RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка косметологического оборудования (2010-2012 гг.) (артикул: 11401 04414)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка косметологического оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка косметологического оборудования
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт косметологического оборудования
    2.5.1. Сегментация импорта косметологического оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта косметологического оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта косметологического оборудования в разрезе производителей
    2.6. Экспорт косметологического оборудования
    2.6.1. Сегментация экспорта косметологического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта косметологического оборудования в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке косметологического оборудования
    2.7.1. Сегментация отечественного производства косметологического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства косметологического оборудования в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка парфюмерии в России: итоги I пол. 2015 года

Регион: Россия

Дата выхода: 05.10.15

60 000
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ватных дисков и ватных палочек

Регион: Россия

Дата выхода: 26.08.13

41 250
Маркетинговое исследование и анализ рынка: российский рынок парфюмерно-косметического ритейла (обновление 2013)

Регион: Россия

Дата выхода: 26.08.13

45 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка косметологического оборудования (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка косметологического оборудования (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ватных дисков и ватных палочек
    1 Введение 5

    2 Список использованных терминов 8

    3 Методологическая часть 9

    3.1 Описание типа исследования 9

    3.2 Объект исследования 9

    3.3 Цели и задачи исследования 9

    3.4 География исследования 9

    3.5 Время проведения исследования 9

    3.6 Методы сбора данных 10

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11

    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11

    4.1.2 Промышленное производство 13

    4.1.3 Уровень инфляции 14

    4.1.4 Уровень доходов населения 16

    4.1.5 Инвестиции 18

    4.1.6 Розничная торговля 19

    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20

    5 Описание отрасли 22

    5.1 Производство мебели и прочей продукции, не включенной в другие группировки 23

    5.1.1 Производство различной продукции, не включенной в другие группировки 25

    5.1.2 Производство прочей продукции, не включенной в другие группировки 26

    5.2 Описание влияющих Рынков 30

    5.2.1 Рынок косметики и парфюмерии 30

    6 Сегментация рынка 37

    6.1 Сегментирование продукции на ры…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка: российский рынок парфюмерно-косметического ритейла (обновление 2013)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ 1.1. Понятие услуги 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Описание отрасли 1.4. Влияющие и смежные рынки Рынок тары и упаковки 1.5. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ 2.1. Сегментация Рынка по основным наименованиям 2.2. Ценовая сегментация Рынка 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА 3.1. Объем производства 3.2. Объем импорта и экспорта 3.3. Объем и темпы роста рынка 3.4. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РИТЕЙЛА 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Компания Л`Этуаль Компания Rive Gauche Компания Ile de Beaute Компания Ол!Гуд Компания Подружка 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Описание производителей 5.3. Описание оптового сегмента 5.4. Описание розничного сегмента 5.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке 5.6. Основные каналы продвижения на рынке 5.7. Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ П…
  • Анализ рынка парфюмерии в России: итоги I пол. 2015 года
    Цель исследования Описать состояние рынка парфюмерии в России в I пол. 2015 г. Задачи исследования 1. Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении. 2. Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении. 3. Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом. 4. Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении. 5. Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении. 6. Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении. 7. Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП. 8. Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-космети…
  • Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2015, прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как:  Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка  Сегменты парфюмерно-косметического рынка  Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка)  Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ  Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведению маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2016года. Объем отчета – 106 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 53 графиков. Язык отчета – русский.
  • Маркетинговое исследование рынка цепей в России за 2011 г
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка цепей в России 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем рынка цепей в России за 2011 год. Емкость рынка. 2.3. Структура рынка по ключевым группам продуктов (Лист 2): 2.3.1. Цепи роликовые приводные 2.3.2. Цепи роликовые с прикреплениями 2.3.3. Цепи двухшаговые 2.3.4. Цепи конвейерные (M-Series, FV-Series) 2.3.5. Цепи зубчатые 2.3.6. Цепи прочие 2.4. Структура рынка по отраслям потребления/сегментам рынка (Лист 3): 2.4.1. Сельское хозяйство 2.4.2. Нефтедобыча и нефтепереработка (+ газ) 2.4.3. Добыча руды и переработка железа и производство цемента 2.4.4. Автомобилестроение 2.4.5. Дереводобыча и деревообработка 2.4.6. Производство промышленного оборудования 2.4.7. Производство продуктов питания 2.4.8. Прочее 2.5. Структура рынка по поставщикам (лист 1), оценка доли импортных товаров 2.6. Общие продажи каждого поставщика (лист 1) в каждый сегмент рынка (лист 3) за 2011 год (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ внешнеторговых поставок цепей в России за 2011 год 3.1. Объем и структура импорта: 3.1.1. структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.2. общие продажи каж…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2018
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта