RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Информационный пакет «Руководство по подготовке к продаже и продаже готового бизнеса» (артикул: 01118 04414)

Дата выхода отчета: 15 Июня 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010гг.
Количество страниц: 67
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    При создании информационного пакета мы руководствовались следующими соображениями:

    1. Рынок продажи готового бизнеса активно растет (по нашим наблюдениям он вырос примерно в 2-4 раза за последний год)

    2. Появилось обилие информации по продаже бизнеса, на первое ее изучение может уйти от 5 дней до нескольких недель.

    3. Стремительный рост количества бизнес-брокерских компаний. Продавцу стало еще труднее ориентироваться в многообразии возможностей продажи бизнеса.

    Наш пакет – с одной стороны – пошаговое руководство для продавца бизнеса. Здесь подробно рассматриваются последовательность действий «Для чайников». Если Вы никогда раньше не продавали бизнес (а скорее всего, это так), то после прочтения этого пакета Вы сможете его продать.

    Для того, чтобы Вы сами могли подготовить бизнес к продаже, мы разработали для Вас методику написания инвестиционного меморандума по продаже бизнеса с подробными пояснениями и разработанными формами. Ваша задача - наполнить шаблон Вашими данными.

    Для детально разобраться в особенностях рынка продажи бизнеса, возможно, сделать это своей работой, мы приводим длинный перечень литературы для самостоятельного изучения.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Информационный пакет «Пошаговое руководство по подготовке и продаже готового бизнеса» включает в себя:

    1. Мастер написания инвестиционного меморандума – 27 стр.

    Добавив в «Мастер» сведения о своем бизнесе, Вы получите инвестиционный меморандум – документ, который может существенно повысить стоимость продаваемого бизнеса.

    1. Пошаговое руководство по продаже готового бизнеса– 12 стр.

    Руководство содержит описание последовательных 3 этапов по продаже бизнеса с развернутыми пояснениями. С помощью этого руководства Вы сможете самостоятельно подготовить, оценить и продать бизнес.

    1. Сравнительный анализ бизнес-брокерских компаний Санкт-Петербурга – 3 стр.

    В исследовании приведен полный список бизнес-брокерских компаний Санкт-Петербурга, сравнительный анализ предоставляемых услуг, цен, а также контактные данные.

    1. Перечень бесплатных ресурсов, посвященных продаже бизнеса– 4 стр

    Перечень специализированных досок объявлений с рекомендациями специалистов по наиболее эффективному размещению информации.

    1. Шаблоны типовых договоров по продаже бизнеса - 19 стр.    

    • - Заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы - , типовая форма - 6 стр
    • - шаблон договора купли-продажи предприятия - 3 стр
    • - шаблон договора купли-продажи имущества - 3 стр
    • - шаблон договора купли-продажи доли в уставном капитале ООО(Продавец и Покупатель - юридические лица) - 2 стр
    • - шаблон договора купли-продажи доли в уставном капитале ООО(Продавец и Покупатель - физ. лица) - 1 стр
    • - шаблон договора купли-продажи доли в уставном капитале - 4 стр
    1. Список литературы.

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 19 таблиц:

    Причины продажи бизнеса, Сравнительный анализ бизнес-брокерских компаний Санкт-Петербурга, бесплатные источники размещения информации о продаже готового бизнеса, таблицы для составления инвестиционного меморандума – 16 шт.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка консалтинговых услуг в РФ, 2010-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.15

39 900
План стратегического развития. Увеличение объема продаж и доли рынка.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.14

77 940
Рынок консалтинга: мониторинг уровня цен, вариантов их обоснования и качества работы с клиентами

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.14

60 000
Рынок консалтинговых услуг в России в 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.11.13

52 500
Анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг в области слияния и поглощения

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.13

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок консалтинговых услуг в ЦФО
    Падение общего объема приводит к существенным изменениям рынка аудиторских услуг – ряд мелких и средних компаний уже прекратили свою деятельность, некоторые крупные игроки испытывают серьезные трудности: задержка с выплатой заработной платы, массовые сокращения. Лишь единичные аудиторские компании проводят новый набор персонала. Лидеры рынка также не избежали падения спроса – сокращение кредитования западными банками, отмена или задержка с проведением IPO приводит к уменьшению спроса на услуги международных стандартов финансовой отчетности (МСФО). В итоге трудовые ресурсы с рынка аудита и консалтинга переходят в реальные сектора экономики. Наиболее успешные аудиторско-консультационные компании применяют комплексные меры по снижению издержек, среди которых: сокращение неэффективного и избыточного персонала, отказ от инвестиций, повышение загрузки экспертного персонала, повышение качества и набора услуг, обоснованное снижение стоимости услуг вслед за падением себестоимости и, наконец, резкое снижение рентабельности. Но, как оказалось, есть и другой способ выживания – демпинг.
  • Бизнес-план развития компании-заказчика
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация о компании заказчика 2.3.1 Общая информация о компании заказчика 2.3.2 SWOT-анализ проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор транспортно-экспедиторских услуг на рынке перевозок химических грузов и газов в контейнерах-цистернах (в РФ и за рубежом) 3.2. Основные тенденции на рынке грузоперевозок 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. Потенциальный объем спроса (в т.ч. Анализ существующих и потенциальных грузопотоков) 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Анализ прочих игроков рынка и смежных сегментов 3.6. Ценообразование на рынке грузоперевозок 3.7. Общая маркетинговая стратегия развития компании 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание помещений 4.1.1 Описание парка машин 4.1.2 Пункт обслуживания транспорта 4.1.3 Шиномонтаж 4.1.4 Административные строения 4.1.5 Прочее 4.2. Характеристики перевозимых грузов 4.3. Описание оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Схема взаимодействия с контрагентами 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. С…
  • Рынок консалтинга: мониторинг уровня цен, вариантов их обоснования и качества работы с клиентами
    1. Общие тенденции рынка консалтинга 1.1 Россия 1.2 Санкт-Петербург 2. Методология исследования 3. Количественная оценка ответов консалтинговых компаний на обращение с потенциальным заказом 4. Цены, сроки и предлагаемые методы проведения работ по видам консалтинговых услуг 5. Варианты ценообразования на услуги бизнес-планирования и маркетинговых исследований 6. Качество взаимодействия консалтинговых компаний с потенциальным заказчиком 7. Активность консалтинговых компаний в Санкт-Петербурге Выводы Приложения
  • Бизнес-план по развитию компании заказчика
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка выращивания культивируемых грибов 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации (оказания услуг) 3.3. Анализ экспорта 3.4. Анализ импорта 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Структура использования арендованных площадей 4.3. Производственные площади 4.4. Расчет стоимости строительства 4.5. Описание оборудования 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операци…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2018
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта