RUcompany.ru



Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Исследование рынка одежды для активного отдыха и тактической спецодежды (артикул: 13355 04414)

Дата выхода отчета: 13 Октября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

    1. Определить объем рынка исследуемой продукции

    2. Выявить потребителей исследуемой продукции

    3. Проанализировать импорт и экспорт исследуемой продукции

    4. Выявить основных игроков на рынке

    5. Проанализировать проведенные аукционы на исследуемую продукцию

    6. Определить тенденции развития рынка

    Исследуемые виды продукции:

    1. Тактическая одежда

    2. Инновационная одежда для активного отдыха

    География исследования: Россия

    Период исследования: 2011-2012 гг., прогноз до 2015 года.

    Методы получения и источники информации:

    1. Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей одежды для активного отдыха и тактической спецодежды

    2. Интервьюирование экспертов рынка

    3. Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)

    4. Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

    Формат предоставления результатов исследования:

    1. База данных по результатам исследования в формате Excel;

    2. Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка одежды для активного отдыха и тактической спецодежды в России в 2011-2012 гг

    1.1 Общая информация по рынку одежды для активного отдыха

    1.1.1 Объем и емкость рынка одежды для активного отдыха

    1.1.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей

    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка одежды для активного отдыха

    1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Общая информация по рынку тактической спецодежды

    1.2.1 Объем и емкость рынка тактической спецодежды

    1.2.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей

    1.2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка тактической спецодежды

    1.2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок тактической спецодежды

    2. Анализ внешнеторговых поставок одежды для активного отдыха в России в 2011-2012 гг

    2.1 Объем и динамика импорта одежды для активного отдыха

    2.2 Структура импорта

    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3 Объем и динамика экспорта

    2.4 Структура экспорта

    2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3. Анализ внешнеторговых поставок тактической спецодежды в России в 2011-2012 гг

    3.1 Объем и динамика импорта одежды для активного отдыха

    3.2 Структура импорта

    3.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.3 Объем и динамика экспорта

    3.4 Структура экспорта

    3.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    4. Анализ производства одежды для активного отдыха и тактической спецодежды в России в 2011-2012 гг

    4.1 Объем и динамика производства одежды для активного отдыха в России в 2011-2012 гг

    4.2 Объем и динамика производства тактической спецодежды в России в 2011-2012 гг

    4.3 Доля экспорта в производстве

    4.4 Сегментация производства по видам продукции

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители одежды для активного отдыха и тактической спецодежды в России

    5.1 Анализ производителей одежды для активного отдыха в России

    5.1.1 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    5.1.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    5.1.3 Анализ ценовой политики конкурентов

    5.1.4 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    5.1.5 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    5.1.6 Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров)

    5.1.7 Наличие ноу-хау производителей

    5.1.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.2 Анализ производителей тактической спецодежды в России

    5.2.1 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    5.2.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    5.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов

    5.2.4 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    5.2.5 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    5.2.6 Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров)

    5.2.7 Наличие ноу-хау производителей

    5.2.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    6. Анализ крупнейших потребителей одежды для активного отдыха и тактической спецодежды в России

    6.1 Основные отрасли потребления и потребители

    6.2 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    6.3 Частота и динамика потребления

    6.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    6.5 Анализ факторов спроса

    6.6 Объем импорта в потреблении

    6.7 Описание потребительских предпочтений

    6.8 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    6.9 Анализ смежных рынков

    6.10 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    7. Рекомендации и выводы по исследованию рынка одежды для активного отдыха и тактической спецодежды в России

    7.1 Барьеры входа в отрасль

    7.2 Сдерживающие факторы на рынке

    7.3 Законодательное регулирование и государственные программы

    7.4 Перспективы развития рынка

    7.5 Анализ эффектов от вступления России в ВТО

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка лодок для академической гребли в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.09.16

45 000
Анализ рынка надувных лодок в России

Регион: Россия

Дата выхода: 08.07.16

45 000
Обзор рынка спортивных товаров в Украине. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 13.08.15

64 300
Бизнес-план фитнес-клуба - 2015 (с финансовой моделью)

Регион: Россия

Дата выхода: 09.02.15

30 000
Российский рынок настольных игр в 2012-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.05.14

35 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок парков отдыха (аттракционов)
    ОБЪЕМЫ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА Анализ импорта и экспорта аттракционов проводился по данным таможенных баз за 2007-2008 гг. Изучаемая продукция ввозится и вывозится из России под кодом ТН ВЭД 9508. ИМПОРТ ПРОДУКЦИИ ОБЪЕМЫ ИМПОРТА На основе анализа таможенной статистики в 2008 году было подсчитано, что объем ввоза в Россию готовых аттракционов в денежном выражении в 2008 году составил $.... млн., что более чем в … раза больше, чем в 2007 году (когда объем импорта равнялся $.... млн.). … КВАРТАЛЬНАЯ ДИНАМИКА ОБЪЕМА ИМПОРТА В 2008 Г. Динамика импорта аттракционов в 2008 году с разбивкой по кварталам показывает, что во .. и …. кварталах наблюдался скачок импорта
  • Рынок комплексов отдыха Московской области: предложение, тенденции, перспективы развития
    Введение Подмосковье - один из наиболее емких с точки зрения туризма и отдыха регионов России. Согласно данным официальной статистики общий номерной фонд Московской области насчитывает около 47 000 номеров и представлен загородными отелями, комплексами отдыха, пансионатами, санаториями, домами отдыха и туристическими базами. Из-за резкого падения уровня жизни в начале 1990-х гг. комплексы отдыха долгое время простаивали. Более 10 лет данные объекты не развивались и не подвергались текущему ремонту, поэтому сегодня инфраструктура и номерной фонд многих комплексов сильно изношены и нуждаются в реконструкции. В рамках Исследования, проведенного компанией Blackwood, было проанализировано около 90 современных комплексов отдыха, рассчитанных на различные целевые аудитории потребителей: загородные отели, специализирующиеся на SPA-услугах («Империал Парк Отель & SPA», «Артурс СПА отель»), спортивно-развлекательные парки («Дракино», «Огниково», спортивно-стрелковый комплекс «Лисья нора»), подмосковные горнолыжные курорты («Волен», «Яхрома», «Сорочаны»), коттеджные комплексы (дачные отели «Истра Holiday» и «Лада Holiday», курорт «Царьград Спас-Тешилово»). Общий номерной фонд проанализированных рекреационных объектов насчитывает порядка 8 000 номеров в гостиничных корпусах и более 700 котте…
  • Обзор рынка спортивных товаров в Украине. 2015 год
    Общая характеристика: Дата подготовки обзора: август, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 36, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 15 Таблиц: 17
  • Исследование рынка услуг саун и бань
    Список таблиц 3
    Список рисунков 4
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1. СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ БАННОГО ХОЗЯЙСТВА И САУН В РОССИИ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 8
    2. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ САУН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 11
    2.1. Используемые помещения 12
    2.2. Характеристика различных видов парных 18
    2.3. Представленность разных типов парных на рынке Петербурга 30
    2.4. Распространенность бань и саун по районам Санкт-Петербурга 35
    2.5. Дополнительные услуги 39
    3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА 46
    3.1. Уровень цен на рынке услуг саун и бань Санкт-Петербурга 46
    3.2. Факторы ценообразования на рынке саун и бань 48
    3.3. Применяемые системы скидок 58
    4. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА 64
    4.1. Форматы посещений 64
    4.2. Пики посещаемости 67
    5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА 68
    6. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 69
    5.1. Рекомендации по освоению свободных сегментов 69
    5.2. Рекомендации по организации сервиса 70
    5.3. Рекомендации по ценообразованию 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
    Приложение 1 - Организации банного хозяйства Санкт-Петербурга, предоставляющие банные услуги населению по фиксированным тарифам в 2007 году 74
    Приложение 2 – Сауны и бани Санкт-Петербурга, принявшие участие в ис…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта