RUcompany.ru


Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка лактозы в России, 2011-2012гг. (артикул: 13034 04414)

Дата выхода отчета: 13 Октября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Анализ целесообразности ввода в ассортимент нового вида продукции.

    Предмет исследования: Рынок лактозы.

    География исследования: Россия.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Задачи исследования:

     Обзор рынка;

     Ситуация на рынке;

     Анализ производителей;

     Анализ потребности рынка;

     Анализ продавцов.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Маркетинговое исследование рынка лактозы в России, 2011-2012гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка лактозы в России, 2011-2012 гг.

    2.1. Общая информация по рынку

    2.1.1. Основные характеристики рынка

    2.1.2. Объем и емкость рынка

    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка

    3. Анализ производства лактозы в России, 2011-2012 гг.

    3.1. Объем и динамика производства

    3.2. Сегментация производства

    3.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    3.3.1. Насыщенность рынка

    3.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.3.3. Основные дистрибьюторские компании: объем продаж и доля на рынке

    3.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов

    3.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов. Структура продаж

    4. Анализ потребности рынка лактозы в России, 2011-2012 гг.

    4.1. Оценка объема потребления

    4.2. Структура потребления по регионам

    4.3. Основные потребители и отрасли потребления

    4.4. Анализ факторов спроса

    4.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке

    5.2. Перспективы развития рынка

    5.3. Рекомендации по выходу на рынок лактозы в России

    5.4. Ключевые факторы успеха игроков на рынке

    5.5. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка модифицированного картофельного крахмала

Регион: Россия

Дата выхода: 08.05.17

200 800
Маркетинговое исследование «Рынок уксусной кислоты 2017. Текущая ситуация, перспективы развития, прогноз до 2019 года»

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.17

18 000
Черный перец горошком: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

18 900
Кетчуп: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

24 900
Маркетинговое исследование: анализ рынка томатной пасты

Регион: Китай

Дата выхода: 15.09.16

55 300
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок лактозы в России
    Выдержки из отчета Глава 3. Структура потребления лактозы в России 3.1 Динамика объемов потребления лактозы в России На протяжении всего периода 2000-ых годов спрос на лактозу показывал положительную динамику. Ключевым фактором роста спроса была благоприятная макроэкономическая ситуация: рост доходов населения, расширение у населения возможности в своем выборе ориентироваться на продукты, произведенные на основе более качественных ингредиентов, увеличивать в структуре потребления долю пищевых продуктов не первой необходимости. Диаграмма 3.1 Динамика объемов «видимого» потребления лактозы в России в 2001-2009 г.г. Источник: ГКС РФ, ФТС РФ Ключевыми факторами, обусловившими отклонения от линейного роста, стали: В 2005 году открытие на базе Одинцовской фабрики (Московская область) производства шоколада компанией «Риттер Спорт», с объемами потребления лактозы … в год; В 2006 году производитель детских молочных смесей компания «Истра-Нутриция» отказалась от использования лактозы в пользу сухого обезжиренного молока из-за технологических проблем (существующее оборудование не позволяло добиться достаточной растворимости лактозы). В 2007 году отказ от производства своего шоколада в России компанией «Риттер Спорт» (причиной переноса послужило отсутствие в России сырья, отвечающего требова…
  • Российский рынок специй, приправ и пряностей (выпуск 3)
    Пряности – это разнообразные части растений, обладающие специфическим устойчивым ароматом, разной степенью жгучести и отчасти привкусом. … Специями называют наборы наиболее ходовых пряностей (красный и черный перец, гвоздика, корица, лавровый лист) и приправ (соль, сахар, уксус и столовая горчица). Приправы – это сухие смеси нескольких ингредиентов. В зависимости от сложности приготовления приправы делятся на простые (томатная паста) и сложные (все виды соусов, взвары, аджика). Потребителями специй и приправ являются предприятия – производители пищевой продукции. Домашние хозяйства, предприятия общественного питания (рестораны, кафе). В сегменте В2С клиентами рынка являются домохозяйства. Особенность данного сегмента заключается в специфике потребления людей живущих в различных климатических зонах РФ. В данном сегменте товаром являются исключительно фасованные специи, причём в качестве фасовки могут выступать как элегантные стеклянные и фарфоровые ёмкости, так и простые бумажные пакетики. Сегодня рынок пряностей развивается очень динамично. Несмотря на финансовый кризис, российский рынок приправ по-прежнему демонстрирует ежегодный прирост
  • Рынок соевого соуса. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Технология производства соевого соуса

    2.2. Классификация соевого соуса по ТН ВЭД

    2.3. Классификация соевого соуса по ОКПД

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОЕВОГО СОУСА

    3.1. Динамика объема рынка

    3.2. Доля импорта на рынке

    3.3. Ценовая сегментация рынка

    4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СОУСОВ

    4.1. Развитие культуры потребления соусов

    4.2. Новинки на рынке соусов и дрессингов

    4.3. Тенденции на рынке упаковки соусов

    4.4. Иностранные и российские компании

    4.5. Укрепление позиций крупных компаний

    5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК СОУСОВ

    5.1. Экономические и политические факторы

    5.2. Социальные …

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта