RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для аквапарков (2011-2012 гг.) (артикул: 11314 04414)

Дата выхода отчета: 17 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для аквапарков:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для аквапарков
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт оборудования для аквапарков
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для аквапарков
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для аквапарков в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация оборудования для аквапарков в разрезе производителей
    2.6. Экспорт оборудования для аквапарков
    2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для аквапарков в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для аквапарков в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для аквапарков
    2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для аквапарков в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для аквапарков в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка услуг индустрии развлечений (аттракционов)

Регион: Воронеж

Дата выхода: 22.06.15

30 500
Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)

Регион: Россия (УФО)

Дата выхода: 07.08.14

39 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

79 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

109 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

139 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок торгово-развлекательных центров Москвы (ТРЦ)
    За 2007 год средняя базовая арендная ставка на качественные торговые площади выросла на 14,6% и на конец года составила 2050 $/кв.м/год. Такой бурный рост пришелся на 2 квартал 2007 года, это вызвано выходом на рынок нескольких торговых центров класса «люкс» («Времена года», Lotte Plaza), произошел рост максимальных арендных ставок, что в свою очередь повлияло на рост средней арендной
  • Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений в УФО за 2012 гг. Объектом исследования является профессиональное музыкальное, световое, концертное оборудование. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений: • Проанализировать основные характеристики рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений; • Определить объем и емкость рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений; По данным компании MegaRеsearch, ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%. Эксперты отмечают, что кризис существенно затормозил развитие рынка, однако не заморозил его. По мнению руководителя направления маркетинга гитар и ударных компании "Ямаха мюзик" Петра Симченко, кризис убрал с рынка небольших игроков, но также освежил рынок: "Покупатели стали более требовательными, они стали подбирать более качественные инструменты". Одна из особенностей рынка - се…
  • Исследование рынка эротического массажа в Казани
    1. Общий обзор ситуации на рынке эротического массажа в Казани 1.1 Концентрация студий эротического массажа в Казани 1.2 Обзор предлагаемых салонами услуг 1.3 Ценовая сегментация предлагаемых услуг 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Анализ студий эротического массажа в Казани 2.1.1 Перечень предлагаемых услуг 2.1.2 Ценовая политика (прайс-листы), предлагаемые акции 2.1.3 Оценка посещаемости салона 2.2. Анализ предлагаемых SPA-услуг 2.2.1 Описание предлагаемых услуг (виды услуг, используемые материалы, длительность процедур, частота оказания тех или иных видов услуг (периодичность проведения для 1 лица) и т.п.) 2.2.2 Оценка помещения, в котором проводится процедура 2.2.3 Предложения студий эротического массажа 2.2.4 Оценка востребованности услуг по видам 3. Анализ потребительских предпочтений 3.1. Определение основной целевой аудитории студий эротического массажа в Казани 3.2. Выявление потребительских предпочтений 3.3 максимально приемлемый уровень цен на различные виды эротического массажа 4. Выводы по результатам исследования 4.1 Востребованность студий эротического массажа в Казани 4.2 Оптимальный ценовой диапазон на услуги SPA в салонах. 4.3 Выводы по исследованию
  • Анализ рынка услуг туроператоров России по направлениям: Франция, Голландия, страны Бенилюкса, Южная Америка, Северная и Центральная Америка, 2012-2014 гг.
    Содержание исследования:
    ГЛАВА 1. Направление — Франция.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка услуг туроператоров России, 2012-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
    2.1.4. Емкость рынка
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по туроператорам
    3. Конкурентный анализ: туроператоры России, 2012-2014 гг.
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Крупнейшие туроператоры: объемы продаж и доля на рынке (%, количество проданных турпакетов)
    3.3. Рейтинг туроператоров (ТОП-10)
    3.4. Профили основных игроков
    3.5. Условия работы туроператоров
    3.6. Наличие маркетинговых мероприятий у основных игроков
    4. Ценовой анализ
    4.1. Анализ цен туроператоров
    4.2. Средняя стоимость турпродукта, включая перелет и проживание
    5. Анализ потребления турпродукта в России , 2012-2014 гг.
    5.1. Насыщенность рынка

    ГЛАВА 2. Направление — Голландия.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2…
  • Анализ рынка органических удобрений в России
    Содержание…6 Список таблиц и диаграмм…8 Таблицы:…8 Диаграммы:…8 Резюме…10 Технологические характеристики исследования…11 Цель исследования…11 Задачи исследования…11 Объект исследования…12 Метод сбора данных…12 Метод анализа данных…12 Объем и структура выборки…15 Глава 1. Виды органических удобрений и их свойства…13 §1.1. Навоз…14 Способы хранения навоза…19 §1.2. Навозная жижа…20 §1.3. Коровяк… 21 §1.4. Птичий помет…22 §1.5. Зеленое удобрение, или сидераты…23 §1.6. Компосты…27 1.6.1. Подготовка торфонавозного компоста …28 1.6.2. Приготовление торфожижевого компоста…28 1.6.3. Приготовление торфофекального компоста…29 1.6.4. Компостирование навоза с землей…30 1.6.5. Эффективное использование суперфосфата…30 1.6.6. Приготовление компоста из бытовых и растительных отходов…31 §1.7. Биодинамические удобрения…31 §1.8. Солома…34 §9. Биогумус…35 Глава 2. Мировой рынок органических удобрений…39 §2.1. Обзор органического производства в мире…39 §2.2. Органическое производство в странах СНГ…43 §2.3. Порядок сертифи…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта