RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Услуги

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Активные продажи. Полиграфия

Регион: Россия

11 Июня 2013 19 900

Антикризисная оперативная сводка по рынку полиграфических услуг

Регион: Москва, Московская и Тульская области

20 Декабря 2012 89 000

Организация студии по оказанию фотоуслуг

Регион: Россия

1 Декабря 2011 35 000

Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии

Регион: Россия

27 Июля 2010 27 000

Обзор рынка устройств для печати Украины 2009

Регион: Украина

21 Октября 2009 2 500

Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 3)

Регион: Россия

13 Мая 2009 22 500

Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 2)

Регион: Россия

13 Декабря 2008 20 000

Рекламные возможности Екатеринбурга

Регион: Екатеринбург

28 Апреля 2008 3 500

Рынок этикеточной полиграфии

Регион: Россия

28 Марта 2007 19 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии
    Содержание исследования "Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии"

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7
    1.1. Цели исследования 7
    1.2. Методы и источники исследования 8
    1.3. Основные выводы по исследованию 9
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 18
    3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РФ И ПРОГНОЗ ДО 2013 Г. 19
    3.1. Объем ВВП 19
    3.2. Индекс промышленного производства 22
    3.3. Внешняя торговля 23
    3.4. Прогноз экономического развития 24
    ВВП 27
    Инвестиции 28
    Доходы населения 28
    Внешняя торговля 29
    Промышленность 29
    Сельское хозяйство 30
    4. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ПОЛИГРАФИИ И ТИПОГРАФИИ 31
    4.1. Объем и динамика рынка 31
    4.2. Розничная продажа полиграфической продукции 33
    4.2.1. Объем и динамика продаж 33
    4.2.2. География продаж 34
    4.3. Характеристика ситуации на рынке, факторы развития рынка 37
    4.4. Проблемы развития рынка 40
    4.5. Законодательная основа полиграфической промышленности 46
    4.5.1. Реформирование федерального сектора полиграфии 47
    4.5.2. Стандартизация и техническое регулирование полиграфической деятельности 51
    5. ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ, СЕГМЕНТЫ РЫНКА 54
    5.1. Общие показатели произ…
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 2)
    Спрос на подавляющее большинство ранее широко известных отечественных журналов, за небольшим исключением, упал до критических отметок. Среди них – «толстые» литературные, детские и юмористические журналы, в меньшей степени - научные и научно-популярные журналы. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ В СЕГМЕНТЕ КНИЖНОЙ ПОЛИГРАФИИ По результатам исследования отраслевых агентств, лишь 48% россиян покупают сегодня книги, читают же их 63% населения РФ. Около 33% активных покупателей готовы выделить на покупку книг 100 рублей в месяц, порядка 25% - от 100 до 200 рублей, 24% - от 200 до 500. Каждый десятый готов потратить больше 500 рублей. В итоге, 84% готовы купить раз в месяц не менее одной книги средней стоимости. Но эти показатели превышают цифры реальных трат. Около трети тех, кто вообще покупает книги, купили за последний год 1-2 книги, чуть более трети - 3-5, а одна пятая - 6-10. Более 11 книг (примерно 1 книгу в месяц) покупают не более 15% активных читателей. Самым популярным жанром у читателей остаётся художественная литература: на неё приходится 35% всех продаж на книжном рынке. Второе место по доле в совокупном объёме продаж занимает учебная литература (18%). Детская литература в общем объёме розничного книгооборота составляет 15%. Таким образом, на эти три категории книг приходится …
  • Активные продажи. Полиграфия
    Содержание "Активные продажи. Полиграфия"

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДА

    2.1. Оптимальная модель построения

    2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Обеспечение в офисе

    4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела

    4.3. Дополнительное обеспечение

    5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

    5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж

    5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж

    5.3. Создание команды

    5.4. Развитие персонала

    5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела

    5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов

    5.7. Компенсационный пакет по должностям

    5.8. Делегирование полномочий

    6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    6.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку полиграфических услуг
    1.1. Анализ ситуации на рынке полиграфических услуг В последнее десятилетие отечественный полиграфический сектор бурно развивался, показывая завидные темпы ежегодного роста. В 2005 году объем рынка высококачественной печати оценивался всего в ХХХХХ млрд, в 2006-м — ХХХХХ млрд (согласно докладу Роспечати «Российский рынок периодической печати: состояние, тенденции и перспективы развития»). В 2008 году, по данным банка Morgan Stanley, рынок полиграфических услуг в России вырос до $ХХХХ млрд. Интенсивное развитие высококачественной полиграфии в России происходило, прежде всего, благодаря быстрому росту рекламного рынка в прессе и прогрессу отечественного рынка упаковки и этикетки, утверждают эксперты.
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 3)
    Диаграмма 12. Сегментация рынка полиграфических услуг по технологии печати, % Диаграмма 13. Оценка и прогноз темпов роста журнального рынка, 2007- 2009 г, % Диаграмма 14. Структура потребления этикетки в России , % Диаграмма 15. Крупнейшие игроки рынка полиграфических услуг, % СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. ВВП и Индекс промышленного производства в 1007-2008 г., % к соответствующему периоду предыдущего года Таблица 2. Уровень производства бумаги в России в 2008 году Таблица 3. Объемы производства картона в России, млн. тонн Таблица 4. Структура российского рынка полиграфических материалов, % Таблица 5. Объем рынка в денежном выражении, млрд. руб. Таблица 6. Объем рынка полиграфических услуг в натуральном выражении Таблица 7. Емкость рынка, млрд. руб. Таблица 8. Объем производства газет в России, листов-оттисков, млрд. шт. Таблица 9. Объемы производства журналов в России, листов-оттисков, млрд. шт. и Таблица 10. Оценка и прогноз объема журнального рынка, 2007-2009 г, млрд. руб. Таблица 11. Основные характеристики выпуска книг и брошюр в 2008 и 2009г. Таблица 12. ТОР-10 журналов по рекламным бюджетам, в 2007 году, по прайс-листам, в рублях, без НДС Таблица 13. Темпы прироста объемов рекламы по отношению к предыдущему году, % Таблица 14. Сравнительная характеристика игроков Рынка по основ…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта