RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Апрель-май 2012 (артикул: 10898 04414)

0 руб.

Дата выхода отчета: 15 Мая 2012
География исследования: Россия
Период исследования: Апрель-май 2012 г.
Количество страниц: 19
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В данном обзоре представлены основные показатели деятельности российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежемесячного мониторинга деятельности компаний в социальных медиа и содержит информацию о более чем 150-ти крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Стр.3.    ВВЕДЕНИЕ.
    Стр.3.    ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    Стр.4.    АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    Стр.4.    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    Стр.6.    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    Стр.7.    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    Стр.10.    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    Стр.12.    ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА АПРЕЛЬ’2012.
    Стр.16.    УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА АПРЕЛЬ’2012.
    Стр.18.    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
    Стр.19.    О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка электронной коммерции

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.13

159 000
Развитие Интернета в России. Анализ рынка социальных сетей. Октябрь, 2013

Регион: Россия

Дата выхода: 07.12.13

40 000
Рынок интернет торговли: информационный обзор

Регион: Россия, Санкт-Петербург

Дата выхода: 13.10.13

20 000
Интернет-провайдеры Москвы

Регион:

Дата выхода: 04.02.13

40 000
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа.Ноябрь-декабрь 2012 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.12

5 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование эффективности SMS-рассылок
    1.Вступление
    2. Частота использования SMS-Рассылок
    3. Цели SMS-рассылок
    4. Использование дополнительного функционала программы рассылок
    5. Данные по эффективности маркетинговых SMS-рассылок
    6. Причины отклика абонентов
  • Динамика колебаний ставок для входа в гарантированные показы, входа в спецразмещение, 1 места в системе контекстной рекламы Яндекс Директ в сегменте «стройматериалы»
    Введение Контекстная реклама – простой и эффективный способ привлечения клиентов. В первую очередь контекстная реклама привлекает рекламодателей следующими преимуществами: - Избирательный выбор Internet-пользователей в зависимости от интересов; - Возможность настраивать условия показа. Рекламодатель может выбирать регион, время показа рекламного сообщения и пр.; - Возможность прогнозировать бюджет и эффективность рекламной кампании, а также осуществлять наблюдение за ходом рекламной кампании; - Низкая стоимость размещения. Например, минимальная стоимость клика для Яндекс.Директ составляет - 0.01у.е.; - Легкость регистрации рекламной компании. Указанные преимущества и доступность контекстных рекламных кампаний не гарантируют успеха, который, в первую очередь, зависит от квалификации и навыков специалистов, разрабатывающих кампанию, среди которых необходимы знание алгоритмов расчета стоимости контекстной рекламы, умение составлять рекламные объявления, осведомленность об особенностях рынка (сезонность, активность конкурентов, вовлеченность потребителей и пр). Ниже представлено исследование, отражающее динамику изменения ставок по высокочастотным запросам в Яндекс.Директ. Краткая информация об исследовании Цели исследования Данное исследование преследовало несколько целей: - Сравнен…
  • Рынок электронной торговли в России
    РЕЗЮМЕ 11 СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 12 Таблицы 12 Диаграммы 13 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 17 Цель исследования 17 Задачи исследования 17 Объект исследования 18 Метод сбора данных 18 Метод анализа данных 18 Информационная база исследования 18 ГЛАВА 2. РОЛЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ 19 ГЛАВА 3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 22 ГЛАВА 4. РЫНОК ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В МИРЕ 23 ГЛАВА 5. ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РОСТУ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 31 Положительные факторы развития рынка ЭТ 33 Отрицательные факторы развития рынка ЭТ 34 §1. Развитие Интернета в России 39 Мобильные устройства в сфере Интернета 51 §2. Широкополосный доступ в интернет 53 §2.1. Развитие ШПД в России 54 Развитие ШПД в Москве 58 Развитие ШПД в Санкт-Петербурге 59 §2.2. Прогноз развития ШПД в России 61 §3. Развитие электронных денег в России 65 §4. Экспресс-доставка 66 ГЛАВА 6. СЕГМЕНТ B2C 69 §1. Объем и темпы роста сегмента 69 §2. Развитие сегмента B2C в России 80 §3. Основные тенденции развития сегмента B2C в России 81 §3.1. Переход традиционного ритейла в онлайн 81 §3.2. Электронное правительство 84 §3.3. Формирование финансовой грамотности населения в России 88 §3.4. Электронная коммерция в социальных…
  • Развитие Интернета в России. Анализ рынка социальных сетей. Октябрь, 2013
    Структура / содержание отчета Описание исследования Выводы Развитие интернета в России и мире Проникновение Интернета в мире Проникновение Интернета в России ШПД Мобильный интернет Рынок электронной коммерции Сегмент нефизических товаров и услуг Сегмент физических товаров Основные тенденции и тренды на российском рынке электронной коммерции Госуслуги в сети интернет Развитие социальных сетей Классификация Информация о пользователях Работа в сетях Информационная безопасность Мобильные социальные сети Определение мобильных социальных сетей Рынок социальных сетей и мобильных социальных сетей в мире Монетизация мобильных социальных сетей Барьеры и драйверы развития рынка Рынок социальной коммерции Крупнейшие российские компании в социальных медиа Портрет потребителя Характеристики пользователей сети Интернет в России Характеристики пользователей мобильного интернета Аудитория социальных сетей Популярные социальные сети Facebook LinkedIn Twitter ВКонтакте Одноклассники Connect Google+ Приложения Приложение 1. Отчет по запросам Facebook Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм Список таблиц, диаграмм
  • Маркетинговое исследование рынка услуг по производству рекламно- информационных и pos- материалов. Москва. 2013-2015 гг.
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка услуг по производству рекламно-информационных и pos-материалов. Москва. 2013-2015 гг.
    2.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.2. Объем, емкость и динамика рынка с помесячной детализацией 2013-2015 гг.
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3. Конкурентный анализ
    3.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
    3.2. Профили основных игроков
    3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.4. Оценка положения компании заказчика на рынке
    4. Анализ потребителей рынка услуг по производству рекламно-информационных и pos-материалов. Москва. 2013-2015 гг.
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Оценка объема и структуры потребления
    4.3. Выявление крупнейших клиентов среди рекламных агентств (ТОП 20)
    4.4. Описание потребительских предпочтений
    5. Рекомендации и выводы
    5.1. Перспективы развития рынка
    5.2. Выводы по исследованию.

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Популярные исследования

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта