 Национальная спутниковая компания (Триколор ТВ)67 НТВ Плюс74 Орион-Экспресс (Континент ТВ, Телекарта,…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для видеонаблюдения (2010-2011г.)
    Состояние и развитие рынка оборудования для видеонаблюдения, в том числе объемы российского производства и объемы импорта, определяет комплекс факторов, которые оказывают совокупное влияние на отрасль. К факторам, благоприятно влияющим на развитие рынка оборудования для видеонаблюдения можно
  • Маркетинговое исследование аварийно-спасательного инструмента в России
    Список таблиц 4
    Список диаграмм 6
    1. 1. Общая характеристика аварийно-спасательного инструмента 7
    2. Структура рынка аварийно-спасательного инструмента 13
    3. Данные по внешнеторговым поставкам гидравлического аварийно-спасательного инструмента 15
    3.1. Структура импорта гидравлического аварийно-спасательного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 15
    3.2. Структура импорта гидравлического аварийно-спасательного оборудования в разрезе производителей 17
    3.3. Структура импорта гидравлического аварийно-спасательного оборудования в разрезе компаний-получателей 22
    3.4. Структура импорта гидравлического аварийно-спасательного оборудования в разрезе стран происхождения 29
    3.5. Средняя цена импорта гидравлического аварийно-спасательного инструмента 31
    3.6. Выводы по импорту гидравлического аварийно-спасательного оборудования 35
    4. Данные по внешнеторговым поставкам пневматического аварийно-спасательного инструмента 36
    4.1. Структура импорта пневматического аварийно-спасательного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 36
    4.2. Структура импорта пневматического аварийно-спасательного оборудования в разрезе производителей 37
    4.3. Структура импорта пневматического аварийно-спасательного оборудования в раз…
  • Анализ рынка платного телевидения в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка платного телевидения в России. Задачи исследования Описать ситуацию на мировом рынке платного телевидения; Охарактеризовать общую ситуацию на рынке платного телевидения в России: объем, темпы роста, уровень проникновения, прогноз развития; Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка платного телевидения в России; Определить и описать объемы, структуру, события и перспективы сегментов рынка платного телевидения: кабельное телевидение, спутниковое телевидение, IPTV; Охарактеризовать деятельность основных участников рынка платного телевидения Описать общую ситуацию на региональных рынках платного телевидения. Объект исследования Рынок платного телевидения в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опрос…
  • Анализ рынка средств индивидуальной защиты России
    Введение:
    - определение «маркетинговое исследование»;
    - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
    сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).

    Глава № 1. Общая характеристика рынка СИЗ

    1. Объем и емкость российского рынка СИЗ
    2. Динамика развития рынка СИЗ
    3. Основные тенденции и перспективы развития рынка СИЗ
    4. Сегментация рынка по видам средств индивидуальной защиты. Доли следующих сегментов:
    4.1. Одежда специальная защитная
    4.2. Средства индивидуальной защиты ног (обувь)
    4.3. Средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)

    Глава № 2. Производители одежды специальной защитной

    1. Общая характеристика рынка одежды специальной защиты
    1.1. Объем и емкость российского рынка одежды специальной защиты
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка одежды специальной защиты
    1.3. Структура рынка по видам одежды специальной защиты
    1.4. Структура рынка по источникам производства:
    1.4.1. Отечественное производство
    1.4.2. Иностранное производство
    2. Анализ производства одежды специальной защитной России
    2.1. Сегментация производителей по объему производства
    2.2. Основные компании-произ…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта