RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Модернизация устаревших судов в самоходные грунтоотвозные шаланды (артикул: 12436 04414)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011 гг.
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель проекта – Проведение работ по модернизации грузового тихоходного суда в самоходную грунтоотвозную шаланду, с целью последующей сдачи ее в аренду.
    Выбор судов обусловлен их невысокой стоимостью, в связи с тем, что 26 февраля 2010 года было введено ограничение грузоподъемности и районов плавания судов проектов 576 и 11. После переведения судов в класс «МОРЕ», ограничение грузоподъемности и районов плавания судов будет снято.
    На текущий момент на рынке дноуглубительных работ России наблюдается явная нехватка грунтоотвозных шаланд. Данная проблема весьма актуальна, в связи с тем, что на сегодняшний день существует необходимость роста производственных мощностей российских морских портов и необходимость повышения их конкурентоспособности по сравнению с портами сопредельных государств.
    Модернизация конструкции судна, предусматривает:
    возможность свалки грунта через донную часть корабля, путем «петельного» раскрытия баржи
    установку на корму судна жилого отсека, оборудованного для проживания и круглосуточной работы пяти членов экипажа для каждого судна;
    полную замену радиооборудования судна, электрооборудования, со 100% заменой кабельных трасс и электроприборов.
    проведение ремонта оборудования машинного отделения.
    закупку нового инвентаря и снабжения.
    Модернизированные самоходные шаланды за счет скорости разгрузки, а также увеличенной вместимости, позволят в несколько раз снизить время на проведение дноуглубительных работ, производимых под водой на дне водоёма с целью создания или углубления существующих подходных водных путей к портам, строительства причалов, мостов и других гидротехнических сооружений, а также для расширения и увеличения глубины водоемов.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Резюме бизнес-плана проекта
    2 Введение
    2.1 Описание проекта
    2.2 Описание компании
    3 Производственно – технологическая часть проекта
    3.1 Описание конечного продукта (услуги)
    3.1.1 Описание услуги
    3.1.2 Технические характеристики
    3.1.3 Описание аналогов
    4 Рынки сбыта
    4.1 Актуальность проекта
    4.2 Федеральные целевые программы
    4.3 Рынок сбыта
    4.4 SWOT анализ
    4.4.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия
    4.4.2 Определение рыночных возможностей и угроз
    4.4.3 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT)
    4.5 Ценообразование
    4.6 Риски
    5 Затраты проекта
    5.1 Затраты на закупку и реконструкцию судов
    5.1.1 Затраты на покупку судов
    5.1.2 Реконструкция судов и необходимое оборудование
    5.2 Организационно – штатная структура. Персонал
    5.3 Прочие затраты
    5.3.1 Затраты на перегон судов
    5.3.2 Затраты на страхование
    5.3.3 Затраты на ремонт
    5.3.4 Затраты на аренду причала в зимний период
    5.3.5 Затраты на электроэнергию в зимний период
    5.3.6 Накладные расходы
    5.3.7 Амортизация
    5.3.8 Расходы на связь
    5.3.9 Непредвиденные расходы
    6 Расчет окупаемости и эффективности проекта
    6.1 Производственная программа – динамика реализации услуг
    6.2 План финансовых потоков
    6.3 Описание налогового окружения. Льготы
    6.4 Предполагаемые источники финансирования проекта
    6.5 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
    6.5.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
    6.5.2 Точка безубыточности
    6.5.3 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
    6.6 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта
    6.6.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)

  • Перечень приложений

    Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

    Графики:
    Кредиты (получение и возврат)
    Чистый приведенный эффект
    Точка безубыточности
    Показатели общей ликвидности
    Показатели рентабельности
    Показатели состояния ВОА
    Показатели деловой активности
    Анализ чувственности

    Таблицы:
    Объем продаж
    Отпускные цены
    Выручка от реализации
    Нематериальные активы и основные средства
    Прямые материальные затраты
    Организационно-штатная структура
    Текущие расходы
    Финансирование проекта
    Потребность в финансирование
    Себестоимость реализации
    Нормируемые оборотные средства
    Налоги
    Баланс (форма 1)
    Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
    Отчет о движении денежных средств (форма 4)
    Анализ чувствительности

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Судостроение, машиностроение в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 22.02.18

69 000
Бизнес-план строительства судоремонтного завода

Регион: Калининградская область

Дата выхода: 12.12.15

56 400
Анализ рынка гражданского судостроения в России

Регион: Россия

Дата выхода: 08.09.14

67 500
Market of river and sea freight transportation: complex analysis and forecast until 2016

Регион: Россия

Дата выхода: 05.05.14

123 525
Рынок гражданского судостроения в России

Регион: Россия

Дата выхода: 11.02.14

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор мирового рынка судостроения
    СОДЕРЖАНИЕ. 2 СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ.. 5 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 13 1. ЛИДЕРЫ МИРОВОГО РЫНКА СУДОСТРОЕНИЯ.. 15 2. НОВЫЕ ЗАКАЗЫ НА ПОСТРОЙКУ СУДОВ В МИРЕ. 20 2.1. Япония. 23 2.2. Китай. 24 2.3. Южная Корея. 26 2.4. Другие страны Азии. 28 Тайвань. 29 Сингапур. 30 2.5. Германия. 32 2.6. Нидерланды.. 33 2.7. Норвегия. 34 2.8. Другие страны Европы.. 36 Польша. 36 Испания. 37 Италия. 39 Хорватия. 40 Турция (Азия-Европа) 41 Финляндия. 43 2.9. США.. 44 2.10. Бразилия. 45 3. ДИНАМИКА ПОСТРОЙКИ СУДОВ В МИРЕ. 47 3.1. Япония. 49 3.2. Китай. 51 3.3. Южная Корея. 52 3.4. Другие страны Азии. 54 Тайвань. 54 Сингапур. 55 3.5. Германия. 56 3.6. Нидерланды.. 58 3.7. Норвегия. 59 3.8. Другие страны Европы.. 61 Польша. 61 Испания. 62 Италия. 64 Хорватия. 65 Турция (Азия-Европа) 66 Финляндия. 67 3.9. Бразилия. 68 4. ПОРТФЕЛЬ ЗАКАЗОВ НА ПОСТРОЙКУ СУДОВ В МИРЕ. 70 4.1. Япония. 71 4.2. Китай. 74 4.3. Южная Корея. 76 4.4. Другие страны Азии. 79 Индия. 81 Сингапур. 83 Филиппины.. 84 Вьетнам. 86 4.5. Германия. 89 4.6. Нидерланды.. 91 4.7. Норвегия. 94 4.8. Другие страны Европы.. 96 Польша. 96 Испания. 97 Италия. 99 Хорватия. 100 Турция (Азия-Европа) 101 Финляндия. 102 4.9. США.. 103 4.10. Бразилия. 106 4.11. Россия. 108 5. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ... 110 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 114
  • Судостроение, машиностроение в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Судостроение и машиностроение по России и 230 странам. Строительство и ремонт гражданских морских и речных судов. Станкостроение. Тяжелое машиностроение. Часы механические. База данных «Судостроение, машиностроение в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных).
  • Рынок судостроения
    Рост биржевых цен на нефть за январь-июль 2010 года составил около ХХ% к соответствующему периоду 2009 года, при этом экспортные контрактные цены на российскую нефть выросли на ХХ% - до ХХ $/тонну. Потребление газа по России (по предварительным данным ЦДУ ТЭК Минэнерго России) в январе-августе 2010 года составило ХХ млрд. куб. м или ХХ% от уровня января-августа прошлого года, в том числе котельными и тепловыми станциями ЕЭС России – ХХ млрд. куб. метров (ХХ процентов). ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Доля коммерческих перевозок грузов и доля коммерческого грузооборота в общем объеме перевозок грузов и грузооборота, выполняемых всеми видами транспорта (за исключением трубопроводного и промышленного железнодорожного), в январе-августе составила ХХ% и ХХ% соответственно. В январе-августе текущего года по сравнению с соответствующим периодом 2009 года наблюдалось увеличение перевозок грузов железнодорожным транспортом на ХХ% (в связи с оживлением в металлургии, угольной промышленности, приведшем к росту спроса на железнодорожные перевозки), морским - на ХХ%, а на автомобильном и внутреннем водном транспорте наблюдалось падение на ХХ% и ХХ%
  • Анализ рынка гражданского судостроения в России
    Содержание…8 Таблицы:…11 Диаграммы:…11 Резюме…14 Глава 1. Технологические характеристики исследования…15 Цель исследования…15 Задачи исследования…15 Объект исследования…15 Российский рынок судов гражданского назначения…15 Метод сбора данных…15 Источники получения информации…15 Объем и структура выборки…16 Глава 2. Общая характеристика отрасли строительства судов гражданского назначения в России…17 §2.1. Значение отрасли…17 §2.2. Классификация гражданских судов по основному назначению…18 §2.3. Государственная политика в сфере гражданского судостроения…23 Глава 3. Структура судостроительной промышленности России…25 Глава 4. Оценка ситуации в отрасли…26 §4.1. Морской транспортный флот…26 §4.2. Внутренний водный транспорт…28 §4.3. Технические средства освоения континентального шельфа…30 §4.4. Промысловый флот…32 §4.5. Научно-исследовательский флот…33 §4.6. Основные проблемы в отрасли…34 Глава 5. Объем рынка гражданского судостроения в России…37 Глава 6. Основные производственные результаты судостроительной промышленности России…39 §6.1. Спущенные на воду с…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КОФЕЙНИ (2011)
    … ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ Предполагается следующие доли предпочтения потребителей, исходя из вида продукции: ТАБЛИЦА 3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ КЛИЕНТОВ, % Товарная категория Доля в общем объёме продаж, % … ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ УНИКАЛЬНОГО ДОСТОИНСТВА ПРОДУКЦИИ Уникальным достоинством кофейни будет являться его расположение, а также ассортимент. …4. Маркетинговый план УНИКАЛЬНЫЕ ДОСТОИНСТВА, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Наиболее важным моментом при позиционировании кофейни на рынке станет … ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА Цены будут устанавливаться как средние на каждый продукт по сравнению с другими кофейнями и кафе, расположенными по соседству. … ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОДАЖ / ОКАЗАНИЯ УСЛУГ Осуществление продажи продуктов будет гарантироваться следующими факторами:  … КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМЫ И PR. ПРОГРАММА ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ Цель рекламной компании – доведение до большего числа потенциальных клиентов информации об открытии кофейни. … 5. ПЛАН ПРОДАЖ … Доля потребительских предпочтений в I и IV кварталах выглядит так: … ТАБЛИЦА 4. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ КЛИЕНТОВ В I И IV КВАРТАЛАХ Наименование продукта Доля, % … Кроме того, большую роль играет фактор сезонности. Для II и III кварталов, на которые выпадают самое тёплое время года и период отпусков. Им свойственна отличная от I и IV кв…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2018
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта