RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Обзор ивановских радиостанций: состояние медиарынка и основные предпочтения аудитории (артикул: 01279 04414)

Дата выхода отчета: 16 Июня 2007
География исследования: Иваново
Период исследования: 2007
Количество страниц: 44
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитический отчет составлен по итогам исследования медиа-рынка города Иваново и предназначен, прежде всего, для руководителей СМИ, сотрудников маркетинговых и рекламных служб, любых специалистов, сфера деятельности которых пересекается с рекламой в СМИ.

    Исследование аудитории средств массовой информации города Иваново с целью определения состояния регионального рынка радиостанций было проведено сотрудниками аналитического агентства «Имидж-Фактор» в 5-15 июня 2007 года.

    В ходе исследования решались следующие концептуальные задачи:
    • определить рейтинги популярности радиостанций;
    • вычислить показатели медиа-эффектов радиостанций (средненедельная аудитория радиостанции, доля по временным промежуткам в будни и выходные дни);
    • проанализировать отношение респондентов к рекламе на радио;
    • выявить целевую аудиторию радиостанций, а также жанровые предпочтения респондентов.

    Объектом исследования стало взрослое население города Иваново от 18 лет и старше, а предметом – его установки и предпочтения по отношению к различным радиостанциям, вещающих на территории областного центра. Исследование проводилось с использованием двух методов: стандартизированного персонального интервью (около 50% массива) и раздаточного анкетирования по месту жительства респондентов (около 50% массива). Всего в исследовании приняли участие 910 человек, отобранных путем квотно-случайной выборки и принадлежащих к различным половозрастным и социально-профессиональным группам.

    Объем выборочной совокупности в областном центре определялся с использованием экспериментальной (последовательной) стратегии, предусматривающей стабилизацию основных измеряемых показателей на уровне в 2%. Предельно допустимая ошибка выборки в городе Иваново не превысит ±3% при вероятности ее появления 0,95.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методическая характеристика исследования (цель, задачи, объект, предмет, методы получения информации)

    2. Средства массовой информации: основные предпочтения аудитории
    1) аудитория различных видов СМИ в г. Иваново, социально-демографическая структура;
    2) доверие респондентов к различным типам СМИ, распределение в социально-демографических группах;

    3. Рейтинги радиостанций: сравнительный анализ
    1) рейтинги популярности радиостанций, социально-демографический состав аудитории;
    2) степень популярности ивановских радиостанций, социально-демографические характеристики слушательской активности;
    3) средненедельный размер аудитории радиостанций;
    4) рейтинги доверия ивановским радиостанциям;
    5) среднесуточные рейтинги радиостанций в будние и выходные дни;
    6) жанровые предпочтения радиослушателей; 

    4. Отношение ивановцев к рекламе на радио
    1) интерес аудитории к рекламе на радио;
    2) социально-демографическая структура аудитории радио рекламы;
    3) отношение аудитории к радио рекламе;

    5. Приложения

  • Перечень приложений

    Приложения 1. Социально-демографические характеристики выборочной совокупности
    Таблица 1. Распределение респондентов по полу и возрасту
    Таблица 2. Распределение респондентов в зависимости от уровня образования
    Таблица 3. Распределение респондентов в зависимости от рода занятий 
    Таблица 4. Объективная оценка респондентами своего материального положения
    Приложения 2. Статистические таблицы
    Таблица 1. Половозрастной состав аудитории радиостанций
    Таблица 2. Образовательный состав аудитории радиостанций
    Таблица 3. Социально-профессиональный состав аудитории радиостанций
    Таблица 4. Аудитория радиостанций в зависимости от среднедушевого дохода
    Таблица 5. Характеристики активности слушателей аудитории радио «Маяк»
    Таблица 6. Характеристики активности слушателей аудитории «Радио России»
    Таблица 7. Характеристики активности слушателей аудитории «Радио Иваново»
    Таблица 8. Характеристики активности слушателей аудитории «Русское радио»
    Таблица 9. Характеристики активности слушателей аудитории «Авторадио»
    Таблица 10. Характеристики активности слушателей аудитории радио «Мост»
    Таблица 11. Характеристики активности слушателей аудитории радио «Европа плюс»
    Таблица 12. Характеристики активности слушателей аудитории «Н-Радио»
    Таблица 13. Характеристики активности слушателей аудитории радио «Ретро»
    Таблица 14. Характеристики активности слушателей аудитории «Радио семь на семи холмах»
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ конкурентов рынка поставок, обслуживания и ремонта средств радиосвязи

Регион: Оренбургская обл.

Дата выхода: 27.10.14

35 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по организации деревообрабатывающего предприятия в Ленинградской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка лесоматериалов (доска, брус, погонаж) в СЗФО 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Социальный аспект 6.3. Экологический аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. План продаж 7.9. Расчет выручки 7.10. Прогноз прибылей и убытков 7.11. Прогноз движения денежных средств 7.12. Анализ эффективности проекта 7.12.1. Показатели эффективно…
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. ОБНИНСК
    Содержание
    Список таблиц
    Аннотация к отчету
    Краткие выводы по отчету
    Глава 1. Анализ внешних факторов: уровень развития промышленного и жилого строительства в Обнинске
    1.1 Развитие промышленного строительства
    1.2 Развитие жилого строительства
    Глава 2. Анализ предложения на рынке торговой недвижимости Обнинска
    2.1 Общая ситуация на рынке
    2.2 Существующая конкуренция
    2.3 Описание качественных торговых объектов
    Торгово-развлекательный центр «Триумф Плаза»
    Торговый центр «12 месяцев»
    Торговый центр «Дом Для Дома»
    Группа менее качественных ТЦ
    2.4 Строящиеся и планируемые объекты
    Глава 3. Анализ ценообразования и спроса на торговую недвижимость Обнинска
    3.1 Анализ ценообразования на рынке торговой недвижимости
    3.2 Анализ уровня вакантных площадей на рынке торговой недвижимости
    3.3 Сетевые арендаторы, представленные в Обнинске
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг
    Полное оглавление Список диаграмм4 Аннотация8 Макроэкономика России в 2012 году8 Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг12 Общие тенденции12 Объем рынка16 Структура рынка17 Телефония18 Фиксированная телефония18 Мобильная телефония24 Доступ в интернет31 Проникновение интернета в РФ31 Фиксированный доступ в интернет35 Мобильный доступ в интернет44 Характеристика участников рынка48 Профили основных участников рынка55 МТС55 Основные показатели деятельности компании55 Развитие бизнеса58 ОАО «Ростелеком»60 Основные показатели деятельности компании60 Развитие бизнеса62 ВымпелКом64 Основные показатели деятельности компании64 Развитие бизнеса66 Мегафон68 Основные показатели деятельности компании68 Развитие бизнеса70 ТЕЛЕ272 Основные показатели деятельности компании72 Развитие бизнеса74 ЭР-Телеком76 Основные показатели деятельности компании76 Развитие бизнеса78 Акадо79 Структура компании:79 Основные показатели деятельности компании80 Развитие бизнеса81 Транстелеком83 Основные показатели деятельности компании83 Развитие бизнеса85 Межрегиональный Транзиттелеком86 Основные показатели деятельности компании86 Развитие бизнеса88 СкайЛинк89 Основные показатели деятельности компании89 Развитие бизнеса91 Таттелеком92 Основные показатели деятельности компании92 СМАРТС94 …
  • Обзор российского рынка электронной торговли, Ноябрь, 2015г.
    Цель исследования Анализ текущей ситуации на российском рынке электронной и интернет-торговли. Задачи исследования: Описать общую ситуацию на российском рынке электронной торговли; Оценить емкость и объем рынка; Проанализировать структуру рынка; Охарактеризовать основных игроков рынка, их доли и динамику развития; Выявить тенденции и перспективы развития рынка электронной и интернет-торговли. Методы исследования: Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.
  • Рынок трубопроводной арматуры в России
    Часть 1 Обзор

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта