RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок сотовой связи Ивановской области: позиции основных игроков и анализ потребительских предпочтений (артикул: 01277 04414)

Дата выхода отчета: 19 Мая 2008
География исследования: Ивановская область
Период исследования: 2008 г.
Количество страниц: 43
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный аналитический отчет, составленный по результатам социологического исследования, предназначен для руководителей компаний-операторов сотовой связи, директоров и менеджеров салонов розничных продаж мобильных телефонов и сопутствующих аксессуаров. Кроме того, информация, представленная здесь, может быть интересна и полезна сотрудникам маркетинговых и аналитических отделов данных организаций, дилерам сотовых телефонов, а также всем тем, чья деятельность непосредственно связана с предоставлением услуг сотовой связи физическим лицам на территории города Иваново и Ивановской области в частности и Российской Федерации в целом. 

    Цель исследования – выявить потребительские предпочтения жителей города Иваново и Ивановской области по отношению к:
    1) операторам сотовой связи и тарифным планам, действующим на территории региона;
    2) салонам, занимающимся розничной продажей мобильных телефонов и аксессуаров на территории города Иваново и Ивановской области;
    3) моделям сотовых телефонов.

     В ходе исследования решались следующие задачи:
    • определить позиции ключевых игроков рынка сотовой связи: операторов и салонов розничных продаж мобильных телефонов в городе Иваново и Ивановской области;
    • провести социально-демографическое сегментирование реальных потребителей, пользующихся услугами тех или иных операторов сотовой связи, а также приобретавших мобильный телефон в различных дилерских точках областного центра;
    • выявить оценки восприятия реальными потребителями ключевых параметров в работе операторов мобильной связи и салонов, занимающихся розничной продажей телефонов и сопутствующих аксессуаров на территории ивановского региона; составить рейтинги и антирейтинги дилерских точек;
    • вычленить спектр причин, оказывающих основное влияние на выбор респондентами того или иного сотового оператора;
    • провести анализ популярности основных тарифных планов сотовых операторов, действующих на территории региона, выявить факторы выбора тарифа и общую потребительскую удовлетворенность;
    • выяснить среднюю месячную оплату услуг за мобильную связь респондентами и предпочитаемые способы оплаты; 
    • определить уровень лояльности потребителей к сотовым операторам, период пользования услугами сотовой связи, наличие потенциальной готовности к смене оператора и тарифного плана;
    • определить уровень лояльности посетителей салонов мобильной связи, выявить ориентации на повторную покупку;
    • провести ранжирование популярности моделей сотовых телефонов, выявить спектр потребительских предпочтений в модельном ряде телефонов и дилерских точках.

    Объектом исследования стали жители города Иваново и наиболее крупных городов Ивановской области от 16 до 65 лет включительно (социально и экономически активное население), являющиеся пользователями мобильных телефонов, а предметом – их установки и предпочтения в сфере услуг на рынке сотовой связи.
    География исследования: Иваново, Кохма, Кинешма, Шуя, Вичуга, Фурманов, Тейково, Родники.

    Исследование проводилось с использованием метода персонального стандартизированного интервью по месту жительства респондентов. Всего в опросе приняли участие 730 человек, отобранных путем трехступенчатой квотно-случайной выборки и принадлежащих к различным половозрастным и социально-профессиональным группам.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методическая характеристика исследования
    2. Операторы сотовой связи Ивановской области
    1) Основные участники рынка сотовой связи в Ивановской области, социально-демографическое сегментирование абонентов
    2) Оценки восприятия абонентами ключевых параметров операторов сотовой связи. Причины выбора поставщика услуг
    3) Тарифные планы: популярность, факторы выбора, общая удовлетворенность
    4) Лояльность абонентов, период пользования услугами сотовых операторов, потенциальная готовность к смене оператора сотовой связи и тарифа
    5) Оплата услуг сотовой связи, предпочитаемые способы оплаты
    3. Салоны сотовой связи города Иваново и Ивановской области
    1) Основные дилеры продукции в городе Иваново и Ивановской области: рейтинги и антирейтинги. Социально-демографическое сегментирование потребителей
    2) Оценки восприятия потребителями ключевых параметров салонов сотовой связи
    3) Лояльность покупателей, ориентация на повторную покупку
    4. Мобильные телефоны: основные потребительские предпочтения
    1) Популярность брендов сотовых телефонов среди покупателей
    5. Приложения
    1) Приложение 1. Статистические таблицы
    2) Приложение 2. Графики и диаграммы
  • Перечень приложений

    Таблицы
    Таблица 1. Распределение ответов на вопрос: «В каком салоне сотовой связи Вы в последний раз приобрели телефон?»
    Таблица 2. Наиболее популярные тарифы сотовых операторов
    Таблица 3. Лояльность абонентов к тарифным планам и сотовым операторам
    Таблица 4. Структура абонентов операторов сотовой связи в зависимости от потенциальной готовности респондентов сменить поставщика услуг
    Графики и диаграммы
    Рис. 1. Причины выбора абонентами сотового оператора
    Рис. 2. Средние оценки параметра «стоимость услуг» сотовых операторов по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов
    Рис. 3. Средние оценки параметра «качество связи» сотовых операторов по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов
    Рис. 4. Средние оценки параметра «выбор тарифных планов» сотовых операторов по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов
    Рис. 5. Средние оценки параметра «качество сервисного обслуживания» сотовых операторов по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов
    Рис. 6. Средние оценки параметра «выбор дополнительных услуг» сотовых операторов по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов
    Рис. 7. Средние оценки параметра «появление новых предложений, тарифов» сотовых операторов по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов
    Рис. 8. Средние оценки параметра «поощрение абонентов, скидки, бонусы» сотовых операторов по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов
    Рис. 9. Средние оценки параметров операторов сотовой связи по 5-бальной шкале в различных социально-профессиональных группах респондентов
    Рис. 10. Средние оценки параметра «уровень цен» салонов продаж мобильных телефонов и комплектующих по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов
    Рис. 11. Средние оценки параметра «ассортимент моделей телефонов» салонов продаж мобильных телефонов и комплектующих по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов
    Рис. 12. Средние оценки параметра «ассортимент аксессуаров для телефонов» салонов продаж мобильных телефонов и комплектующих по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов
    Рис. 13. Средние оценки параметра «качество товара» салонов продаж мобильных телефонов и комплектующих по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов
    Рис. 14. Средние оценки параметра «профессионализм продавцов-консультантов» салонов продаж мобильных телефонов и комплектующих по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов
    Рис. 15. Средние оценки параметра «гарантийное обслуживание и ремонт» салонов продаж мобильных телефонов и комплектующих по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов
    Рис. 16. Средние оценки параметров салонов продаж мобильных телефонов и комплектующих по 5-бальной шкале в различных социально-профессиональных группах респондентов
    Рис. 17. Общая удовлетворенность абонентов тарифным планом
    Рис. 18. Временной период пользования услугами операторов сотовой связи
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: мобильные телефоны

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.17

67 350
Исследование рынка мобильных телефонов (Москва)

Регион: Москва

Дата выхода: 06.06.13

61 950
Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 14.02.13

45 000
Территориальная структура сетевой торговли оборудованием и услугами связи в России в 2012 г

Регион: Россия

Дата выхода: 04.10.12

45 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ

Регион:

Дата выхода: 19.08.12

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок сотовой связи (выпуск 1)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на рынок Развитие сетевой розничной торговли Влияющие рынки Рынок сотовой связи Рынок сотового ритейла Сегментация и структура рынка Основные количественные характеристики рынка Объем и емкость рынка Темпы роста рынка Сбытовая структура рынка Цепочка движения товара Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими сотовыми ритейлерами. Описание профилей основных игроков рынка Профили крупнейших сотовых ритейлеров «Евросеть» «Связной» «Цифроград» DIXIS DIVIZION «АльтТелеком» «Ультра» «Беталинк» «Телефон.Ру» «Телефорум» «Связар» Основные параметры конкуренции Сравнительная характеристика крупнейших сотовых ритейлеров по основным параметрам Стратегии развития розничных сетей Основные стратегии развития Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию рынка Сдерживающие факторы рынка Тенденции
  • Российский рынок мобильных телефонов, маркетинговое исследование и анализ рынка
    О компании Корпорация Nokia начала деятельность тогда еще в СССР в 60-е годы. С 1993 г. интересы Nokia в Петербурге представляло предприятие Nokia Switching Systems (NSS). В 1997 г. было создано ЗАО «Нокиа» с головным офисом в Москве. Офисы Nokia есть в ключевых регионах России, а также странах СНГ. Корпорация относит Россию к макрорегиону Евразия, который включает также Украину, Турцию и ЮГ СНГ. Ассортимент выпускаемой продукции Корпорация Nokia производит мобильные терминалы - классические мобильные телефоны, - мультимедийные компьютеры Nseries, - аппараты для бизнес-пользователей Eseries Стратегия развития Стратегия Nokia заключается в предоставлении пользователям комплексного решения: устройство + всевозможные услуги. ……………………… Планы развития Nokia планирует в ближайшие 2,5 года увеличить число собственных монобрендовых магазинов в России в три раза — до 120. Расширение сети необходимо производителю, чтобы не уступить долю рынка конкурентам из Южной Кореи
  • Mystery shopping: Офисы по продаже цифровой техники, мобильных телефонов и сотовой связи
    Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москвы. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москва. Сотрудники компании посетили 80 офисов. По 10 офисов 90 компаний. Таким образом, в поле зрения попали 8 компаний: 1. BeeLine 2. «МТС» 3. «Мегафон» 4. «Евросеть» 5. «Связной» 6. «АльтТелеком» 7. «ИОН» 8. «Диксис» Mystery shopping офисов по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной свя…
  • Территориальная структура сетевой торговли оборудованием и услугами связи в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта