RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка вспомогательного оборудования для лесопиления (2010-2012 гг.) (артикул: 11117 04414)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка вспомогательного оборудования для лесопиления:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка вспомогательного оборудования для лесопиления
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт вспомогательного оборудования для лесопиления
    2.5.1. Сегментация импорта вспомогательного оборудования для лесопиления в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта вспомогательного оборудования для лесопиления в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта вспомогательного оборудования для лесопиления в разрезе производителей
    2.6. Экспорт вспомогательного оборудования для лесопиления
    2.6.1. Сегментация экспорта вспомогательного оборудования для лесопиления в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта вспомогательного оборудования для лесопиления в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке вспомогательного оборудования для лесопиления
    2.7.1. Сегментация отечественного производства вспомогательного оборудования для лесопиления в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства вспомогательного оборудования для лесопиления в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка инфракрасного оборудования для сушки пиломатериалов. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.12.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка инфракрасного оборудования для сушки пиломатериалов. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.12.13

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка инфракрасного оборудования для сушки пиломатериалов. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.12.13

119 850
Маркетинговое исследование: рынок деревообрабатывающего оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.13

71 400
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки древесины (2010-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 18.07.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок автоматизированных комплексов измерения диаметра, длины, кубатуры бревна
    Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна в России 1.1. Общая информация по рынку 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Насыщенность рынка на текущий период 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Анализ смежных рынков (лесопереработка), экономически показатели отрасли 1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. 1.7. Прогноз развития рынка до 2015 г. 2. Структура рынка автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна 2.1.Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2. Структура рынка по регионам 2.3. Структура рынка по ценовому уровню 3. Производство автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна в России 3.1. Объем и динамика производства (2007-2011 гг) 3.2. Сегментация производства по регионам России 3.3. Прогноз производства в России до 2015 года 4. Анализ внешнеторговых поставок автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна 4.1. Объем и динамика импорта (2007-2011гг) 4.2. Структура импорта:  по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении  по компаниям -производителям в натуральном и стоимостном выражении  по получателям …
  • Исследование рынка валковых дробилок в России
    Список диаграмм Список таблиц Методология исследования 1.Обзор рынка валковых дробилок в России в 2008-2012 году 1.1. Емкость рынка валковых дробилок в России в 2008-2012 годах 1.2. Структура рынка по потребителям в 2008-2012 гг., с указанием доли каждого 1.3. Структура рынка по производителям валковых дробилок в 2008-2012 гг., с указанием доли каждого 2. Анализ внешнеторговых поставок валковых дробилок в России в 2008-2012 году 10 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.3. Объем и динамика экспорта 3. Анализ производства и продаж валковых дробилок в России в 2008-2012 годах 3.1. Объем и динамика производства валковых дробилок в России в 2008-2012 гг. 3.2. Крупнейшие производители валковых дробилок в России 3.3. Крупнейшие продавцы валковых дробилок в России 4. Анализ потребления валковых дробилок в России 4.1. Оценка объема потребления валковых дробилок в России в 2008-2012 гг. 4.2. Основные предприятия потребители валковых дробилок в России 4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.4. Анализ факторов спроса 4.5 Анализ потребителей: предпочтения при выборе валковых дробилок, критерии выбора поставщика, восприятие цен на продукцию 5. Перспективы развития рынка. Перечень новых проектов строительства предприятий, требующих закупку валковых дробилок Приложение 1
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка древесных плит (ДСП, ДВП, MDF, OSB, фанера) в России
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
    К кабинетным исследованиям относятся:
    • Сбор и анализ данных государственной статистики России;
    • Мониторинг СМИ;
    • Специализированные базы данных;
    • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).





    2 этап. Качественное исследование.
    Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными производителями, потребителями древесных плит, экспертами рынка.
    В ходе интервьюирования и конкурентной разведки будут получены данные по объему производства компаний, ценам, ассортименту.
  • Рынок пиломатериалов, обзор развития лесопромышленного комплекса по регионам РФ
    Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке производства и реализации пиломатериалов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленности, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства пиломатериалов и пеллет. Цель работы: дать обоснованное суждение о текущем состоянии и перспективах развития рынка пиломатериалов в России, обозначить развитие лесопромышленного комплекса страны. Задачи: Анализ состояния лесного фонда России; Анализ структуры, номенклатуры продукции и объемов производства продукции лесопромышленного комплекса России; Анализ рынка пиломатериалов: показатели производства и сбыта продукции; Анализ внешнеэкономической деятельности на рынке пиломатериалов; Характеристика лесопромышленных комплексов крупнейших лесных регионов России; основных программ поддержки ЛПК; инвестиционных программ в отрасли; Анализ основных игроков лесопромышленного комплекса России. Объекты исследования: рынок пиломатериалов. Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса. География исследования: Россия. Период исследова…
  • Бизнес-план: Открытие предприятия по оптовой продаже детской обуви из Испании
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции (детская обувь)
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Необходимое оборудование

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка оптовой продажи детской обуви в г. Москва
    3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    3.3. Анализ рынка сбыта. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    4.3. План-график работ по проекту

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. План продаж
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Прогнозный баланс
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методика оценки э…

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Спецпредложение

АНАЛИЗ ТЕНЕВОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ В ВАШЕЙ ОТРАСЛИ

В связи с днем рождения компании (в марте 2018 года маркетинговое агентство MegaResearch отмечает 10-летний юбилей!) мы, повзрослевшие матерые лидеры рынка, вводим еще один скандальный продукт на рынок:

АНАЛИЗ ТЕНЕВОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ В ВАШЕЙ ОТРАСЛИ
Такой анализ будет производится раз месяц для одной компании. Количество мест ограничено. Бронирование:
info@megaresearch.ru
+7 (499) 348-86-14
(пароль "10 лет MegaResearch)

   регистрация
Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2018
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта