RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Книжный рынок в России (артикул: 12537 04414)

Дата выхода отчета: 12 Октября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 180
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчёт состоит из 8 глав

     

    Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу.

    В главе 2 приведеныосновные показатели книжного рынка России, включая информацию о текущем состоянии и динамике развития объемов книгопечатания и тираже книг в России в последние годы, объемах и темпах роста рынка, ценообразование на книжном рынке, чтении населением бумажных и электронных книг в России и потребительских предпочтениях.

    Глава 3 описывает перспективы развития книжного рынка России и факторы, отрицательно и положительно влияющие на его состояние.

    Глава 4 посвящена описанию розничной торговли книжной продукции в России (ведущим торговым сетям на книжном рынке России, текущему состоянию и динамике развития форматов розничной торговли книгами в России, электронной торговле книжной продукции в России).

    Глава 5 описывает сегментацию книжного рынка России.

    В главе 6описано развитие книжного рынка в регионах, в частности в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Челябинске и Екатеринбурге.

    Глава 7 содержит в себе информацию об издательском бизнесе в России и основных издателях.

    В главе 8 описаны виды государственного регулирования книжного рынка в России, включая государственные программы, налогообложение и льготы, а также борьбу с контрафактной продукцией.

     

    Цель исследования

    Описать текущее состояние и перспективы развития книжного рынка России.

    Задачи исследования

    1. Охарактеризовать текущее состояние книжного рынка России.

    2. Определить объем, темпы роста и динамику развития книжного рынка России.

    3. Определить тенденции и перспективы развития книжного рынка России.

    4. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие книжного рынка, его тенденции и перспективы развития.

    5. Определить факторы, препятствующие росту рынка.

    6. Оценить инвестиционную привлекательность книжного рынка России.

    7. Охарактеризовать основных участников и их доли на российском книжном рынке:

    книготорговые компании;

    издательства.

    8. Описать сегменты книжного рынка России.

    9. Описать форматы розничной торговли книжной продукцией в России (в том числе, электронную торговлю).

    10. Описать востребованность книжных жанров и авторов.

    11. Охарактеризовать структуру ценообразования на книжную продукцию.

    12. Определить рентабельность книжной торговли.

    13. Описать участие государственных органов власти, выполняющих регулирующую функцию (принятие законодательных актов, налогообложение и т.д.), на развитие книжного рынка России.

    14. Определить предпочтения потребителей книжной продукции.

    15. Определить ключевые показатели ведущих мировых книжных рынков

     

    Объект исследования

    Книжный рынок России.

     

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DiscoveryResearchGroup.

     

    Метод анализа данных

    Традиционный контент-анализ документов

     

    Информационная база исследования

    1.         Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

    2.         Ресурсы сети Интернет.

    3.         Материалы компаний.

    4.         Аналитические обзорные статьи в прессе.

    5.         Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    6.         Экспертные оценки.

    7.         Интервью с производителями и другими участниками рынка.

    8.         Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9.         Базыданных Discovery Research Group.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК СХЕМ И ДИАГРАММ

    9

    РЕЗЮМЕ

    13

    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования

    14

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

    14

    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    14

    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    14

    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ

    14

    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ

    15

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ

    15

    ГЛАВА 2. Основные показатели книжного рынка России

    16

    § 1. Объемы книгопечатания и тираж книг в России: текущее состояние и динамика развития в последние годы

    16

    §2. Объем и темпы роста рынка

    25

    §3. Ценообразование на книжном рынке

    29

    §4. Чтение населением бумажных и электронных книг в России

    31

    §5. Потребительские предпочтения

    40

    ГЛАВА 3. Перспективы развития и факторы, влияющие на состояние книжного рынка России  

    43

    § 1. Прогноз и перспективы развития книжного рынка России

    43

    § 2. Факторы, отрицательно влияющие на развитие рынка

    51

    § 3. Факторы, положительно влияющие на развитие рынка

    54

    ГЛАВА 4. Розничная торговля книжной продукцией в России

    56

    § 1. Розничная торговая сеть по продаже книг в России: текущее состояние и перспективы развития, доли форматов торговли

    56

    § 2. Ведущие торговые сети на книжном рынке России

    73

    § 3. Текущее состояние и динамика развития форматов розничной торговли книгами в России

    82

    Супермаркеты и гипермаркеты

    93

    Традиционные книжные магазины стоимостном выражении

    93

    Книжные ярмарки

    94

    § 4. Электронная торговля книжной продукцией в России

    96

    § 5.Франчайзинг

    98

    ГЛАВА 5. Сегменты книжного рынка России

    100

    §1. Сегментация напечатанных книг по жанрам

    100

    Переводнаялитература

    115

    Глава 6. Развитие книжного рынка в регионах

    119

    §1. Санкт-Петербург

    119

    §2. Новосибирск

    121

    §3. Челябинск

    123

    §4. Екатеринбург

    125

    глава 7. Издательский бизнес в России

    128

    §1. Книгоиздательский бизнес в России

    128

    Направления развития книгоиздательского бизнесаСупермаркеты и гипермаркеты

    128

    § 3. Маркетинговая политика издательств

    142

    §4. Слияние АСТ и «Эксмо»

    144

    §5. «ЭКСМО»

    148

    §6. «АСТ»

    152

    §7. Азбука-Аттикус

    153

    §8. «Просвещение»

    156

    §9. «Эгмонт Россия»

    158

    §10. «Рипол-Классик»

    160

    §11. ИЦ «Академия»

    163

    §12. «Олма-Пресс»Рынок теплоизоляции в Южном ФО

    164

    §12. «Дрофа»

    167

    глава 8. Государственное регулирование книжного рынка

    168

    §1. Государственные программы

    168

    §2. Налогообложение и льготы

    173

    §3. Борьба с контрафактной продукцией

    179

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка полиграфии (бумажные пакеты), гофротары и СМИ (газеты и журналы) Азербайджана. 2015 год.

Регион: Азербайджана

Дата выхода: 14.09.15

53 300
Анализ рынка книг

Регион: Россия

Дата выхода: 26.01.15

82 460
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ – 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.10.14

25 000
Анализ рынка электронной коммерции в сегменте продажи книг за 2013 год

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.14

159 000
Обзор рынка книг Украины 2013г.

Регион: Украина

Дата выхода: 16.12.13

9 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 2)
    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими книготорговыми компаниями оптового сектора Конкуренция между крупнейшими книготорговыми компаниями розничного сектора Сравнительная характеристика крупнейших федеральных сетей по основным параметрам Сравнительная характеристика крупнейших локальных сетей и крупных столичных магазинов по основным параметрам Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими книготорговыми компаниями розничного сектора Анализ потребителей Описание потребителей книжной продукции Уровень удовлетворённости выбором книг Степень активности в потреблении книжной продукции Потребительские предпочтения по жанрам книжной продукции Потребительские мотивации и поведение при покупке книжной продукции Зависимость спроса на книжную продукцию от различных характеристик потребителя Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию российского книжного рынка Сдерживающие факторы российского книжного рынка/анализ рисков Инвестиционная привлекательность Тенденции российского книжного рынка Тенденции в различных сегментах книжной продукции Тенденции по основным количественным показателям российского книжного рынка Тенденции на конкурентном поле Тенденции в потребительском сегменте Общие выводы по
  • Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 5)
    типографий 8.6.2 Вероятность появления новых игроков в сегменте издательств 101 8.6.3 Вероятность появления новых игроков в рознице 101 8.6.4 Слияния и поглощения в книжной отрасли 101 9 Анализ потребителей 104 9.1 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 104 9.2 Потребительские предпочтения 109 9.2.1 Критерии выбора книг 111 9.3 Потребительские мотивации и поведение при покупке книжной продукции 111 9.3.1 Мотивы покупки 111 9.3.2 Сценарий покупки 111 9.3.3 Причины покупок 112 9.3.4 Места покупок 112 9.4 Зависимость спроса на книжную продукцию от различных характеристик потребителя 112 10 Обобщающие выводы и рекомендации 113 10.1 Факторы, благоприятствующие развитию российского книжного рынка 113 10.2 Сдерживающие факторы российского книжного рынка 113 10.3 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 115 10.4 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 116 10.5 Тенденции Рынка 116 10.5. 1 Тенденции в ассортименте книжной продукции 116 10.5. 2 Тенденции по основным количественным показателям 117 10.5. 3 Тенденции на конкурентном поле 118 10.5. 4 Тенденции в потребительском сегменте 118 11 Общие выводы по отчету 119 СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Динамика объема номинального ВВП 2002-2008 г.г., прирост, млрд. руб. Диаграмма 2. Динамика реального ВВП …
  • Российский рынок книжной продукции в период кризиса
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 Введение 6 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 8 2.6 Методы сбора данных 8 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общая экономическая ситуация 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 12 3.1.4 Уровень доходов населения 13 4 Описание отрасли 15 4.1 Целлюлозно-бумажный рынок 15 5 Влияние кризиса на рынок 17 6 Описание влияющих Рынков 19 6.1 Рынок полиграфических услуг 19 6.2 Рынок розничной торговли 21 7 Описание смежных рынков 23 7.1 Рынок аудиокниг 23 7.2 Рынок электонных книг 24 8 Сегментация рынка 27 8.1 Определение продукции 27 8.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 27 8.2.1 Сегментация по виду продукции 27 8.2.2 Сегментация типу обложки 28 8.2.3 Сегментация по тиражам 28 8.2.4 Сегментация по тематическим разделам 30 8.2.5 Сегментация по целевому назначению 32 8.2.6 Сегментация переводных изданий 34 8.3 Сегментирование книг по технологии производства 36 8.4 Географическая сегментация книгоиздания
  • Рынок полиграфии
    Несмотря на экономический кризис, в 2009 году некоторые участники рынка полиграфических услуг пополняли парк, имеющегося оборудования. Так, например, предприятиями Дальневосточного округа были приобретены 4 рулонные ротации, 3 листовых печатных машины, 6 цифровых печатных машин, 15 единиц допечатной и послепечатной техники. Основными заказчиками данного оборудования выступили ИД «Агентство «Дважды два», ИПК «Приамурье» (Благовещенск), типография «Медиа-холдинг «Якутия», типография «ПринтСервис» (Якутск), типография «Дальпринт» (Владивосток) и другие. Вследствие развития экономического кризиса существенно сократились объемы выпуска печатной продукции, ужесточилась конкуренция. Все это привело к стремлению компаний расширять номенклатуру предлагаемых работ и услуг, диверсификации действующих

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта