RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговый план развития компании (артикул: 12943 04414)

Дата выхода отчета: 7 Октября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель разработки плана маркетинга:

    Разарботать стратегию развития компании «Х» на конкурентном рынке

     

    Задачи плана маркетинга:

    • Прописать краткосрочные и долгосрочные цели фирмы;
    • Проанализировать рынок и разработать прогноз и перспективы развития рынков;
    • Разработка маркетинговой стратегии деятельности фирмы на каждом рынке;
    • Определить инструменты реализации маркетинговых мероприятий;
    • Разработать процедуры контроля выполнения плана маркетинга.

     

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    I. Резюме для руководителей

    II. Введение

    III. Основная часть

    IV. Приложения

     

     

    1. Резюме для руководителей                                                                                        

    2. Введение                                                                                                                       

    3. SWOT-анализ                                                                                                                

    4. Цели маркетинга                                                                                                          

    5. Маркетинговые политики                                                                                            

    5.1. Политика услуг

    5.2. Ценовая политика

    5.3. Сбытовая политика

    5.4. Политика продвижения

    6. Рабочий график                                                                                                            

    7. Бюджет                                                                                                                          

    8. Средства контроля и процедура внесения корректив                                            

    9. Приложения   

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка консалтинговых услуг в РФ, 2010-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.15

39 900
План стратегического развития. Увеличение объема продаж и доли рынка.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.14

77 940
Рынок консалтинга: мониторинг уровня цен, вариантов их обоснования и качества работы с клиентами

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.14

60 000
Рынок консалтинговых услуг в России в 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.11.13

52 500
Анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг в области слияния и поглощения

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.13

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план по развитию компании заказчика
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка выращивания культивируемых грибов 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации (оказания услуг) 3.3. Анализ экспорта 3.4. Анализ импорта 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Структура использования арендованных площадей 4.3. Производственные площади 4.4. Расчет стоимости строительства 4.5. Описание оборудования 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операци…
  • Обзор рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли в России
    1. Обзор рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли в России 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли 1.1.2. Основные характеристики рынка 1.1.3. Объем рынка в динамике в 2007-2012 гг. 1.1.4. Емкость рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли 1.1.5. Структура рынка по видам консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли 1.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли 1.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.8. Прогноз динамики рыночных показателей (объем, емкость) рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли до 2020 г. 2. Конкурентный анализ на рынке консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли в России 2.1. Насыщенность рынка 2.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 2.3. Профили основных игроков 3. Выводы по исследованию 3.1 Перспективы развития рынка консалтинговых услуг в нефтегаазовой отрасли в России
  • Конкурентный анализ на рынке консалтинга и разработки документации в области промышленной безопасности России
    1 Введение. Методологические комментарии к исследованию. 2 Общий обзор рынка аудита в России 2.1 Основные тенденции и перспективы развития рынка 2.2 Конкурентный анализ на рынке аудита (бухгалтерский учет, экологический, пожарный, промышленный аудит) 2.2.1 Выявление сильнейших игроков на рынке. Топ 5 по каждому городу-миллионнику в России. 2.2.2 Профили компаний-конкурентов (контактные данные, перечень услуг) 2.2.3 Ценовая политика 2.2.4 Оценка объема оказанных услуг за год 2.2.5 Основные клиенты компании за последний год 2.2.6 География предоставления услуг 3 Общий обзор рынка проведения экспертизы промышленной безопасности в России 3.1 Основные тенденции и перспективы развития рынка 3.2 Конкурентный анализ на рынке проведение экспертизы промышленной безопасности (проекта, оборудования, здания) 3.2.1 Выявление сильнейших игроков на рынке. Составление ТОП 5 по каждому городу-миллионнику России. 3.2.2 Профили компаний-конкурентов (контактные данные, перечень услуг) 3.2.3 Ценовая политика 3.2.4 Оценка объема оказанных услуг за год 3.2.5 Основные клиенты компании за последний год 3.2.6 География предоставления услуг 4 Общий обзор на рынке аттестации рабочих мест в России. 4.1 Основные тенденции и перспективы развития рынка 4.2 Конкурентный анализ на рынке аттестации рабочих мест 4.2…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2018
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта