RUcompany.ru



Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план организации производства грибов (артикул: 13062 04414)

Дата выхода отчета: 18 Февраля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 44
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации производства грибов.

    Данный проект предусматривает производство двух видов грибов: шампиньонов и вешенок. В рамках реализации проекта предусмотрены: реконструкция существующих помещений на существующей производственной базе, строительство нового цеха, закупка нового оборудования.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 78 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 4,5 лет.

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен анализ рынка сбыта продукции.     На рынке грибов выделяется ряд сегментов: свежие грибы, замороженные грибы, консервированные грибы, в некоторых случаях в отдельный сегмент выделяются сушеные грибы. Основную долю в потреблении занимают культивируемые грибы, доля потребления которых по прогнозам специалистов в ближайшие годы будет только расти. Сейчас производители предлагают довольно богатый ассортимент грибной продукции. Среди всего разнообразия существующих на рынке грибов в промышленных масштабах выращивают всего чуть больше десятка видов. К ним относятся: шампиньон двуспоровой, шиитаке, вешенка обыкновенная, вольвариелла вольвовая, опенок зимний, намеко, навозник косматый, строфария морщинисто-кольцевая и другие. Вешенка  —  одна из самых популярных среди культивируемых грибов

    В отчете приведена оценка конкурентов. Отдельно рассмотрена стратегия маркетинга и каналы сбыта.

    В производственной части бизнес-плана рассмотрена технология производства.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что реализация данного проекта в текущих условиях представляется перспективным в случае проработки вопросов по защите компании от имеющихся угроз рынка и проработки слабых сторон.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме

    2. Сущность предлагаемого проекта

    2.1. Общие исходные данные и условия

    2.2. Описание нового товара

    2.3. Оценка опыта предпринимательской деятельности

    3. Оценка рынка сбыта

    3.1. Описание потребителей  товара

    3.2. Оценка конкурентов

    3.3. Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов

    4. План маркетинга

    4.1. Цели маркетинга

    4.2. Стратегия маркетинга

    4.3. Финансовое обеспечение маркетинга

    4.4. Каналы сбыта

    5. План производства

    5.1. Изготовитель нового товара

    5.2. Наличие и требуемые мощности производства

    5.3. Материальные факторы производства

    5.4. Описание производственного процесса

    5.4.1. Вешенка

    5.4.2. Шампиньоны

    6. Организационный план

    6.1. Организационно-правовая форма собственности фирмы

    6.2. Организационная структура предприятия

    6.3. План по персоналу

    7. Финансовый план

    7.1. Инвестиционный план

    7.2. План доходов

    7.3. Внешнее окружение

    7.4. План расходов

    7.4.1. Постоянные издержки

    7.4.2. Прямые издержки

    7.5. Прогноз движения денежных средств

    7.6. Анализ эффективности инвестиций

    7.7. График окупаемости

    8. Анализ рисков проекта

    8.1. Описание рисков

    8.2. Анализ чувствительности проекта

    9. Приложения

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка орехов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.01.17

45 000
Орехи: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.16

18 900
Сухофрукты: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.16

18 900
Обзор рынка кешью в Украине в 2014-6 мес. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.16

20 800
Маркетинговое исследование рынка шампиньонов 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.04.16

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА грибов
    1 Введение 5

    2 Список используемых терминов 7

    3 Методологическая часть 10

    3.1 Описание типа исследования 10

    3.2 Объект исследования 10

    3.3 Цели и задачи исследования 10

    3.4 География исследования 10

    3.5 Время проведения исследования 10

    3.6 Методы сбора данных 10

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12

    4.2 Динамика валового внутреннего продукта 12

    4.3 Промышленное производство 13

    4.4 Уровень инфляции 14

    4.5 Уровень доходов населения 15

    4.6 Розничная торговля 15

    4.7 Инвестиции 16 4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка грибов 17

    5 Описание отрасли 18

    5.1 Пищевая промышленность России 18

    5.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 19

    5.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 26

    5.2 Описание влияющих Рынков 29

    5.2.1 Российский рынок замороженной и консервированной овощей 29

    5.3 Описание смежных рынков 34

    5.3.1 Российский рынок мяса и мясопродуктов 34

    6 Сегментация рынка 45

    6.1 Сег…
  • Российский рынок грибов
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕМ РЫНКА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ По данным отраслевых агентств, ежегодно в России самосбор лесных грибов составляет порядка… тыс. тонн. По подсчетам МА «Step by Step», рынок культивируемых грибов в России в 2007 году равнялся… тыс. тонн. ОБЪЕМ РЫНКА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ По оценке экспертов данной в 2003 году, годовая емкость грибного рынка составляет не меньше $.... млн. Учитывая рост розничного рынка грибов на … -… % в год, можно предположить, что в 2007 году объем рынка был равен порядка $... млн. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА Перспективы роста грибной отрасли в России довольны большие, особенно это касается рынка культивируемых грибов. Рынок еще далек от насыщения. И по прогнозам экспертов его рост в ближайшие годы составит не менее … - …% в год в натуральном выражении. По данным экспертов, объемы продаж грибов увеличиваются на …-… % ежегодно. ИМПОРТ ПРОДУКЦИИ ОБЪЕМЫ ИМПОРТА В 2007 году импорт грибов в Россию составил $ ... млн., что в натуральном выражении соответствует… тыс.
  • Анализ рынка фасованных орехов и сухофруктов России
    Глава №1. Анализ рынка фасованных орехов России 1. Обзор рынка фасованных орехов России 1.1. Объем и емкость рынка 2008 - 2012 гг. 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.3. Структура объема продаж (с разбивкой по федеральным округам) 1.3.1. По торговым маркам 1.3.2. По ассортиментному ряду (согласуется с клиентом до запуска проекта в работу) 2. Анализ производителей фасованных орехов 2.1. Объем производства. Сегментация производителей по объему производства фасованных орехов. Доля компании ООО "Торговая Компания "Гуд-Фуд" на рынке фасованных орехов. 2.2. Основные компании производители фасованных орехов (ТОП-10 компаний) 2.3. Перспективы развития компаний-производителей фасованных орехов 3. Выводы и рекомендации Глава №2. Анализ рынка фасованных орехов в Москве Москва 1. Анализ производителей фасованных орехов 1.1. Объем производства. Сегментация производителей по объему производства фасованных орехов. Доля компании ООО "Торговая Компания "Гуд-Фуд" на рынке фасованных орехов 1.2. Основные компании производители фасованных орехов (ТОП-10 компаний) 1.3. Структура объема продаж 1.3.1. По торговым маркам 1.3.2. По ассортиментному ряду (согласуется с клиентом до запуска проекта в работу) 1.4. Перспективы развития компаний-производителей фасованных орехов 2. Перспективы…
  • Открытие предприятия по производству и реализации гриба вешенки
    Меморандум о конфиденциальности Данные, представленные в бизнес-плане «Открытие предприятия по производству и реализации гриба вешенки», являются коммерческой тайной. Запрещается распространять содержащуюся в бизнес-плане информацию без согласия автора (инициатора). Запрещается копировать бизнес-план, а также отдельные его части. Запрещается передавать бизнес-план третьим лицам без согласия автора (инициатора). 2. Резюме 2.1.Идеи, суть проекта Идея проекта: создание предприятия по производству и сбыту гриба вешенки в Санкт-Петербурге. Цель проекта: качественное и здоровое питание среднего класса Санкт-Петербурга, получение прибыли. 4.План маркетинга (Фрагмент) 4.1.Анализ рынка предприятий выращивающих гриб вешенку в Санкт-Петербурге; основные понятия о продукте; конкурентная среда Грибы традиционно входят в рацион народов, населяющих Россию, Белоруссию и Украину. Они содержат 80-90 % белка, сходного по аминокислотному составу с животным, витаминов, минеральных веществ. В то же время от других богатых белком продуктов грибы выгодно отличает низкая калорийность и наличие пищевых волокон. Следует подчеркнуть, что многие виды съедобных грибов оказывают адаптогенное, иммуномодулирующее и общеукрепляющее воздействие на организм человека. В них обнаружены вещества, обладающие антивирусн…
  • Анализ мирового рынка свежих овощей и грибов в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
    КЛАССИФИКАЦИЯ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ
    Классификация овощей
    Ботаническая классификация
    Производственная классификация
    Потребительская классификация
    Классификация грибов
    Съедобные грибы
    Условно-съедобные грибы
    Культивируемые грибы
    Классификация по грибовидной форме
    ПОСЕВНЫЕ ПЛОЩАДИ ПОД СВЕЖИМИ ОВОЩАМИ И ГРИБАМИ
    ПРОДУКТИВНОСТЬ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ
    ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ
    ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ
    ПРОИЗВОДСТВО СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ
    ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ СВЕЖИМИ ОВОЩАМИ И ГРИБАМИ
    ИМПОРТ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ
    Натуральный импорт
    Стоимостный импорт
    Цена импорта
    ЭКСПОРТ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ
    Натуральный экспорт
    Стоимостный экспорт
    Цена экспорта

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта