RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Недвижимость, строительство и архитектура
  • Технический надзор

Технический надзор

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование: рынок шумозащитных экранов

Регион: Россия

27 Июля 2013 119 000

Рынок супервайзинга строительства скважин

Регион: Оренбургская, Самарская области, ХМАО, ЯНАО

20 Декабря 2012 89 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок супервайзинга строительства скважин
    Часть 3 Обзор отраслей
  • Исследование рынка цемента в УФО РФ
    1. Макроэкономические показатели, влияющие на рынок цемента в России и УФО 3
    1.1. Общеэкономическая ситуация в России 4
    1.2. Динамика валового внутреннего продукта 6
    1.3. Уровень инфляции 7
    1.4. Уровень доходов населения в УФО 8
    1.5. Инвестиции в строительство в УФО 9
    2. Состояние и тенденции смежных рынков по отношению к рынку цемента в УФО 10
    2.1. Состояние и тенденции рынка стройматериалов в УФО 11
    2.2. Состояние и тенденции рынка строительства в УФО 15
    3. Состояние и тенденции рынка цемента Уральского Федерального округа 19
    3.1. Производство цемента в УФО 20
    3.2. Анализ внешнеторговых операций (2010 г.-6 мес. 2011 г.) 23
    3.3. Потребление и емкость рынка цемента в УФО (2010 г.-6 мес. 2011 г.) 28
    3.4. Анализ цен трансакций на рынке цемента в УФО 29
  • Исследование рынка теплоизоляционных материалов России 2008-2011 гг.
    Вводные замечания 3 1 АССОРТИМЕНТ И ЦЕНЫ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ 5 1.1 Ассортимент представленной на рынке продукции 5 1.2 Цены на продукцию 20 2 ВНУТРЕННЕЕ ПРОИЗВОДСТВО ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ 27 2.1 Производство минераловатных теплоизоляционных изделий 27 2.2 Производство теплоизоляционных изделий из стекловаты 31 2.3 Производство экструдированного пенополистирола 33 2.4 Производство вспененного пенополистирола 36 3 СТРУКТУРА И ОБЪЕМ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ 40 3.1 Импорт теплоизоляционных материалов в Россию 40 3.1.1 Импорт минераловатных теплоизоляционных изделий 40 3.1.2 Импорт теплоизоляционных материалов из стекловолокна 42 3.1.3 Импорт экструдированного пенополистирола 45 3.1.4. Импорт вспененного пенополистирола 46 3.2 Экспорт теплоизоляционных материалов из России 47 4 ПОТРЕБЛЕНИЕ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В РОССИИ 51 4.1. Потребление минераловатных теплоизоляционных изделий 51 4.2. Потребление теплоизоляционных материалов из стекловолокна 53 4.3 Потребление экструдированного пенополистирола 55 4.4 Совокупное потребление теплоизоляционных материалов 57 4.5. Стоимостная оценка потребления теплоизоляционных материалов 59 5 ХАРАКТЕРИСТИКА СИТУАЦИИ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ 60 6 РЫНКИ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ РЕГИОНОВ РОССИИ 76 6.…
  • Рынок жилой недвижимости Москвы и МО (выпуск 2)
    Основные отличия каждого класса можно сформулировать так: 1. для типовой застройки главное – расположение и сравнительно небольшой метраж квартир; 2. для эконом-класса – рациональность и максимальное удобство современного жилья; 3. для бизнес-класса – высокое качество архитектурных и инженерных решений; 4. для элитного жилья при высочайшем качестве на первый план выходит престиж. Таким образом, в основу классификации закладывается не соответствие строительным стандартам, так как строительные стандарты любая фирма обязана соблюдать по определению, а потребительское качество жилья. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА Объем первичного рынка жилой недвижимости в 2006 году составил 321 объект, общей площадью 4 500 тыс. кв.м. Объем предложения на вторичном рынке недвижимости по итогам 2006 года составил около 15 000 квартир. По прогнозам экспертов рынка, емкость первичного рынка жилой недвижимость в Москве в 2006 году составила 8,1 млрд. долларов. Емкость рынка вторичного жилья оценивается в 18,1 млрд. долларов. ДИНАМИКА ЦЕН НА РЫНКЕ По итогам 2006 года средняя цена предложения на московском рынке выросла на 74%, что в три раза больше, чем по итогам 2005 года. Рост цен во многом определяется расположением квартир в городе. Так, цены на квартиры в пределах садового кольца, растут быстрее, нежели на к…
  • Мониторинг рынка недвижимости_Март 2014
    1. Жилая недвижимость…………………………………………………..…. 3 2. Офисная недвижимость……………………………………….……….…. 5 3. Торговая недвижимость…………………………………………………... 7 4. Гостиничная недвижимость………..…………………………….……..… 9 5. Загородная недвижимость……………………………………………..... 11

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта