RUcompany.ru



Компании в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

ОТКРЫТИЕ ЮВЕЛИРНОГО КИОСКА-МАГАЗИНА (артикул: 13431 04414)

Дата выхода отчета: 19 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия ювелирного киоска-магазина

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и ассортимента

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Необходимое оборудование

    2.4. Прочие вопросы

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли ювелирными изделиями

    3.2. Основные производители и поставщики

    3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка

    3.4. Ценообразование на рынке

    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    4.1. Исходные данные

    4.1.1. Налоговое окружение

    4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.

    4.1.3. План продаж

    4.1.4. Прямые издержки

    4.1.5. Постоянные издержки

    4.1.6. Численность персонала и заработная плата

    4.1.7. Капитальные затраты

    4.2. Расчет выручки

    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    4.4. Инвестиционные издержки

    4.5. Источники, формы и условия финансирования

    4.6. Прогноз прибылей и убытков

    4.7. Прогноз движения денежных средств

    4.7. Оценка экономической эффективности проекта

    4.7.1. Эффективность инвестиций

    4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта

    5. АНАЛИЗ РИСКОВ

    5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков

    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного оборудования (2010-2012 г)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

139 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного оборудования (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

109 900
Исследование рынка ювелирных изделий премиум класса в Иркутской области

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 16.11.12

159 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного оборудования (2011г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 20.01.12

69 900
Российский рынок ювелирных изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.10

20 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка ювелирных изделий премиум класса в Иркутской области
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ювелирных изделий с бриллиантами г. Иркутска 2.1.Уровень платежеспособности населения 2.2.Объем рынка ювелирных изделий в г. Иркутске. Изделия с бриллиантами, Изделия европейских ювелирных брендов, эксклюзивные изделия из драгоценных камней. Динамика рынка с 2009-2012 гг. 2.3.Структура рынка ювелирных изделий в г. Иркутске 2009-2012 гг. по ассортименту продукции: изделия с бриллиантами, изделия европейских ювелирных брендов, эксклюзивные изделия из драгоценных камней. 2.4.Прогноз продаж до 2017 г. 2.5.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ювелирных изделий класса люкс 3. Конкурентный анализ в г. Иркутск 3.1.Основные магазины по продаже ювелирных изделий премиум класса. Профили основных игроков a. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные) b. Ассортимент конкурентов (брендовые модели, эксклюзивные изделия, бриллианты) 3.2. Условия работы магазинов конкурентов a. Условия оплаты b. Внешний вид витрин (фото) c. Расположение магазинов 3.3. ТОП-10 основных магазинов ювелирных изделий премиум класса в г. Иркутск 3.4. Ценовой ассортимент конкурентов на ювелирные изделия класса люкс 3.5. Номенклатурный ассортимент конкурентов 3.6. SWOT анализ магазинов ювелирных изделий премиум класса в г.Ирку…
  • Российский рынок ювелирных изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    строительство - 112,8%, грузооборот транспорта – 100,7%, оборот розничной торговли – 113,5%, платные услуги населению – 111,4%. … 1.3. Влияющие и смежные рынки Влияние на изучаемый рынок оказывают:  рынок драгоценных металлов (золота, серебра, палладия, платины)  рынок драгоценных камней (алмазов, бриллиантов, цветных камней) Золото По итогам 2009 г. производство золота в России составило 205,24 т золота /6,6 млн. унций/ , в том числе добыча 178,3 тонны. Россия заняла 4-е место в мире по добыче золота. Практически все увеличение добычи России (+ 14397 кг) дали Чукотка (+ 11116 кг) и Амурская область (+ 3183 кг). По сравнению с 2008 г. добыча и производство золота увеличились на 11,2 %. Глава канадской золотодобывающей US Gold Corp Роб МакИвэн заявил в интервью Reuters, что по его прогнозам недостаточное предложение золота и эмиссия новых денег, предпринимаемая правительствами разных стран, в 2010 г приведут к росту цены золота до 2000 $/унция. А в последующий период с 2012 г по 2014 г - выше 5000 $/унция.5 Три фактора поддержат ралли на сырьевых рынках в 2010 г:  рост экономики Китая;  уже начавшееся снижение складских запасов в странах "большой семерки";  интерес инвесторов к сырьевым товарам как к
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА кожевенного сырья
    1 Введение 5

    2 Методологическая часть 10

    2.1 Описание типа исследования 10

    2.2 Объект исследования 10

    2.3 Цели и задачи исследования 10

    2.4 География исследования 10

    2.5 Время проведения исследования 10

    2.6 Методы сбора данных 11

    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12

    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 12

    3.2 Динамика валового внутреннего продукта 12

    3.3 Промышленное производство 13

    3.4 Уровень инфляции 14

    3.5 Уровень доходов населения 15

    3.6 Розничная торговля 15

    3.7 Инвестиции 16

    3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка кожевенного сырья 17

    3.9 Описание отрасли 18

    3.10 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов)

    3.10.1 Тенденции в пищевой промышленности 21

    3.11 Описание влияющих Рынков 23

    3.11.1 Рынок животноводства 23

    3.11.2 Структура рынка 23

    3.11.3 Тенденции рынка 32

    3.12 Описание смежных рынков 34

    3.12.1 Сегментация искусственной кожи 34

    4 Сегментация рынка 38

    4.1 Сегментирование продукции на рынке 38

  • Обзор рынка слюды (мусковита) в СНГ
    Мусковит, известный также как белая или калиевая слюда – минерал группы слюд, химический состав которого выражается формулой KAl2[AlSi3O10] (ОН)2. Мусковит ценится за весьма совершенную спайность, прозрачность и прежде всего за высокие тепло- и электроизоляционные свойства. Листовой мусковит применяется в электротехнической промышленности как диэлектрик для конденсаторов и в качестве изоляционного материала. Скрап (молотые отходы производства листовой слюды и другой слюдяной продукции) и мелкочешуйчатая слюда используются для изготовления минеральных красок, мягких кровельных материалов, резиновых изделий, в частности автопокрышек, как теплоизолятор в паровых котлах, для лощения бумаги, при бурении нефтяных скважин и проч. Природная мелкочешуйчатая слюда встречается в гранитах, пегматитах, гнейсах, метаморфических сланцах и глинистых отложениях. 1. Обзор мирового рынка слюды Мировой объем потребления листовой слюды (мусковита, флогопита, вермикулита), по оценкам Геологической службы США (USGS) составляет около 5,2 тыс. т в год, других видов (включая молотую, дробленую и скрапы) – около 300 тыс. т. Общемировые запасы и ресурсы данного сырья не оценены. В 2006 г., по оценкам USGS, мировое производство дробленой слюды и скрапов сократилось почти на 5% по сравнению с предыдущим годом…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

   регистрация
Ремонт квартир в Санкт-петербурге под ключ - частный мастер




Rambler's Top100
Яндекс цитирования




© RuCompany.ru 2006 - 2017
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта
возможно только при наличии активной гиперссылки: Источник - RuCompany.ru
Или с письменного разрешения организаторов проекта